Туры
во Вьетнам
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
во Вьетнаме
во Вьетнаме
Курорты
Вьетнама
Вьетнама
-
Вунгтау
от 159662₽
- Далат
-
Дананг
от 184096₽
- Катба
-
Муйне
от 122260₽
-
НяЧанг
от 120655₽
-
Сайгон
от 123482₽
- Сапа
-
Фантьет
от 122260₽
-
Фукуок
от 170751₽
- Хайфон
-
Халонг
от 16404₽
-
Ханой
от 176113₽
-
Хойан
от 18979₽
- Хюэ
- Все курорты
Петербург надеется на прямой рейс в Хошимин и рассчитывает на богатых вьетнамских туристов
23-10-2019
В рамках состоявшегося 20-21 октября в Северной столице форума по въездному туризму из Вьетнама обе стороны высказали уверенность в перспективности прямого регулярного авиасообщения.
Причем основана она не только на желании наконец-то связать по воздуху города-побратимы Петербург и Хошимин (Сайгон ), но и на трезвом экономическом расчете.
Говоря о взаимных турпотоках, председатель совета директоров компании «Сайгон турист» Фам Хюн Бинь удовольствия не скрывал: по его словам, в 2018-м во Вьетнаме побывало более 600 тыс. россиян, а за 9 месяцев 2019-го – уже свыше 500 тыс. «Мы представляем друг для друга значительный интерес: рост потока гостей из России во Вьетнам продолжается (в этом году - +5%), а только в Хошимине их побывало уже более 100 тыс. - заявил он. – И очевидно, что наличие прямого рейса между нашими городами могло бы еще более значительно увеличить поток туристов в обе стороны».
В свою очередь, Вячеслав Калганов, заместитель председателя петербургского Комитета по внешним связям, подчеркнул: для более успешного развития отношений нужен не только прямой регулярный рейс, но и появление в Северной столице представительства города-побратима. «Принципиальное решение по этому поводу на уровне глав регионов уже принято, наша задача – его реализовать, - сообщил он. – А в том, что мы можем достичь реальных взаимовыгодных результатов, сомнений нет».
Причем это как раз тот случай, когда интерес и вправду взаимен. Статистика направления такова: из 50 тысяч вьетнамцев, бывающих в течение года в Петербурге, лишь две тысячи прилетают в наш город прямиком - остальные прибывают из других регионов России. А горожане, желающие побывать во Вьетнаме, чаще всего добираются туда «окольными путями» через Москву, Доху или Дубай , поскольку Петербург и Вьетнам связывают только сезонные чартеры в Нячанг.
В результате значительная часть пассажиров (в т. ч. отправляющихся не только в «пляжные» туры) вынуждена лететь с пересадками, которые нередко значительно снижают интерес к поездке. «Для нас это направление является стратегически важным и имеет большой потенциал развития, поскольку обеспечено спросом», - подтвердила и представитель аэропорта Пулково Ольга Зубова.
По ее оценке, оно вполне созрело для того, чтобы на нем появился прямой регулярный рейс. А один из российских участников форума даже с сожалением заметил, что «Вьетнамские авиалинии» летают не только в Москву , но и в Краснодар, тогда как в Петербург у них рейса почему-то нет».
Анализируя «тормоза» направления, Александр Горохов, глава Союза национальных и международных туристских информационных организаций, назвал три основных проблемы для Петербурга - это отсутствие прямого авиарейса, непопадание Вьетнама в список 53 стран, граждане которых получили право приезжать в СПб и Ленобласть по электронной визе, а также недостаток продвижения России на вьетнамском рынке.
«О широких возможностях отдыха в нашей стране там сейчас мало знают, - считает он. – Это тем более странно, если учесть, что каждый приезжающий к нам вьетнамец в среднем тратит $1,47 тыс., тогда как японец только $1,1 тыс.».
По его оценке, в нашей стране должны быть очень заинтересованы не только в расширении возможностей отдыха россиян во Вьетнаме, но и в увеличении обратного потока гостей, поскольку в Россию едут, как правило, достаточно состоятельные граждане Вьетнама.
В рамках форума его участники с вьетнамской стороны смогли познакомиться с широким спектром предложений Петербурга. В частности, перед ними выступили руководители ряда музеев, туристических компаний и ведомств, которые представили гостям возможности экскурсионного, медицинского, водного и других видов туризма в городе на Неве.
Кроме того, представители турбизнеса Вьетнама смогли познакомиться с туристическим потенциалом Москвы и Великого Новгорода , а также лично убедиться в качестве сервиса и услуг, побывав на целом ряде объектов инфраструктуры Петербурга.
В качестве логичного результата деловой встречи можно рассматривать и подписание соглашения о сотрудничестве между провинциальным вьетнамским курортом Шамшон и Петербургом.
Причем основана она не только на желании наконец-то связать по воздуху города-побратимы Петербург и Хошимин (Сайгон ), но и на трезвом экономическом расчете.
Говоря о взаимных турпотоках, председатель совета директоров компании «Сайгон турист» Фам Хюн Бинь удовольствия не скрывал: по его словам, в 2018-м во Вьетнаме побывало более 600 тыс. россиян, а за 9 месяцев 2019-го – уже свыше 500 тыс. «Мы представляем друг для друга значительный интерес: рост потока гостей из России во Вьетнам продолжается (в этом году - +5%), а только в Хошимине их побывало уже более 100 тыс. - заявил он. – И очевидно, что наличие прямого рейса между нашими городами могло бы еще более значительно увеличить поток туристов в обе стороны».
В свою очередь, Вячеслав Калганов, заместитель председателя петербургского Комитета по внешним связям, подчеркнул: для более успешного развития отношений нужен не только прямой регулярный рейс, но и появление в Северной столице представительства города-побратима. «Принципиальное решение по этому поводу на уровне глав регионов уже принято, наша задача – его реализовать, - сообщил он. – А в том, что мы можем достичь реальных взаимовыгодных результатов, сомнений нет».
Причем это как раз тот случай, когда интерес и вправду взаимен. Статистика направления такова: из 50 тысяч вьетнамцев, бывающих в течение года в Петербурге, лишь две тысячи прилетают в наш город прямиком - остальные прибывают из других регионов России. А горожане, желающие побывать во Вьетнаме, чаще всего добираются туда «окольными путями» через Москву, Доху или Дубай , поскольку Петербург и Вьетнам связывают только сезонные чартеры в Нячанг.
В результате значительная часть пассажиров (в т. ч. отправляющихся не только в «пляжные» туры) вынуждена лететь с пересадками, которые нередко значительно снижают интерес к поездке. «Для нас это направление является стратегически важным и имеет большой потенциал развития, поскольку обеспечено спросом», - подтвердила и представитель аэропорта Пулково Ольга Зубова.
По ее оценке, оно вполне созрело для того, чтобы на нем появился прямой регулярный рейс. А один из российских участников форума даже с сожалением заметил, что «Вьетнамские авиалинии» летают не только в Москву , но и в Краснодар, тогда как в Петербург у них рейса почему-то нет».
Анализируя «тормоза» направления, Александр Горохов, глава Союза национальных и международных туристских информационных организаций, назвал три основных проблемы для Петербурга - это отсутствие прямого авиарейса, непопадание Вьетнама в список 53 стран, граждане которых получили право приезжать в СПб и Ленобласть по электронной визе, а также недостаток продвижения России на вьетнамском рынке.
«О широких возможностях отдыха в нашей стране там сейчас мало знают, - считает он. – Это тем более странно, если учесть, что каждый приезжающий к нам вьетнамец в среднем тратит $1,47 тыс., тогда как японец только $1,1 тыс.».
По его оценке, в нашей стране должны быть очень заинтересованы не только в расширении возможностей отдыха россиян во Вьетнаме, но и в увеличении обратного потока гостей, поскольку в Россию едут, как правило, достаточно состоятельные граждане Вьетнама.
В рамках форума его участники с вьетнамской стороны смогли познакомиться с широким спектром предложений Петербурга. В частности, перед ними выступили руководители ряда музеев, туристических компаний и ведомств, которые представили гостям возможности экскурсионного, медицинского, водного и других видов туризма в городе на Неве.
Кроме того, представители турбизнеса Вьетнама смогли познакомиться с туристическим потенциалом Москвы и Великого Новгорода , а также лично убедиться в качестве сервиса и услуг, побывав на целом ряде объектов инфраструктуры Петербурга.
В качестве логичного результата деловой встречи можно рассматривать и подписание соглашения о сотрудничестве между провинциальным вьетнамским курортом Шамшон и Петербургом.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
08.10.2018
На форуме «Реки России» обсудили возможности и задачи развития российского речного туризма
5 октября 2018 года в Завидово прошел очередной Национальный туристский форум «Реки России». Тема развития
5 октября 2018 года в Завидово прошел очередной Национальный туристский форум «Реки России». Тема развития
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие