Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
«Красное Сормово» начало ходовые испытания круизного лайнера PV300 для «Водохода»
19-11-2019
Круизный лайнер проекта PV300 "Мустай Карим", строящийся на заводе "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в "Объединенную судостроительную корпорацию", ОСК), вышло на ходовые испытания.
Как сообщили в пресс-службе судоверфи, в минувшие выходные пассажирский теплоход проходил испытания в акватории Горьковского водохранилища. Планируется, что они завершаться в середине текущей недели. В пресс-службе добавили, что судно после ходовых испытаний будет достраиваться, работы ведутся в соответствии с графиком. Сдача планируется, как и предполагает договор, в I квартале 2020 года.
Как сообщалось ранее, "Мустай Карим" строится с весны 2017 года в рамках трехстороннего контракта: изготовителем выступает "Красное Сормово", заказчиком — кэптивная лизинговая компания АО "Машпромлизинг" (ранее — "Гознак-лизинг"), получателем — ООО "ВодоходЪ".
Судно спущено на воду 11 сентября 2019 года. Оно предназначено для речных перевозок пассажиров на дальних круизных линиях Москва-Астрахань , Москва — Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам, Москва — Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским судоходным каналом. Район плавания — внутренние водные пути РФ и морские районы. Условия эксплуатации: температура наружного воздуха — от минус 5 до плюс 30 градусов Цельсия, температура воды — от 0 до плюс 27 градусов.
Для размещения 342 пассажиров предусматриваются 169 кают "стандарт" площадью около 17-20 кв. м (338 мест) и две каюты "люкс" площадью около 30 кв. м (4 места). Пассажирам лайнера будут доступны несколько ресторанов, библиотека, конференц-зал, спа-салон, бары, большая открытая прогулочная зона-солярий на верхней палубе.
Президент ОСК Алексей Рахманов ранее сообщал, что стоимость круизного теплохода составила чуть менее 4 млрд рублей.
Круизный лайнер "Мустай Карим" станет первым судном подобного класса, построенным и переданным заказчику на отечественной верфи за последние 60 лет.
Сообщалось также, что другое предприятие ОСК — астраханский судостроительный завод "Лотос" — продолжает строительство круизного лайнера проекта PV300VD "Петр Великий". Судно строится по заказу "Московского речного пароходства" (МРП, входит в корпорацию AEON Романа Троценко) и было спущено на воду для достройки в конце мая 2019 года. Первоначально срок сдачи был запланирован на 2019 год, в настоящее время завершение строительства ожидается с декабря 2020 по март 2021 года. Планируется, что судно выйдет в навигацию 2021 года. Задержку в ОСК объясняли проблемами при проектировании и строительстве. Также ОСК сообщала об удорожании проекта в связи с тем, что оборудование и материалы изначально были неправильно оценены.
ПАО "Завод "Красное Сормово" является одним из ведущих судостроительных и машиностроительных предприятий России, выпускает, в том числе, речные суда и суда типа "река-море", оборудование для буровых установок.
Судоходная компания "ВодоходЪ" — крупный российский оператор речных круизов и туристический оператор полного цикла. Флот состоит из 25 круизных четырехпалубных теплоходов, 9 судов пассажирского скоростного флота "Метеор" и 9 судов прогулочного флота типа "Москва", "Нева" и "Отдых". Ежегодный объем перевозок круизным флотом составляет 105 тыс. человек, прогулочным и скоростным флотом — 450 тыс. человек.
Согласно данным системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "ВодоходЪ" принадлежит кипрской Volga-Baltic Cruise Line Limited. Руководителем компании является Ришат Багаутдинов.
Как сообщили в пресс-службе судоверфи, в минувшие выходные пассажирский теплоход проходил испытания в акватории Горьковского водохранилища. Планируется, что они завершаться в середине текущей недели. В пресс-службе добавили, что судно после ходовых испытаний будет достраиваться, работы ведутся в соответствии с графиком. Сдача планируется, как и предполагает договор, в I квартале 2020 года.
Как сообщалось ранее, "Мустай Карим" строится с весны 2017 года в рамках трехстороннего контракта: изготовителем выступает "Красное Сормово", заказчиком — кэптивная лизинговая компания АО "Машпромлизинг" (ранее — "Гознак-лизинг"), получателем — ООО "ВодоходЪ".
Судно спущено на воду 11 сентября 2019 года. Оно предназначено для речных перевозок пассажиров на дальних круизных линиях Москва-Астрахань , Москва — Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам, Москва — Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским судоходным каналом. Район плавания — внутренние водные пути РФ и морские районы. Условия эксплуатации: температура наружного воздуха — от минус 5 до плюс 30 градусов Цельсия, температура воды — от 0 до плюс 27 градусов.
Для размещения 342 пассажиров предусматриваются 169 кают "стандарт" площадью около 17-20 кв. м (338 мест) и две каюты "люкс" площадью около 30 кв. м (4 места). Пассажирам лайнера будут доступны несколько ресторанов, библиотека, конференц-зал, спа-салон, бары, большая открытая прогулочная зона-солярий на верхней палубе.
Президент ОСК Алексей Рахманов ранее сообщал, что стоимость круизного теплохода составила чуть менее 4 млрд рублей.
Круизный лайнер "Мустай Карим" станет первым судном подобного класса, построенным и переданным заказчику на отечественной верфи за последние 60 лет.
Сообщалось также, что другое предприятие ОСК — астраханский судостроительный завод "Лотос" — продолжает строительство круизного лайнера проекта PV300VD "Петр Великий". Судно строится по заказу "Московского речного пароходства" (МРП, входит в корпорацию AEON Романа Троценко) и было спущено на воду для достройки в конце мая 2019 года. Первоначально срок сдачи был запланирован на 2019 год, в настоящее время завершение строительства ожидается с декабря 2020 по март 2021 года. Планируется, что судно выйдет в навигацию 2021 года. Задержку в ОСК объясняли проблемами при проектировании и строительстве. Также ОСК сообщала об удорожании проекта в связи с тем, что оборудование и материалы изначально были неправильно оценены.
ПАО "Завод "Красное Сормово" является одним из ведущих судостроительных и машиностроительных предприятий России, выпускает, в том числе, речные суда и суда типа "река-море", оборудование для буровых установок.
Судоходная компания "ВодоходЪ" — крупный российский оператор речных круизов и туристический оператор полного цикла. Флот состоит из 25 круизных четырехпалубных теплоходов, 9 судов пассажирского скоростного флота "Метеор" и 9 судов прогулочного флота типа "Москва", "Нева" и "Отдых". Ежегодный объем перевозок круизным флотом составляет 105 тыс. человек, прогулочным и скоростным флотом — 450 тыс. человек.
Согласно данным системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "ВодоходЪ" принадлежит кипрской Volga-Baltic Cruise Line Limited. Руководителем компании является Ришат Багаутдинов.
17:11:2019
Стамбул готовится стать новым круизным хабом
Стамбул уже в следующем году может стать новым круизным хабом в Средиземном море, принимая по 3 млн круизных
Стамбул уже в следующем году может стать новым круизным хабом в Средиземном море, принимая по 3 млн круизных
16:11:2019
Число российских пассажиров на круизных лайнерах в мире превысит 100 тысяч по итогам года
Число любителей морских круизов на российском туристическом рынке ежегодно растет на 30-35%, по итогам
Число любителей морских круизов на российском туристическом рынке ежегодно растет на 30-35%, по итогам
15:11:2019
Круизы по дальневосточным рекам планирует запустить немецкая туристическая компания
Немецкий туроператор Lernidee Erlebnisreisen при содействии Агентства по привлечению инвестиций и поддержке
Немецкий туроператор Lernidee Erlebnisreisen при содействии Агентства по привлечению инвестиций и поддержке
Все новости