Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Австралия
/ Туристические новости / Австралия

Туры
в Австралию

Погода
в Австралии
Курорты
Австралии






Туризм на необычном острове Кенгуру должен выйти на новый уровень

 

23-02-2012
С 19 февраля в Южной Австралии разворачивается рекламная кампания стоимостью 6 миллионов долларов, направленная на привлечение состоятельных туристов из Сиднея и Мельбурна на остров Кенгуру. Кампания под лозунгом «Освободись» представляет остров, как кусочек нетронутой Австралии , где дети играют на пшеничных полях или отдыхают в сени камедных деревьев на пустынных деревенских дорогах. При поддержке вокалиста Pearl Jam Эдди Веддера данная рекламная кампания достаточно необычна, чтобы привлечь внимание международного рынка. Министр по туризму Гейл Гаго сказал, что это самая впечатляющая рекламная кампания, которую когда-либо проводили в Южной Австралии. На снимках, сделанных под облачным небом, остров предстает не столько солнечным курортом, сколько уютным уголком дикой природы, где человек возвращается к простой жизни. «Если бы мы показали стандартное яркое солнце и ярко-голубую воду, то он ничем бы не отличался от любого другого острова, а он не такой, как остальные», - сказал Дэвид О Лоулин, директор по маркетингу Южно-австралийской комиссии по туризму. Он сказал, что их комиссия рассчитывает не на обыкновенных пассивных туристов, а на «опытных путешественников» с деньгами, кто по достоинству оценит суровую красоту острова. Кампания продлится, по меньшей мере , 18 месяцев. Это последняя попытка использовать туристический потенциал острова Кенгуру, который, согласно проведенным опросам, уступает в популярности Большому барьерному рифу, Сиднейскому оперному театру и одному из австралийских чудес Улуру; большинство жителей Южной Австралии никогда не были на этом острове. «Какова бы ни была причина, жители Южной Австралии не ездят на остров Кенгуру», - сказал господин О Лоулин. Кампания проходит в Сиднее и Мельбурне, ее целью является туристическое межсезонье – весна и осень. Господин О Лоулин сказал, что смысла рекламировать остров на лето нет, поскольку это время уже полностью занято.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.07.2012   
Сидней ассоциируется у россиян с Олимпиадой и Оперой
Почти у 30% россиян упоминание Сиднея ассоциируется с Австралией, у 14% возникает ассоциация с Олимпиадой и столько
18.06.2014   
Военный мемориал — самое популярное место Австралии
Туристы со всего мира назвали Австралийский военный мемориал главной достопримечательностью Австралии .TripAdvisor
28.07.2017   
Второй Фестиваль Индонезии пройдет в Москве
С 4 по 6 августа в саду «Эрмитаж» уже во второй раз пройдет Фестиваль Индонезии, организованный по инициативе
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.10.2014   
Тема межсезонья – основная проблема всех курортов
На ежегодном Лыжном салоне/Ski Build Expo впервые прошел форум «Активные виды спорта как дополнительный ресурс развития






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь