Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Германия
/ Туристические новости / Германия

Туры
в Германию

Погода
в Германии
Курорты
Германии






#EnjoyGermanFood: кулинарная Германия – основное маркетинговое направление 2018 года

 

26-01-2018
«Кулинарная Германия» – основное маркетинговое направление Национального туристического офиса Германии в текущем году. В фокусе кампании – разнообразие кулинарных предложений каждого из немецких регионов, уникальные кулинарные достопримечательности и возможности познакомиться со страной необычным и «вкусным» способом.

Глава Национального туристического офиса Германии Петра Хедорфер (Petra Hedorfer): «Разнообразие региональных рецептов, уникальные деликатесы и популярные на весь мир блюда немецкой кухни – одно из самых сильных преимуществ Германии как туристического направления. Освещая кулинарные особенности немецких регионов, уникальность сезонных продуктов и рецептов, мы стремимся подчеркнуть приверженность принципам устойчивого развития и способствовать продвижению регионального туризма. Кулинарное многообразие Германии и качество продуктов стали решающим фактором при выборе цели путешествия для семи процентов наших зарубежных гостей. В десятке приоритетов, «посещение кафе и ресторанов» - по популярности уступает лишь «осмотру достопримечательностей».

В основе кампании «Кулинарная Германия» - три направляющие тематические линии, тесно взаимосвязанные друг с другом посредством сопутствующих коммуникационных мероприятий (онлайн и офлайн). Увлекательный фильм расскажет историю оригинальных и популярных региональных блюд и рецептов немецкой кухни.

Немецкие вина, спаржа, выпечка и рекламные фуд-траки станут основными атрибутами тематической кампании на зарубежных уличных кулинарных фестивалях и праздниках.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

27.01.2018   
Кулинарная Германия – основное маркетинговое направление 2018 года
«Кулинарная Германия» – основное маркетинговое направление Национального
21.05.2017   
Кулинарная Германия – основное тематическое направление 2018
Кулинарная Германия станет основным направлением маркетинговой активности Национального туристического
05.07.2013   
Натали Турс усиливает маркетинговое направление
На должность директора департамента по маркетингу компании «Натали Турс » назначена Диана Степанова. В задачи нового
14.08.2014   
Греция - основное направление для пар, желающих иметь детей
Греция стала полюсом притяжения не только для туристов, которые хотят насладиться прекрасными пляжами и живописными
30.08.2012   
Семь языков как основное «блюдо»
Седьмой год в рамках проекта «Пул контактов - Вена » ведется работа по организации совместного досуга прибывших в






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь