Туры
в Германию
Погода
в Германии
в Германии
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Бад Райхенхаль
- Баден Баден
-
Берлин
от 166574₽
- Бремен
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Лейпциг
- Магдебург
- Мюнхен
- Нюрнберг
- Франкфурт - на - Майне
- Все курорты
Кулинарная Германия – основное маркетинговое направление 2018 года
27-01-2018
«Кулинарная Германия» – основное маркетинговое направление Национального туристического офиса Германии в текущем году. В фокусе кампании – разнообразие кулинарных предложений каждого из немецких регионов, уникальные кулинарные достопримечательности и возможности познакомиться со страной необычным и «вкусным» способом.
Глава Национального туристического офиса Германии Петра Хедорфер (Petra Hedorfer): «Разнообразие региональных рецептов, уникальные деликатесы и популярные на весь мир блюда немецкой кухни – одно из самых сильных преимуществ Германии как туристического направления. Освещая кулинарные особенности немецких регионов, уникальность сезонных продуктов и рецептов, мы стремимся подчеркнуть приверженность принципам устойчивого развития и способствовать продвижению регионального туризма. Кулинарное многообразие Германии и качество продуктов стали решающим фактором при выборе цели путешествия для семи процентов наших зарубежных гостей. В десятке приоритетов, «посещение кафе и ресторанов» - по популярности уступает лишь «осмотру достопримечательностей».
Кроссмедиальный маркетинг
В основе кампании «Кулинарная Германия» - три направляющие тематические линии, тесно взаимосвязанные друг с другом посредством сопутствующих коммуникационных мероприятий (онлайн и офлайн).
Увлекательный фильм расскажет историю оригинальных и популярных региональных блюд и рецептов немецкой кухни.
Немецкие вина, спаржа, выпечка и рекламные фуд-траки станут основными атрибутами тематической кампании на зарубежных уличных кулинарных фестивалях и праздниках. Участие поваров-профессионалов, влиятельных кулинарных экспертов и блогеров в международных кулинарных шоу и фестивалях станет ещё одним несущим элементом тематической кампании .
Тесная кооперация с основным стратегическим партнёром – Немецким институтом вина (DVI) и другими влиятельными партнёрами, призвана расширить возможности текущей тематической кампании на ключевых зарубежных рынках.
Национальная кухня – неотъемлемый элемент современного стиля жизни
Традиционные рынки со свежими региональными и сезонными продуктами и уличные фестивали еды давно стали привычным атрибутом современной городской жизни. Все больше рестораторов продолжают разрабатывать своё предложение на основе региональных и сезонных продуктов, а также традиционных рецептов, предлагающих изысканную кухню. Самым лучшим и излюбленным способом знакомства с оригинальной немецкой кухней и культурой питья по-прежнему остаётся посещение традиционных народных праздников и фестивалей на протяжении года.
От «звёздных» ресторанов до уличного фастфуда
300 немецких ресторанов владеют как минимум одной звездой легендарного «Красного гида» Мишлена – цифры говорят сами за себя и подтверждают абсолютную конкурентоспособность немецких кулинаров. При этом кулинарная палитра страны очень многообразна: от традиционных немецких блюд до элементов средиземноморской, восточной и азиатской кухни.
Истина в вине
Вино наряду с пивом считается национальным немецким напитком. Качество оригинальных немецких вин пользуется отменной репутацией на международном уровне. Винные туры по стране – отличный способ совместить приятное с полезным. Ежегодно по 13 винным регионам страны путешествуют с группами и индивидуальными турами более 500 профессиональных гидов, чей конёк – именно немецкие вина. Специальные Riesling Lounges, организованные Немецким институтом вина (DWI), проводят увлекательные дегустации для настоящих ценителей оригинального немецкого рислинга по всей стране. DWI – генеральный партнёр тематической кампании «Кулинарная Германия».
