Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Египет
/ Туристические новости / Египет

Туры
в Египет

Погода
в Египте
Курорты
Египта






Туристы из Петербурга не имеют проблем с вылетом из Египта – гендиректор туркомпании

 

16-11-2009
Российские туристы туроператора "ТрансБизнес Лайн" не имеют проблем с обратным вылетом из Египта в Санкт-Петербург, а также с размещением в египетских отелях, сообщила агентству генеральный директор компании Наталья Румянцева. Как сообщили в минувшие выходные ряд СМИ, в Египте российские туристы компании "ТрансБизнес Лайн" столкнулись с проблемами при заселении в отели и были вынуждены ночевать на пляже. Кроме того, сообщалось, что туристам не были выданы обратные авиабилеты в Россию. Число туристов называется от 40 до 100 человек. Однако как сообщила "Интерфакс-Туризму" Н.Румянцева, в прошлый четверг действительно у компании были проблемы со встречей туристов в аэропорту и с их заселением в отели Шарм-эль-Шейха. "О проблеме с 13 нашими клиентами нам сообщили не сами туристы, а агентства. Эту проблему я лично решала в четверг и в пятницу, поименно знаю всех туристов и сейчас лично контролирую ситуацию", - сообщила собеседница агентства. По ее словам, в итоге все туристы были размещены. "Я не знаю ни об одном туристе, который бы ночевал на улице, - подчеркнула Н.Румянцева. – В понедельник ни одного звонка с жалобой не было". Она также отметила, что проблемы с расселением появились из-за действий принимающей стороны. "Что касается обратных билетов, то они есть у всех туристов, кроме одной пары, которая вылетает обратно 3 декабря и мы не могли выписать им билеты за три недели, - рассказала гендиректор туроператора "ТрансБизнес Лайн". - Обратные билеты будут им высланы по электронной почте". Между тем, как говорится в заявлении авиакомпании "Трансаэро", компания "ТрансБизнес Лайн" имела блок мест на рейсе авиакомпании Санкт-Петербург – Шарм-Эль-Шейх – Санкт-Петербург. "Из-за постоянных задержек платежей и увеличения общей суммы задолженности со стороны туроператора "Трансаэро" с 4 ноября 2009 года прекратила предоставление компании новых авиабилетов на этом маршруте", - отмечается в сообщении. В нем также говорится, что поскольку рейсы "Трансаэро" из Санкт-Петербурга в Египет являются чартерными, "ТрансБизнес Лайн" согласно действующим правилам перевозок была обязана продавать на них билеты только в оба конца. "Мы гарантируем, что все пассажиры, находящиеся в Египте с ее билетами, приобретенными у "ТрансБизнес Лайн", будут вывезены в Россию вне зависимости от состояния взаиморасчетов между авиакомпанией и туроператором", - подчеркивается в заявлении. По информации ряда СМИ, в минувшую пятницу в офисе компании "ТрансБизнес Лайн" на Литейном проспекте провели досмотр представители управления по борьбе с организованной преступностью. Как сообщили "Интерфакс-Туризму" в Российском союзе туриндустрии, еще весной в Ростуризм начали поступать жалобы на туроператора от египетских компаний, которые сообщали о суммах задолженности российского партнера, речь шла о десятках и сотнях тысяч долларов, а также о фактах получения ими поддельных платежных документов. "Прошедшим летом клиентов компании два дня возили на автобусе по Анталии , поскольку отели отказывались их принимать, мотивируя тем, что "ТрансБизнес Лайн" должен им значительные суммы", - рассказали в РСТ. Согласно Единому федеральному реестру туроператоров, договор страхования гражданской ответственности туроператора "ТрансБизнес Лайн" заключен со страховой компанией "Арбат" на 100 млн рублей.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

18.08.2014   
«Авиачартер-ДВ» борется за возможность остаться на рынке
В пятницу, 15 августа, авиакомпания «Оренбургские авиалинии» сообщила об остановке чартерных программ из четырех
04.08.2014   
Практические советы турагентам по ситуации с «Лабиринтом»
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.07.2014   
Глава Beleon Tours: я не согласен с обвинениями Ростуризма
Президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис высказывает свое мнение о возникшей кризисной ситуации после приостановления
16.12.2014   
Из-за «дыры» в законе большинство клиентов «Акриса» возмещения не получат
Не все клиенты «Акриса», пострадавшие в результате объявления о несостоятельности оператора, смогут возместить убытки






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь