Туры
в Великобританию
Погода
в Великобритании
в Великобритании
Курорты
Великобритании
Великобритании
- Абердин
- Бат
- Бирмингем
- Инвернесс
- Йорк
- Кардифф
- Ливерпуль
- Лидс
- Лондон
- Манчестер
- Оксфорд
- Уэльс
- Шотландия
- Эдинбург
- о. Джерси
- Все курорты
Туроператорам Великобритании разрешат выдавать туристам расписки вместо денег
21-04-2020
Правительство Великобритании планирует выделить 4 млрд фунтов стерлингов для обеспечения обязательств туристических компаний перед туристами, чьи поездки не состоялись из-за пандемии коронавируса. Как сообщает TheTelegraph, завершение согласований ожидается на этой неделе.
Согласно плану компании, застрахованные в фонде ATOL (Air Travel Organisers’ Licensing), получат право выдавать потребителям долговые расписки (creditnotes) под государственные гарантии. Таким образом, туристы получат свои деньги даже в случае банкротства поставщика услуги.Предполагается, что это позволит снизить финансовую нагрузку на отрасль: доверяя правительству, британцы будут охотнее принимать ваучеры туроператоров и воздержутся от требований выплатить компенсации, право на которые у них всё равно сохраняется.
Видимо, именно в силу этой половинчатости план вызвал критику со стороны самих предпринимателей. SundayTelegraph цитирует Майка Гули, основателя Trailfinders: идея лишь отсрочит наступление кассового разрыва. А Саймон Купер, глава крупнейшего онлайнового ритейлера Onthebeach, указывает на репутационные потери турбизнеса из-за невозможности вернуть потребителям деньги. Ведь для многих семей покупка путешествия – самая крупная трата в году. «Потребители оплачивают туры за многие месяцы до их начала. Но и туристические компании не хранят эти деньги у себя, они используются для финансирования операционной деятельности, выплаты зарплат, кредитов и других трат. Кризис пришелся на низкий сезон, когда средства, внесенные клиентами за будущие туры, уже фактически потрачены», – объясняет ситуацию издание. Даже в тех компаниях, где декларируется возврат средств, он либо невозможен по факту из-за перегруженности колл-центров, либо обрастает дополнительными условиями. Например, компания Travel Trolley установила комиссию в 75 фунтов в случае, если клиент выбирает возврат средств, а не ваучер.
Сейчас предприниматели в Великобритании, заручившись поддержкой ABTA (Ассоциация британских турагентств), лоббируют увеличение срока, в течение которого потребители могут получить возврат за неоказанные услуги: с 14 дней до четырех месяцев. В противном случае до половины компаний туристического сектора ожидает банкротство. В публикациях звучит вывод: единственный разумный выход из сложившейся ситуации – это депозиты, которыми туристы могли бы воспользоваться для оплаты будущих путешествий.
Согласно плану компании, застрахованные в фонде ATOL (Air Travel Organisers’ Licensing), получат право выдавать потребителям долговые расписки (creditnotes) под государственные гарантии. Таким образом, туристы получат свои деньги даже в случае банкротства поставщика услуги.Предполагается, что это позволит снизить финансовую нагрузку на отрасль: доверяя правительству, британцы будут охотнее принимать ваучеры туроператоров и воздержутся от требований выплатить компенсации, право на которые у них всё равно сохраняется.
Видимо, именно в силу этой половинчатости план вызвал критику со стороны самих предпринимателей. SundayTelegraph цитирует Майка Гули, основателя Trailfinders: идея лишь отсрочит наступление кассового разрыва. А Саймон Купер, глава крупнейшего онлайнового ритейлера Onthebeach, указывает на репутационные потери турбизнеса из-за невозможности вернуть потребителям деньги. Ведь для многих семей покупка путешествия – самая крупная трата в году. «Потребители оплачивают туры за многие месяцы до их начала. Но и туристические компании не хранят эти деньги у себя, они используются для финансирования операционной деятельности, выплаты зарплат, кредитов и других трат. Кризис пришелся на низкий сезон, когда средства, внесенные клиентами за будущие туры, уже фактически потрачены», – объясняет ситуацию издание. Даже в тех компаниях, где декларируется возврат средств, он либо невозможен по факту из-за перегруженности колл-центров, либо обрастает дополнительными условиями. Например, компания Travel Trolley установила комиссию в 75 фунтов в случае, если клиент выбирает возврат средств, а не ваучер.
Сейчас предприниматели в Великобритании, заручившись поддержкой ABTA (Ассоциация британских турагентств), лоббируют увеличение срока, в течение которого потребители могут получить возврат за неоказанные услуги: с 14 дней до четырех месяцев. В противном случае до половины компаний туристического сектора ожидает банкротство. В публикациях звучит вывод: единственный разумный выход из сложившейся ситуации – это депозиты, которыми туристы могли бы воспользоваться для оплаты будущих путешествий.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.04.2020
Власти Греции разрешили туроператорам и отелям выдавать ваучеры вместо денег
Правительство Греции разрешило туроператорам, отелям, авиакомпаниям и судоходным компаниям выдавать клиентам
Правительство Греции разрешило туроператорам, отелям, авиакомпаниям и судоходным компаниям выдавать клиентам
07.07.2020
Правительство разрешило выдавать ваучеры вместо денег за авиабилеты
Правительство утвердило постановление, позволяющее выдавать пассажирам ваучеры вместо возврата средств
Правительство утвердило постановление, позволяющее выдавать пассажирам ваучеры вместо возврата средств
04.08.2009
Турфирмы возьмут расписки о гриппе А у болельщиков, выезжающих на матч Россия-Уэльс
Турфирмы возьмут расписки у болельщиков, выезжающих в Великобританию на матч Россия-Уэльс. Соответствующую рекомендацию
Турфирмы возьмут расписки у болельщиков, выезжающих в Великобританию на матч Россия-Уэльс. Соответствующую рекомендацию
05.06.2018
Туроператорам разрешат заказывать чартеры у иностранных компаний
В Росавиации готовы рассматривать заявки иностранных авиакомпаний на выполнение чартерных рейсов, заказанных
В Росавиации готовы рассматривать заявки иностранных авиакомпаний на выполнение чартерных рейсов, заказанных
16.11.2009
Premium – вместо бизнес-класса, Voyageur – вместо эконома
В 2010 году, с переходом на летнее расписание, авиакомпания Air France предложит своим пассажирам на маршрутах по
В 2010 году, с переходом на летнее расписание, авиакомпания Air France предложит своим пассажирам на маршрутах по