Туры в Варадеро
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Варадеро
Варадеро
- Всего (75) Перейти>>
Погода
в Варадеро
в Варадеро
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Кубы
Кубы
- Варадеро
- Гавана
- Кайо Гильермо
- Кайо Коко
- Кайо Ларго
- Кайо Санта Мария
- Ольгин
- Санта-Клара
- Сантьяго де Куба
- Тринидад
Показать все курорты
Отзыв на Iberostar Laguna Azul 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1.5
2
1
Куба.Иберостар.
Добрый день, меня зовут Владимир.
Хотелось бы оставить отзыв о вопиющей ситуации, произошедшей с нами на кубе в отеле иберостар лагуна азуль в варадеро.
Я очень много путешествую по миру но с таким хамством в «пятизвездочном» отеле я столкнулся впервые!
Сутра мы забронировали отель через тураператора куба тревел в гаване.Так как мы уже находились около варадеро, нам отправили только электронную версию ваучера.
Мы приехали в отель в 8 вечера после долгого пути с кучей чемоданов.
Заселять нас на рецепшне отказались объяснив это отсутствием бумажной версии ваучера.Распечатать электронный тоже отказались, объяснив это тем что нужен «оригинал» бумажки.
Представители турагенства при нас звоноли в отель для подтверждения брони, но в отеле сказали что им все равно…
После часа выяснений отношений нам пришлось заказывать курьера из гаваны в варадеро за 100$ который забрал оригиналы ваучеров из турагенства и привез нам.На это ушло около 3х часов.
Все эти 4 часа разбирательств мы силели на улице.Воспользоваться услугами отеля пока ждем курьера нам запретили.Даже за дополнительную плату нам не разрешили заказать воду и еду.
(Отель находится на большом расстоянии от города, поэтому переждать в каклм либо ресторане возможности небыло)
Когда у нас уже небыло сил ждать, мы спросили можно ли оплатить 1 день на месте, чтобы не ждать на улице.Нам ответели что вы можете оплатить только картой в долларах и выставили цену за ночь за 1 номер 500$. Хотя цена номера через турагенство 100$ более того у них висела табличка что цена номера 7000песо что эквивалентно 100$.
Но на этом приключения только начинались.Прождав 4 часа и получив от таксиста оригиналы
Мы преступили к заселению.Одновременно с этим мы попросили позвать руководство для подачи жалобы.На нашу просьбу охранник отеля на повышенных тонах начал говорить нам замолчать.
Такого хамства от персонала вроде бы приличного отеля мы не видели ни в одной стране мира.
Мы достали телефоны чтобы заснять происходящее на камеры, на что нам сказали что нас не заселят и начали выталкивать из отеля на улицу.
Все это сопровождалось угрозами со стороны охраны.
Мы решили быстрее покинуть это место и начали тормозить такси и автобусы.Однако охрана отеля преследовала нас, разговаривала с водителями после чего они отказывалась нас вести!Это просто сумасшествие.По итогу нам пришлось идти ночью с чемоданами 4 км до бдижайшего отеля.
Другие сотрудники в результате с нами связались и уговорили заселиться.К глубочайшему сожалению пришлось это сделать, ведь к этому моменту мы уже дважды оплатили продевание, а в моменте посреди ночи забронировать другой отель было бы проблематично.
Постараемся оставить этот отзыв везде где можно, дабы уберечь максимальное количество людей от такого стресса.
Еще добавим несколько слов о самом отеле.
1. Питание.Такого отвратительного шведского стола мы тоже нигде не встречали.Опустим качество продуктов (все-таки это Куба). Но этот отель побил рекорд ожидания в очереди.Да, очереди, ибо они умудрились даже в организации шведского стола создать очереди.Итак рекордное время ожидания в очереди за блюдом составило 20 минут =) это даже забавно.Кроме того, по причине ковида посетителям запрещено накладывать еду самим, это за них делают официанты.Система конечно неудобная, но встречается сейчас часто.Но любую систему модно испортить и тут сотрудники отеля постарались.Кроме фантастически долгого ожидания в очереди, когда подходит ваша очередь, вы очередной раз сталкиваетесь с хамством, достойным Глубокой Русской провинции…. Официанты (без средств индивидуальной защиты) медленно и небрежно бросают кусочек выбранной вами еды на тарелку, а при просьбе положить еще кусочек, смотрят на вас как на…. и издают звуки возмущения.Это безусловно очень интересно наблюдать )
2. Также столкнулись с забавной ситуацией.Тут не буду никого обвинять ту прямых доказательств нет, но просто изложу факты.Мы с друзьями сняли 2 номера.В обоих номерах не работали сейфы.При жалобе и просьбе починить сейф, сотрудники отеля делали круглые глаза и обещали все исправить.Однако за все время нашего проживания они так и не заработали.Мы было подумали что это особенность отеля и они не работают у всех, однако когда мы начали знакомиться с другими посетителями отеля, оказалось, что ни у кого такой проблемы не было (опросили около 10 человек). Чуя неладное мы носили основную часть денег и документы с собой, но только основную.И, как и следовало ожидать, к середине отдыха мы недосчитались около 300 долларов, которые оставляли в чемодане.Повторюсь, этот факт мы доказать не можем, поэтому отдаем все на суд читателя.
Добрый день, меня зовут Владимир.
Хотелось бы оставить отзыв о вопиющей ситуации, произошедшей с нами на кубе в отеле иберостар лагуна азуль в варадеро.
Я очень много путешествую по миру но с таким хамством в «пятизвездочном» отеле я столкнулся впервые!
Сутра мы забронировали отель через тураператора куба тревел в гаване.Так как мы уже находились около варадеро, нам отправили только электронную версию ваучера.
