Туры
в Израиль
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Автобусные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Круизы
Погода
в Израиле
в Израиле
Курорты
Израиля
Израиля
- Ашкелон
- Галилея
-
Герцлия
от 202071₽
-
Иерусалим
от 162317₽
- Кесария
- Мертвое Море
- Назарет
-
Нетания
от 129716₽
- Рош Пина
- Тверия
-
Тель-Авив
от 179374₽
- Хайфа
- Цфат
- Эйлат
Шалом не скажут из-за шекелей
16-09-2009
В Службу «БАНКО» поступило письмо, написанное от имени израильских туроператоров.
По неизвестным причинам авторы пожелали быть неназванными.
По их словам, письмо отражает позицию многих туристических компаний Израиля, принимающих туристов из России.
Речь идет о нездоровой ситуации, складывающейся на рынке инкаминга.
Пересказать весь текст не позволяют печатные площади, а суть следующая.
По мнению игроков, на израильском рынке прогнозируются большие неприятности.
Основная причина – якобы некорректная демпинговая война между двумя крупными израильскими ТО: «Рубином» и «Травеллюксом». «Каждая из них имеет экскурсионные программы на собственных автобусах, что дает им преимущество перед остальными и позволяет сбивать цены до минимума «даже себе в минус, лишь бы удержаться на плаву», – утверждается в послании.
Далее сообщается, что обе компании не брезгуют вознаграждениями российским менеджерам, от которых зависит выбор партнера в Израиле (так называемые откаты). Ситуацию усугубляют «кризисные» задержки с платежами со стороны российских партнеров.
А это сказывается на качестве турпродукта и делает бизнес еще более рискованным.
В итоге звучит призыв к «Рубину» и «Травеллюксу» сесть за стол переговоров, не дожидаясь, когда одна из них обанкротится.
Анна Ланин, руководитель российского отдела компании «Рубин», отвергла саму мысль договориться с конкурентом об общей политике: «Что толку?
Сколько бы ни разговаривали, ни приходили к консенсусу, все равно кто-нибудь все поломает.
Каждый сам по себе.
А что касается ценовой политики «Рубина», то на нее компания имеет право, исходя из своих возможностей.
А у нас они позволяют предлагать качественный продукт по минимальным ценам». Возможность отката российским менеджерам г-жа Ланин отвергла категорически. «Спросите у «Травеллюкса», может, там прокомментируют», – сказала она.
Комментарий генерального директора компании «Травеллюкс» Якова Меерсона свелся к однозначному «нет» откату.
Г-н Меерсон добавил, что «компания Травеллюкс 15 лет работает на этом рынке, имеет заслуженно хорошую репутацию и поэтому никогда не нуждалась в подобных методах для завоевания партнеров.
Но когда конкурент 2-3 лет от роду (на рынке приема) начинает рушить цены рынка неоправданным демпингом, нам ничего не остается, как действовать их же методами, при этом стараясь не снижать качество». Между тем представители других израильских компаний, с которыми удалось пообщаться корреспонденту БАНКО, практически в один голос подтверждают мысль о том, что ситуация на рынке инкаминга складывается нездоровая и что она ни к чему хорошему не приведет.
В комментариях даже промелькнула такая фраза: «Да если бы я его (имеется в виду руководство одного из фигурантов. – Ред.) на улице встретила, «шалом» не сказала бы!». По поводу переговоров между конкурентами также высказываются скептические предположения: «Ничего не выйдет, пока один другого не сломает».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
16.09.2014
«ТЕЗ Тур» показал зубы
16 сентября разразился еще один скандал, на сей раз между туроператорами. Накануне «Санрайз тур» сделал рассылку
16 сентября разразился еще один скандал, на сей раз между туроператорами. Накануне «Санрайз тур» сделал рассылку
20.12.2011
Израиль: пляжи сдают позиции, экскурсионка опять лидирует
В оценке турпотока из России принимающие израильские компании были практически единодушны: в этом году отмечается
В оценке турпотока из России принимающие израильские компании были практически единодушны: в этом году отмечается
20.03.2018
Принесет ли ЧМ-2018 ощутимую пользу стране в целом и туризму в частности
До Чемпионата мира по футболу-2018 осталось три месяца, но не у всех представителей индустрии гостеприимства
До Чемпионата мира по футболу-2018 осталось три месяца, но не у всех представителей индустрии гостеприимства