Регионы
- Карибы
- Средиземное море
- Вокруг Европы
- Северная Европа
- Карибский бассейн
- Панамский канал
- Африка, Индийский океан
- Юго-Восточная Азия
- Южная Америка
- Кругосветное путешествие
- Трансатлантика
- Канада и Новая Англия
- Австралия, Новая Зеландия
- Аляска
- Мексиканская Ривьера
- Европа
- Ближний Восток
- США и Канада
- Британские Острова
- Россия и СНГ
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
- Swan Hellenic
- Royal Caribbean
- Explora Journeys
- Astoria Grande Cruises
- Созвездие
- Донинтурфлот
- ВодоходЪ
- Донинтурфлот Лайт
- Jaz Cruises
Лайнер «Петр Великий» планирует в следующем году отправиться в первый круиз по Каспию
04-12-2018
В 2019 году на воду будет спущен новый круизный теплоход «Пётр Великий», который выйдет в свой первый международный рейс по Каспийскому морю, а также совершит круиз по трем морям, сообщает АТОР.
«Петр Великий», первый российский теплоход, созданный по современным международным стандартам, с 2019 года будет ходить по Каспийскому морю с заходом в порты пяти стран – России, Азербайджана , Ирана, Казахстана и Туркменистана в рамках круиза «Сокровища Востока», с которого и планируется начать первый сезон.
При этом, по информации АТОР, программа международных маршрутов на данный момент ещё не утверждена. Основным препятствием является недостаток таможенной портовой инфраструктуры в некоторых странах, где пока нет возможности принимать корабли с туристами сразу из нескольких государств, – а группы на теплоходе планируются в том числе и смешанные.
По планам круизной компании «Мостурфлот», которая будет распоряжаться кораблём, продажи на теплоход «Пётр Великий» начнутся сразу на обоих рынках – внутреннем российском и иностранном. Компания уже имеет большой опыт организации круизов с туристами из Европы и США , поэтому намерена привлечь к каспийскому направлению их, а также туристов из других стран.
Как рассказала «Светлана Гончарова, заместитель генерального директора по туризму круизной компании «Мостурфлот», наиболее активно сейчас продвигается сотрудничество с Азербайджаном, который уже обладает всей пограничной инфраструктурой и очень ждёт круизных туристов.
Также свои намерения по приёму туристов «Петра Великого» регулярно подтверждают Казахстан (порт Актау) и Иран (2 порта – Бэндер-Энзали и Ноушехр). У этих государств есть необходимая инфраструктура для приема иностранных туристов в портах.
В отношении Туркменистана (порт Туркменбаши) было принято предварительное соглашение о безвизовом пребывании россиян в течение 72 часов, но по-прежнему не ясен вопрос готовности причалов, о строительстве которых шла речь почти год назад.
Не менее сложная проблема, отмечает г-жа Гончарова, есть и в самой России – с заходом в порты Махачкалы и Дербента.
В Махачкале есть все условия приёма для грузовых иностранных судов, но пока не решён вопрос частичной переориентации порта на пассажирские теплоходы. Вопрос с инфраструктурой Дербента тоже неясен и находится в стадии обсуждения с губернатором. Астрахань готова в большей степени, там даже запланировано строительство морского вокзала.
Все эти острые вопросы «Мостурфлот» намерен обсудить на декабрьском форуме в Астрахани , который будет посвящён предстоящим круизам и пройдёт с участием всех заинтересованных прикаспийских стран. Возможно, после этого состоится подписание соответствующих соглашений.
«Разумеется, точная дата спуска на воду теплохода не известна», – говорит госпожа Гончарова. «Но этой зимой мы в любом случае должны будем составить круизное расписание, и если ничего не решится, то «Петр Великий» просто будет заходить туда, где его готовы принять. Помимо Каспия у нас есть ещё два моря и реки», – отмечает она.
Людмила Пучкова, директор департамент развития и коммерции компании «Круизный Дом МК», заявила нашему корреспонденту: «Конечно, появление новых кораблей всегда очень положительная новость для любого рынка, а появление отечественного российского корабля, который будет учитывать все требования и особенности российских туристов, тем более положительная. Круизный продукт с русскоязычным сервисом сейчас пользуется огромным спросом на рынке, поэтому наша компания абсолютно уверена в коммерческом успехе данного проекта».
«Петр Великий», первый российский теплоход, созданный по современным международным стандартам, с 2019 года будет ходить по Каспийскому морю с заходом в порты пяти стран – России, Азербайджана , Ирана, Казахстана и Туркменистана в рамках круиза «Сокровища Востока», с которого и планируется начать первый сезон.
При этом, по информации АТОР, программа международных маршрутов на данный момент ещё не утверждена. Основным препятствием является недостаток таможенной портовой инфраструктуры в некоторых странах, где пока нет возможности принимать корабли с туристами сразу из нескольких государств, – а группы на теплоходе планируются в том числе и смешанные.
По планам круизной компании «Мостурфлот», которая будет распоряжаться кораблём, продажи на теплоход «Пётр Великий» начнутся сразу на обоих рынках – внутреннем российском и иностранном. Компания уже имеет большой опыт организации круизов с туристами из Европы и США , поэтому намерена привлечь к каспийскому направлению их, а также туристов из других стран.
Как рассказала «Светлана Гончарова, заместитель генерального директора по туризму круизной компании «Мостурфлот», наиболее активно сейчас продвигается сотрудничество с Азербайджаном, который уже обладает всей пограничной инфраструктурой и очень ждёт круизных туристов.
Также свои намерения по приёму туристов «Петра Великого» регулярно подтверждают Казахстан (порт Актау) и Иран (2 порта – Бэндер-Энзали и Ноушехр). У этих государств есть необходимая инфраструктура для приема иностранных туристов в портах.
В отношении Туркменистана (порт Туркменбаши) было принято предварительное соглашение о безвизовом пребывании россиян в течение 72 часов, но по-прежнему не ясен вопрос готовности причалов, о строительстве которых шла речь почти год назад.
Не менее сложная проблема, отмечает г-жа Гончарова, есть и в самой России – с заходом в порты Махачкалы и Дербента.
В Махачкале есть все условия приёма для грузовых иностранных судов, но пока не решён вопрос частичной переориентации порта на пассажирские теплоходы. Вопрос с инфраструктурой Дербента тоже неясен и находится в стадии обсуждения с губернатором. Астрахань готова в большей степени, там даже запланировано строительство морского вокзала.
Все эти острые вопросы «Мостурфлот» намерен обсудить на декабрьском форуме в Астрахани , который будет посвящён предстоящим круизам и пройдёт с участием всех заинтересованных прикаспийских стран. Возможно, после этого состоится подписание соответствующих соглашений.
«Разумеется, точная дата спуска на воду теплохода не известна», – говорит госпожа Гончарова. «Но этой зимой мы в любом случае должны будем составить круизное расписание, и если ничего не решится, то «Петр Великий» просто будет заходить туда, где его готовы принять. Помимо Каспия у нас есть ещё два моря и реки», – отмечает она.
Людмила Пучкова, директор департамент развития и коммерции компании «Круизный Дом МК», заявила нашему корреспонденту: «Конечно, появление новых кораблей всегда очень положительная новость для любого рынка, а появление отечественного российского корабля, который будет учитывать все требования и особенности российских туристов, тем более положительная. Круизный продукт с русскоязычным сервисом сейчас пользуется огромным спросом на рынке, поэтому наша компания абсолютно уверена в коммерческом успехе данного проекта».
03:12:2018
30:11:2018
В двух городах Вологодской области построят первые причальные комплексы для круизных судов
Первые причальные комплексы в рамках проекта по развитию круизного туризма "Русские берега" в
Первые причальные комплексы в рамках проекта по развитию круизного туризма "Русские берега" в
28:11:2018
Теплоход «Северная сказка» - новый проект круизной компании «Созвездие»
К навигации 2019 года Круизная компания «Созвездие» запускает новый проект - трехпалубный теплоход «Северная
К навигации 2019 года Круизная компания «Созвездие» запускает новый проект - трехпалубный теплоход «Северная
Все новости