Мы приехали в отель в 8 вечера после долгого пути с кучей чемоданов.
Заселять нас на рецепшне отказались объяснив это отсутствием бумажной версии ваучера.Распечатать электронный тоже отказались, объяснив это тем что нужен «оригинал» бумажки.
Представители турагенства при нас звоноли в отель для подтверждения брони, но в отеле сказали что им все равно…
После часа выяснений отношений нам пришлось заказывать курьера из гаваны в варадеро за 100$ который забрал оригиналы ваучеров из турагенства и привез нам.На это ушло около 3х часов.
Все эти 4 часа разбирательств мы силели на улице.Воспользоваться услугами отеля пока ждем курьера нам запретили.Даже за дополнительную плату нам не разрешили заказать воду и еду.
(Отель находится на большом расстоянии от города, поэтому переждать в каклм либо ресторане возможности небыло)
Когда у нас уже небыло сил ждать, мы спросили можно ли оплатить 1 день на месте, чтобы не ждать на улице.Нам ответели что вы можете оплатить только картой в долларах и выставили цену за ночь за 1 номер 500$. Хотя цена номера через турагенство 100$ более того у них висела табличка что цена номера 7000песо что эквивалентно 100$.
Но на этом приключения только начинались.Прождав 4 часа и получив от таксиста оригиналы
Мы преступили к заселению.Одновременно с этим мы попросили позвать руководство для подачи жалобы.На нашу просьбу охранник отеля на повышенных тонах начал говорить нам замолчать.
Такого хамства от персонала вроде бы приличного отеля мы не видели ни в одной стране мира.
Мы достали телефоны чтобы заснять происходящее на камеры, на что нам сказали что нас не заселят и начали выталкивать из отеля на улицу.
Все это сопровождалось угрозами со стороны охраны.
Мы решили быстрее покинуть это место и начали тормозить такси и автобусы.Однако охрана отеля преследовала нас, разговаривала с водителями после чего они отказывалась нас вести!Это просто сумасшествие.По итогу нам пришлось идти ночью с чемоданами 4 км до бдижайшего отеля.
Другие сотрудники в результате с нами связались и уговорили заселиться.К глубочайшему сожалению пришлось это сделать, ведь к этому моменту мы уже дважды оплатили продевание, а в моменте посреди ночи забронировать другой отель было бы проблематично.
Постараемся оставить этот отзыв везде где можно, дабы уберечь максимальное количество людей от такого стресса.
Еще добавим несколько слов о самом отеле.
1. Питание.Такого отвратительного шведского стола мы тоже нигде не встречали.Опустим качество продуктов (все-таки это Куба). Но этот отель побил рекорд ожидания в очереди.Да, очереди, ибо они умудрились даже в организации шведского стола создать очереди.Итак рекордное время ожидания в очереди за блюдом составило 20 минут =) это даже забавно.Кроме того, по причине ковида посетителям запрещено накладывать еду самим, это за них делают официанты.Система конечно неудобная, но встречается сейчас часто.Но любую систему модно испортить и тут сотрудники отеля постарались.Кроме фантастически долгого ожидания в очереди, когда подходит ваша очередь, вы очередной раз сталкиваетесь с хамством, достойным Глубокой Русской провинции…. Официанты (без средств индивидуальной защиты) медленно и небрежно бросают кусочек выбранной вами еды на тарелку, а при просьбе положить еще кусочек, смотрят на вас как на…. и издают звуки возмущения.Это безусловно очень интересно наблюдать )
2. Также столкнулись с забавной ситуацией.Тут не буду никого обвинять ту прямых доказательств нет, но просто изложу факты.Мы с друзьями сняли 2 номера.В обоих номерах не работали сейфы.При жалобе и просьбе починить сейф, сотрудники отеля делали круглые глаза и обещали все исправить.Однако за все время нашего проживания они так и не заработали.Мы было подумали что это особенность отеля и они не работают у всех, однако когда мы начали знакомиться с другими посетителями отеля, оказалось, что ни у кого такой проблемы не было (опросили около 10 человек). Чуя неладное мы носили основную часть денег и документы с собой, но только основную.И, как и следовало ожидать, к середине отдыха мы недосчитались около 300 долларов, которые оставляли в чемодане.Повторюсь, этот факт мы доказать не можем, поэтому отдаем все на суд читателя.
Автор: ВладимирС
Дата публикации: 08-02-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Laguna Azul
18.01.2022
Так напугали отзывы наших соотечественников, что готовилась к полному трешу.
На самом деле не так уж все критично1. Заселили сразу по прилёту в 9 утра, выдали браслеты и вай фай.
Очень радужно встретили)2. Единоразовый вай фай работает 8 часов.
Потом спокойно продлеваешь.
Лайфхак - запишите пароль и
Подробнее
08.01.2022
Мы не первый раз на Кубе, были в 2018, был летом 2021. К сожалению, общий уровень обслуживания как минимум не вырос.
Цены, при этом выросли.
Поэтому, в обозримом будущем сюда больше не вернусь. Конкретно по отелю IBEROSTAR Laguna Azul.Как мы ни старались не обращать внимание на недочёты, их, к сожалению
Подробнее
23.12.2021
Никогда не ожидал такого от сети Иберостар.прилктели 19.12.2021 втроём заселили в сюит номер убитый дырка в балконной двери.вода даже не горячая течет а теплая из душа.обед.завтрак и ужин полный отстой по полчаса стоишь за омлетом.очень много местных ых откуда они взялись не знаю.набиоают полные тарелки
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 66370 руб.
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
* без перелета от 128173 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
* без перелета от 117181 руб.
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее