Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
/ Туристические новости / Великобритания

Туры
в Великобританию

Погода
в Великобритании
Курорты
Великобритании






Британская авиакомпания обучит персонал общаться с пассажирами шепотом

 

28-02-2012
Британская авиакомпания Virgin Atlantic, принадлежащая миллиардеру Ричарду Брэнсону, пригласила к сотрудничеству тренера "по шепоту", в обязанности которого входит обучение экипажа лайнеров тихому разговору, сообщает The Telegraph. Предполагается, что в ходе однодневного тренинга экипаж научится искусству нашептывать с громкостью от 20 до 30 децибел на ухо самых взыскательных пассажиров, заплативших за самые дорогие билеты в новый и, по мнению компании, самый шикарный "высший класс" на борту ее лайнеров. По мнению руководства Virgin Atlantic, такая мера позволит достичь "успокаивающего эффекта" при воздействии на путешественников, которые за билет из Лондона в Нью-Йорк и обратно платят около 6 тысяч фунтов стерлингов (более 7 тысяч евро). По данным авиакомпании, салон "высшего класса", который будет представлен вниманию общественности в апреле 2012 года, предложит пассажирам самые "комфортабельные и длинные небесные кровати". В новом салоне, созданном по последнему слову техники, будут также кресла нового дизайна, рассеянное освещение, стеклянная и глиняная посуда. В ходе тренинга персонал авиакомпании научится, как лучше чувствовать пассажиров, "читать" мысли и ненавязчиво будить их. "Невероятно важно, чтобы весь персонал авиакомпании Virgin Atlantic имел доведенные до совершенства навыки, которые создадут нашим пассажирам самые приятные впечатления от полета", - цитирует издание слова назначенного на должность тренера по "шепоту" Ричарда Фитцжеральда.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

08.02.2011   
Delta Airlines обучит сотрудников обаянию и вежливости
После того, как компания Delta Airlines заняла одно из последних мест по качеству клиентского обслуживания, ее сотрудников
07.06.2013   
Тель-Авив обеспечит туристов бесплатным Wi-Fi и обучит таксистов правилам общения с гостями города
В начале летнего сезона муниципалитет Тель-Авива и Яффы совместно с администрацией Tel Aviv Global & Tourism запускают
06.05.2015   
Ростуризм обучит десятки тысяч специалистов туриндустрии к ЧМ-2018 по футболу
Программу подготовки и повышения квалификации работников туриндустрии специально к Чемпионату мира по футболу 2018
09.07.2012   
Таксистов Малайзии научат общаться с туристами
Обученные хорошему общению и вежливые таксисты улучшат впечатление туристов от отдыха в Малайзии. В этом уверен
27.09.2013   
Парижан научат вежливо общаться с туристами
В Париже разработан этикет для работников ресторанов, отелей, магазинов и водителей такси. Париж уже давно славится






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь