Туры в Варадеро
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Варадеро
Варадеро
- Всего (75) Перейти>>
Погода
в Варадеро
в Варадеро
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Кубы
Кубы
- Варадеро
- Гавана
- Кайо Гильермо
- Кайо Коко
- Кайо Ларго
- Кайо Санта Мария
- Ольгин
- Санта-Клара
- Сантьяго де Куба
- Тринидад
Показать все курорты
Отзыв на Iberostar Laguna Azul 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
5
3
3
1
Мы не первый раз на Кубе, были в 2018, был летом 2021. К сожалению, общий уровень обслуживания как минимум не вырос.Цены, при этом выросли.Поэтому, в обозримом будущем сюда больше не вернусь.
Конкретно по отелю IBEROSTAR Laguna Azul.
Как мы ни старались не обращать внимание на недочёты, их, к сожалению, накопилось много.
Много всего не работает: вентилятор в номере(дважды просили плчинить), с половины этажей не вызвать лифт(мы были с коляской), поэтому один из нас все время спускался или поднимался на этаж, вызывал лифт и уже на нем забирал второго с коляской.
Очень сильно изношена мебель, особенно в ресторане.Ни один стол не стоит ровно, все качались, я постоянно перед тем, как есть, что-то подкладывал под ножки.Ни один не был чисто вымыт, так, протерли и хватит.А в стыках и щелях остатки пищи, крошки хлеба и пр.Посуду тоже можно мыть лучше.
Про ресторан ещё в свете антиковидный мер.Раздачей блюд занимается персонал, якобы чтобы одной ложки не касались все гости.Но это привело к очередям, в которых все толпятся.В один из дней моя дочь простояла за спагетти около часа!При том, что когда на выдачу вставал второй человек, очередь становилась меньше.
К ресторану примыкает две террасы, на которых стоят столы и на них было приятно посидеть. ни разу утром к завтраку там не было убрано.Ты приходишь, а вокрут окурки, мятые салфетки и пр.Становилось чище к обеду.
Так же и с пляжем.Ладно водоросли, это естественный мусор, но окурки,, одноразовые маски!Их много.За неделю я виде уборщиков всего один раз.И один раз прошёл трактор, который просто перепахал песок.
В общем, создалось ощущение, что отелем управляет человек, мало понимающий в этом деле.Уверен, что большинство из проблем можно решить не привлекая дополнительных средств, просто чуть проработав руками и головой.
Из позитива - тёплое море зимой, но это не заслуга отеля.
Конкретно по отелю IBEROSTAR Laguna Azul.
Как мы ни старались не обращать внимание на недочёты, их, к сожалению, накопилось много.
Много всего не работает: вентилятор в номере(дважды просили плчинить), с половины этажей не вызвать лифт(мы были с коляской), поэтому один из нас все время спускался или поднимался на этаж, вызывал лифт и уже на нем забирал второго с коляской.
Очень сильно изношена мебель, особенно в ресторане.Ни один стол не стоит ровно, все качались, я постоянно перед тем, как есть, что-то подкладывал под ножки.Ни один не был чисто вымыт, так, протерли и хватит.А в стыках и щелях остатки пищи, крошки хлеба и пр.Посуду тоже можно мыть лучше.
Про ресторан ещё в свете антиковидный мер.Раздачей блюд занимается персонал, якобы чтобы одной ложки не касались все гости.Но это привело к очередям, в которых все толпятся.В один из дней моя дочь простояла за спагетти около часа!При том, что когда на выдачу вставал второй человек, очередь становилась меньше.
К ресторану примыкает две террасы, на которых стоят столы и на них было приятно посидеть. ни разу утром к завтраку там не было убрано.Ты приходишь, а вокрут окурки, мятые салфетки и пр.Становилось чище к обеду.
Так же и с пляжем.Ладно водоросли, это естественный мусор, но окурки,, одноразовые маски!Их много.За неделю я виде уборщиков всего один раз.И один раз прошёл трактор, который просто перепахал песок.
В общем, создалось ощущение, что отелем управляет человек, мало понимающий в этом деле.Уверен, что большинство из проблем можно решить не привлекая дополнительных средств, просто чуть проработав руками и головой.
Из позитива - тёплое море зимой, но это не заслуга отеля.
Автор: Galustsh
Дата публикации: 08-01-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Laguna Azul
23.12.2021
Никогда не ожидал такого от сети Иберостар.прилктели 19.12.2021 втроём заселили в сюит номер убитый дырка в балконной двери.вода даже не горячая течет а теплая из душа.обед.завтрак и ужин полный отстой по полчаса стоишь за омлетом.очень много местных ых откуда они взялись не знаю.набиоают полные тарелки
Подробнее
06.12.2021
В отеле просторные, комфортные номера, убираются каждый день. Территория отеля большая, ухоженная и очень красивая: несколько бассейнов, много пальм. На пляже предоставляют лежаки и зонты от отеля. Еда сносная. Советую взять спрей от москитов. Каждый день были развлекательные программы: йога, игра
Подробнее
07.05.2021
присоединяюсь ко всему, что указано в отзывах за апрель-май 2021 года. добавлю пару моментов :1) в отеле нет трубочек для коктейлей! ни бумажных , ни пластмассовых! купили кокос на территории отеля, как из него пить без трубочки... не понятно) к слову - в отеле 4 звезды этой же сети Иберостар трубочки
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 66370 руб.
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
* без перелета от 128173 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
* без перелета от 117181 руб.
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее