Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Андрей Михайловский: «Круизный рынок России – необработанное поле для деятельности турагентств»
28-11-2019
Емкость круизного рынка России на сегодня превышает 400 тысяч туристов в год, а ежегодный прирост в сегменте составляет 10-15%. Это – большое, необработанное поле для деятельности туристических агентств, которые только начинают по достоинству оценивать привлекательность работы с круизами. Об этом генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский заявил 28 ноября в рамках семинара, прошедшего для туристических агентств Санкт-Петербурга в Интеллектуальном пространстве «Игры разума».
Глава компании подчеркнул, что возвратность в круизах по России составляет в среднем 88%. «Хоть раз пройдя интересный маршрут на хорошем теплоходе, турист привыкает к уникальному формату и хорошему сервису, отличающим отрасль, и примыкает к армии поклонников водных путешествий. А, значит, агентство получает постоянного клиента и стабильные заработки. К тому же агентская комиссия в круизах существенно выше, чем в среднем по туристической отрасли и составляет от 10%», - уточнил Андрей Михайловский.
Он также добавил, что круизная отрасль на сегодня – самая технологичная и динамично развивающаяся, что позволяет привлекать новую аудиторию, омолаживать туристический поток. Так, к примеру Круизной компании «Созвездие» (приоритетный партнер «Инфофлота») в минувшем сезоне удалось на 15% увеличить и на 17,5% обновить туристический поток. По актуальным оценкам, 15% турпотока пришлось на туристов с детьми.
«Семейный отдых можно смело назвать одним из драйверов продаж кризов по России на 2020 год. – подчеркнул, в свою очередь, заместитель генерального директора «Инфофлота» по продажам Роман Кашкин, - На теплоходах «Созвездия» появляется всё больше сервиса для семей с детьми. В том числе комфортные современные детские клубы, где родители на несколько часов могут оставлять детей с няней-аниматором; детское меню в ресторанах, мастер-классы для маленьких путешественников, а также необходимые удобства в каютах. Все это позволяет сделать семейный отдых удобным и спокойным, к тому же наши партнеры запускают выгодные акции, благодаря которым деть до 14 лет могут отдыхать на теплоходе абсолютно бесплатно».
В ходе мероприятия спикеры компании рассказали о нюансах продаж круизов, анонсировали акции и новинки, ответили на вопросы представителей турагентств и рассказали им об актуальных тенденциях развития круизного рынка России. В том числе переориентация рынка на привлечение нового клиента, строительство новых теплоходов, разделение на сегменты premium и comfort, появление новых направлений, качественная реновация флота ведущих участников круизной отрасли.
Например, в навигации 2020 на теплоходах «Созвездия» вводится новая категория кают «Комфорт». Масштабная кампания по их строительству уже началась. Соответствующие уютным современным отельным номерам каюты туристы смогут выбрать для путешествия по рекам России на средних палубах двух теплоходов компании – «Лебединое озеро» и «Лунная соната». Стоимость «Комфорта» приближена по цене к «Стандарту», но по уровню удобства сравнима с «Полулюксом».
Агентам также рассказали, что летом 2019 года «Инфофлот» запустил обновленный модуль и партнёрскую программу поддержки турагентств Сruiselines.pro.
Кроме поискового модуля с круизами, в рамках комплекса поддержки агентств «Инфофлот» бесплатно обучает продажам (готовит семинары, вебинары, показы теплоходов, рекламные туры), оказывает любую поддержку.
Глава компании подчеркнул, что возвратность в круизах по России составляет в среднем 88%. «Хоть раз пройдя интересный маршрут на хорошем теплоходе, турист привыкает к уникальному формату и хорошему сервису, отличающим отрасль, и примыкает к армии поклонников водных путешествий. А, значит, агентство получает постоянного клиента и стабильные заработки. К тому же агентская комиссия в круизах существенно выше, чем в среднем по туристической отрасли и составляет от 10%», - уточнил Андрей Михайловский.
Он также добавил, что круизная отрасль на сегодня – самая технологичная и динамично развивающаяся, что позволяет привлекать новую аудиторию, омолаживать туристический поток. Так, к примеру Круизной компании «Созвездие» (приоритетный партнер «Инфофлота») в минувшем сезоне удалось на 15% увеличить и на 17,5% обновить туристический поток. По актуальным оценкам, 15% турпотока пришлось на туристов с детьми.
«Семейный отдых можно смело назвать одним из драйверов продаж кризов по России на 2020 год. – подчеркнул, в свою очередь, заместитель генерального директора «Инфофлота» по продажам Роман Кашкин, - На теплоходах «Созвездия» появляется всё больше сервиса для семей с детьми. В том числе комфортные современные детские клубы, где родители на несколько часов могут оставлять детей с няней-аниматором; детское меню в ресторанах, мастер-классы для маленьких путешественников, а также необходимые удобства в каютах. Все это позволяет сделать семейный отдых удобным и спокойным, к тому же наши партнеры запускают выгодные акции, благодаря которым деть до 14 лет могут отдыхать на теплоходе абсолютно бесплатно».
В ходе мероприятия спикеры компании рассказали о нюансах продаж круизов, анонсировали акции и новинки, ответили на вопросы представителей турагентств и рассказали им об актуальных тенденциях развития круизного рынка России. В том числе переориентация рынка на привлечение нового клиента, строительство новых теплоходов, разделение на сегменты premium и comfort, появление новых направлений, качественная реновация флота ведущих участников круизной отрасли.
Например, в навигации 2020 на теплоходах «Созвездия» вводится новая категория кают «Комфорт». Масштабная кампания по их строительству уже началась. Соответствующие уютным современным отельным номерам каюты туристы смогут выбрать для путешествия по рекам России на средних палубах двух теплоходов компании – «Лебединое озеро» и «Лунная соната». Стоимость «Комфорта» приближена по цене к «Стандарту», но по уровню удобства сравнима с «Полулюксом».
Агентам также рассказали, что летом 2019 года «Инфофлот» запустил обновленный модуль и партнёрскую программу поддержки турагентств Сruiselines.pro.
Кроме поискового модуля с круизами, в рамках комплекса поддержки агентств «Инфофлот» бесплатно обучает продажам (готовит семинары, вебинары, показы теплоходов, рекламные туры), оказывает любую поддержку.
23:11:2019
Почти 1,4 млн круизных пассажиров перевезено по московскому бассейну за период навигации
Пассажиропоток по внутренним водным путям Московского бассейна в период навигации 2019 года вырос почти
Пассажиропоток по внутренним водным путям Московского бассейна в период навигации 2019 года вырос почти
21:11:2019
В Испании туристы голосованием изменили курс круизного лайнера
Пассажиры круизного лайнера, отправившегося из Малаги в Пальма-де-Майорку, отказались делать остановку
Пассажиры круизного лайнера, отправившегося из Малаги в Пальма-де-Майорку, отказались делать остановку
19:11:2019
«Красное Сормово» начало ходовые испытания круизного лайнера PV300 для «Водохода»
Круизный лайнер проекта PV300 "Мустай Карим", строящийся на заводе "Красное Сормово"
Круизный лайнер проекта PV300 "Мустай Карим", строящийся на заводе "Красное Сормово"
Все новости