Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Специалисты приступили к техническому моделированию двух круизных ледоколов
22-05-2019
Специалисты подготовили эскизные проекты двух круизных судов ледового класса, разработанных "Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" и конструкторским бюро "Вымпел", и приступили к техническому моделированию проектов. Детальный концепт первого круизного ледокола для развития арктического туризма в России разработают в течение одного года, сообщил журналистам во вторник вице-президент ОСК Дмитрий Колодяжный на церемонии закладки научно-исследовательского судна "Пионер-М" на Средне-Невском судостроительном заводе в Петербурге.
Прорабатывается возможность применения на круизных ледоколах технологии безэкипажного судовождения по аналогии с "Пионер-М".
"Сейчас готовы эскизные проекты, начато техническое моделирование двух ледокольных круизных судов В некоторых походах на ледокольных круизных судах планируется совмещать научную часть с выполнением туристических функций, туристы смогут наблюдать за проведением определенных научных исследований. Сейчас мы выстраиваем комплексный проект Мы также рассматриваем вариации с точки зрения автономности этого судна Мы сейчас активно работаем с Ростуризмом и исследовательскими институтами, думаю, в ближайший год детальный концепт такого судна будет проработан".
По словам Колодяжного, всего разработаны три проекта ледокольных круизных судов "Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз", конструкторским бюро "Вымпел" и "ЦКБ "ОСК-Айсберг".
Стоимость таких судов он ориентировочно оценил в несколько миллиардов рублей, отметив при этом, что конечная цифра может варьироваться в зависимости от отделки судна и используемого оборудования. Такие суда могут совмещать в себе возможности круизного лайнера и научно-исследовательского судна, добавил он.
Ранее Колодяжный заявлял, что России могут понадобится десятки туристических ледокольных судов. По его мнению, Россия потенциально может получать порядка $5 млрд в год от развития арктического морского туризма.
Прорабатывается возможность применения на круизных ледоколах технологии безэкипажного судовождения по аналогии с "Пионер-М".
"Сейчас готовы эскизные проекты, начато техническое моделирование двух ледокольных круизных судов В некоторых походах на ледокольных круизных судах планируется совмещать научную часть с выполнением туристических функций, туристы смогут наблюдать за проведением определенных научных исследований. Сейчас мы выстраиваем комплексный проект Мы также рассматриваем вариации с точки зрения автономности этого судна Мы сейчас активно работаем с Ростуризмом и исследовательскими институтами, думаю, в ближайший год детальный концепт такого судна будет проработан".
По словам Колодяжного, всего разработаны три проекта ледокольных круизных судов "Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз", конструкторским бюро "Вымпел" и "ЦКБ "ОСК-Айсберг".
Стоимость таких судов он ориентировочно оценил в несколько миллиардов рублей, отметив при этом, что конечная цифра может варьироваться в зависимости от отделки судна и используемого оборудования. Такие суда могут совмещать в себе возможности круизного лайнера и научно-исследовательского судна, добавил он.
Ранее Колодяжный заявлял, что России могут понадобится десятки туристических ледокольных судов. По его мнению, Россия потенциально может получать порядка $5 млрд в год от развития арктического морского туризма.
22:05:2019
Новый круиз на теплоходе «Северная сказка» стартует 27 мая
В навигацию 2019 года Круизная компания «Созвездие» запустила новый проект - трехпалубный теплоход «Северная
В навигацию 2019 года Круизная компания «Созвездие» запустила новый проект - трехпалубный теплоход «Северная
21:05:2019
Российские туристы выяснили, когда выгоднее покупать круизы
По данным Costa Cruises, количество круизов, проданных на российском рынке заранее, в этом году увеличилось
По данным Costa Cruises, количество круизов, проданных на российском рынке заранее, в этом году увеличилось
19:05:2019
Ночные переходы между городами появятся в навигации лайнера «Князь Владимир»
Единственный в Черном море российский круизный лайнер "Князь Владимир" впервые в нынешнем сезоне
Единственный в Черном море российский круизный лайнер "Князь Владимир" впервые в нынешнем сезоне
Все новости