Глава Национального туристического офиса Германии Петра Хедорфер (Petra Hedorfer): «Разнообразие региональных рецептов, уникальные деликатесы и популярные на весь мир блюда немецкой кухни – одно из самых сильных преимуществ Германии как туристического направления. Освещая кулинарные особенности немецких регионов, уникальность сезонных продуктов и рецептов, мы стремимся подчеркнуть приверженность принципам устойчивого развития и способствовать продвижению регионального туризма. Кулинарное многообразие Германии и качество продуктов стали решающим фактором при выборе цели путешествия для семи процентов наших зарубежных гостей. В десятке приоритетов, «посещение кафе и ресторанов» - по популярности уступает лишь «осмотру достопримечательностей».
Кроссмедиальный маркетинг
В основе кампании «Кулинарная Германия» - три направляющие тематические линии, тесно взаимосвязанные друг с другом посредством сопутствующих коммуникационных мероприятий (онлайн и офлайн).
Увлекательный фильм расскажет историю оригинальных и популярных региональных блюд и рецептов немецкой кухни.
Немецкие вина, спаржа, выпечка и рекламные фуд-траки станут основными атрибутами тематической кампании на зарубежных уличных кулинарных фестивалях и праздниках. Участие поваров-профессионалов, влиятельных кулинарных экспертов и блогеров в международных кулинарных шоу и фестивалях станет ещё одним несущим элементом тематической кампании .
Тесная кооперация с основным стратегическим партнёром – Немецким институтом вина (DVI) и другими влиятельными партнёрами, призвана расширить возможности текущей тематической кампании на ключевых зарубежных рынках.
Национальная кухня – неотъемлемый элемент современного стиля жизни
Традиционные рынки со свежими региональными и сезонными продуктами и уличные фестивали еды давно стали привычным атрибутом современной городской жизни. Все больше рестораторов продолжают разрабатывать своё предложение на основе региональных и сезонных продуктов, а также традиционных рецептов, предлагающих изысканную кухню. Самым лучшим и излюбленным способом знакомства с оригинальной немецкой кухней и культурой питья по-прежнему остаётся посещение традиционных народных праздников и фестивалей на протяжении года.
От «звёздных» ресторанов до уличного фастфуда
300 немецких ресторанов владеют как минимум одной звездой легендарного «Красного гида» Мишлена – цифры говорят сами за себя и подтверждают абсолютную конкурентоспособность немецких кулинаров. При этом кулинарная палитра страны очень многообразна: от традиционных немецких блюд до элементов средиземноморской, восточной и азиатской кухни.
Истина в вине
Вино наряду с пивом считается национальным немецким напитком. Качество оригинальных немецких вин пользуется отменной репутацией на международном уровне. Винные туры по стране – отличный способ совместить приятное с полезным. Ежегодно по 13 винным регионам страны путешествуют с группами и индивидуальными турами более 500 профессиональных гидов, чей конёк – именно немецкие вина. Специальные Riesling Lounges, организованные Немецким институтом вина (DWI), проводят увлекательные дегустации для настоящих ценителей оригинального немецкого рислинга по всей стране. DWI – генеральный партнёр тематической кампании «Кулинарная Германия».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
26.01.2018
#EnjoyGermanFood: кулинарная Германия – основное маркетинговое направление 2018 года
«Кулинарная Германия» – основное маркетинговое направление Национального туристического офиса Германии
«Кулинарная Германия» – основное маркетинговое направление Национального туристического офиса Германии
21.05.2017
Кулинарная Германия – основное тематическое направление 2018
Кулинарная Германия станет основным направлением маркетинговой активности Национального туристического
Кулинарная Германия станет основным направлением маркетинговой активности Национального туристического
05.07.2013
Натали Турс усиливает маркетинговое направление
На должность директора департамента по маркетингу компании «Натали Турс » назначена Диана Степанова. В задачи нового
На должность директора департамента по маркетингу компании «Натали Турс » назначена Диана Степанова. В задачи нового
14.08.2014
Греция - основное направление для пар, желающих иметь детей
Греция стала полюсом притяжения не только для туристов, которые хотят насладиться прекрасными пляжами и живописными
Греция стала полюсом притяжения не только для туристов, которые хотят насладиться прекрасными пляжами и живописными
30.08.2012
Семь языков как основное «блюдо»
Седьмой год в рамках проекта «Пул контактов - Вена » ведется работа по организации совместного досуга прибывших в
Седьмой год в рамках проекта «Пул контактов - Вена » ведется работа по организации совместного досуга прибывших в