Туры в Варадеро
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Варадеро
Варадеро
- Всего (73) Перейти>>
Погода
в Варадеро
в Варадеро
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Кубы
Кубы
- Варадеро
- Гавана
- Кайо Гильермо
- Кайо Коко
- Кайо Ларго
- Кайо Санта Мария
- Ольгин
- Санта-Клара
- Сантьяго де Куба
- Тринидад
Показать все курорты
Отзыв на Brisas Del Caribe 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4
5
3
4
Мы отдыхали семьёй ( два взрослых и два ребёнка ) в этом отеле в ноябре 2015 года. В отеле брали два смежных номера потому что не было размещения 2+2 на момент покупки тура. Отель выбирали по расположению и территории. Сам отель требует реконструкции: как здания так и номерной фонд (на данный момент реставрируются номера в южных корпусах). Почитав отзывы мы были готовы к тому что уровень 4-ки на Кубе будет отличаться от Египта и Турции поэтому разочарования не было.
Расселение: большое неудобство создает позднее расселение. По правилам отеля оно начинается в 16:00. Так как самолёт прилетел рано ( в 8 утра ) с маленьким ребёнком пришлось трудно. Здесь хочу отметить огромную помощь представителя отеля Сенин Лопэс Вальдес. Она очень хорошо говорит на русском языке и делает всё возможное, что бы помочь в решении разных вопросов. С её помощью нам дали номер раньше установленного срока заселения и ребёнок смог поспать после утомительного перелёта.
Номера (северный корпус): кровати достаточно удобные но остальная мебель оставляет желать лучшего. Кодиционер шумный и не регулируется, поэтому на ночь его выключали. Сами смежные номера располагались в конце коридора и сначала мы не оценили удобства их расположения. Лишь потом стало понятно что при идеальной слышимости между номером и коридором подобное расположение спасало от шума по вечерам, когда гости отеля возвращались после вечерних представлений. Так же было плюсом что балкон выходил на южную сторону, это позволяло сушить полотенца и бельё на улице в короткие сроки так как в номере ничего не сохло. Неудобство доставляло отсутствие каких либо устройств для развешивания вещей на балконе.
Уборка номера стандартная, но разочаровывает отсутствие банных полотенец практически на протяжении всего отдыха. Чаевые ( 1 кук ) приветствуются как и везде.
Питание и сервис "все включено" : Зная насколько бедна Куба и как дороги на ней продукты можно сказать, что отель очень старался обеспечить достойное питание и это удавалось. Всегда было мясо, кура, кальмары, тушёные овощи. Помидоры - редкость. Фрукты только папайя. ананасы и гуаява (резанные ), изредка бананы. Арбузы невкусные. Мороженное на обед и ужин в неограниченном количестве. Напитки на завтраки - свежие соки, чай и кофе, на обеды и ужины - вино, пиво, апельсиновый сок, кола. Все приемлемого качества. Выпечка на любителя. Напитки в барах вполне приемлемы, кофе в кофейне отличный.
Территория очень красивая, ухоженная, отель утопает в тропической зелени. Пляж хороший, зонтиков, шезлонгов хватает на всех, море прекрасное, вход пологий. Можно было бы пожелать отелю получше убирать пляж а туристам - поменьше мусорить. Урн хватает чтобы выбрасывать за собой стаканы и трубочки.
В общем отель и отдых оставили очень хорошее впечатление. Недостатки номеров с лихвою компенсировались красотою природы, пляжем, морем, отзывчивыми кубинцами.
Ещё раз хочу выразить благодарность за помощь Сенин Лопес Вальдес, которая решала вопросы и отметить особо сервис "Пегас" туристик. На весь чартер было не более 3х детей до 7 лет и при отлете мы попросили представителей "Пегаса" помочь с быстрой регистрацией ( чтобы иметь 4 места рядом ) в ответ было абсолютно по хамски заявлено что за всё надо платить полную стоимость ( 50$ с человека ) за услуги, которые вообще не нужны. В результате в аэропорту кубинцы пустили нас на регистрацию без очереди и без оплаты, для прохода границы существует отдельное окно ( номер 12 или 13 ) для пассажиров с детьми ( возраст ребенка может быть и 5 и 10 и 13 лет ), а при проходе досмотра пассажиров с детьми так же пропускают вперёд без очереди ( для этого просто надо подойти к сотруднику на досмотре и сказать, что у вас дети). Так же можно и найти индивидуальные экскурсии с русско говорящими гидами за цену вдвое меньшую чем просят турагенства. Единственным минусом при таких экскурсиях является питание, входящее в стоимость у турфирм.
В заключение можно сказать, что отдых на Кубе прошел очень хорошо и мы с удовольствием его повторим, как представиться возможность.
Расселение: большое неудобство создает позднее расселение. По правилам отеля оно начинается в 16:00. Так как самолёт прилетел рано ( в 8 утра ) с маленьким ребёнком пришлось трудно. Здесь хочу отметить огромную помощь представителя отеля Сенин Лопэс Вальдес. Она очень хорошо говорит на русском языке и делает всё возможное, что бы помочь в решении разных вопросов. С её помощью нам дали номер раньше установленного срока заселения и ребёнок смог поспать после утомительного перелёта.
Номера (северный корпус): кровати достаточно удобные но остальная мебель оставляет желать лучшего. Кодиционер шумный и не регулируется, поэтому на ночь его выключали. Сами смежные номера располагались в конце коридора и сначала мы не оценили удобства их расположения. Лишь потом стало понятно что при идеальной слышимости между номером и коридором подобное расположение спасало от шума по вечерам, когда гости отеля возвращались после вечерних представлений. Так же было плюсом что балкон выходил на южную сторону, это позволяло сушить полотенца и бельё на улице в короткие сроки так как в номере ничего не сохло. Неудобство доставляло отсутствие каких либо устройств для развешивания вещей на балконе.
Уборка номера стандартная, но разочаровывает отсутствие банных полотенец практически на протяжении всего отдыха. Чаевые ( 1 кук ) приветствуются как и везде.
Питание и сервис "все включено" : Зная насколько бедна Куба и как дороги на ней продукты можно сказать, что отель очень старался обеспечить достойное питание и это удавалось. Всегда было мясо, кура, кальмары, тушёные овощи. Помидоры - редкость. Фрукты только папайя. ананасы и гуаява (резанные ), изредка бананы. Арбузы невкусные. Мороженное на обед и ужин в неограниченном количестве. Напитки на завтраки - свежие соки, чай и кофе, на обеды и ужины - вино, пиво, апельсиновый сок, кола. Все приемлемого качества. Выпечка на любителя. Напитки в барах вполне приемлемы, кофе в кофейне отличный.
Территория очень красивая, ухоженная, отель утопает в тропической зелени. Пляж хороший, зонтиков, шезлонгов хватает на всех, море прекрасное, вход пологий. Можно было бы пожелать отелю получше убирать пляж а туристам - поменьше мусорить. Урн хватает чтобы выбрасывать за собой стаканы и трубочки.
В общем отель и отдых оставили очень хорошее впечатление. Недостатки номеров с лихвою компенсировались красотою природы, пляжем, морем, отзывчивыми кубинцами.
Ещё раз хочу выразить благодарность за помощь Сенин Лопес Вальдес, которая решала вопросы и отметить особо сервис "Пегас" туристик. На весь чартер было не более 3х детей до 7 лет и при отлете мы попросили представителей "Пегаса" помочь с быстрой регистрацией ( чтобы иметь 4 места рядом ) в ответ было абсолютно по хамски заявлено что за всё надо платить полную стоимость ( 50$ с человека ) за услуги, которые вообще не нужны. В результате в аэропорту кубинцы пустили нас на регистрацию без очереди и без оплаты, для прохода границы существует отдельное окно ( номер 12 или 13 ) для пассажиров с детьми ( возраст ребенка может быть и 5 и 10 и 13 лет ), а при проходе досмотра пассажиров с детьми так же пропускают вперёд без очереди ( для этого просто надо подойти к сотруднику на досмотре и сказать, что у вас дети). Так же можно и найти индивидуальные экскурсии с русско говорящими гидами за цену вдвое меньшую чем просят турагенства. Единственным минусом при таких экскурсиях является питание, входящее в стоимость у турфирм.
В заключение можно сказать, что отдых на Кубе прошел очень хорошо и мы с удовольствием его повторим, как представиться возможность.
Автор: alexnikonov
Дата публикации: 27-11-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Brisas Del Caribe
27.11.2015
Отель самый лучший на Кубе !!!!!!!!!здесь вас встретит самый приветливый персонал! огромное спасибо Сенин и Майклу за все! приезжайте,не пожалеете! Самый лучший сервис,огромная территория! Были в этом отеле 4 раза и еще приедем! Если Куба,то только Brisas!!!!!!!!!!
Подробнее
05.11.2015
Это был первый октябрьский заезд.
С погодой повезло несказанно - только два дня немного шел дождь, что не могло помешать отдыху никак.На Кубе были первый раз, а вот на отдыхе в другой стране..... далеко не первый.
Отель хороший.Номера нормальные.
Территория очень большая и красивая.Персонал очень приветливый
Подробнее
28.10.2015
Если вы побываете на Кубе вы обязательно туда вернетесь ..
В этот остров не возможно не влюбиться.
Он берет своей загадочностью, своим настроением .. да не знаю чем , но что-то в нем есть ..
Может быть реально запах свободы. Отель не разочаровал, но и не нужно ждать чудес, да на все отложило отпечаток
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
* без перелета от 26554 руб.
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Ночной клуб
* без перелета от 17522 руб.
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Ночной клуб
* без перелета от 32119 руб.
Другие отзывы
26.06.2024
Раньше это был самый любимый, уютный, чистый отель в Новом Афоне, часто и много раз ездили туда.
Сейчас
Подробнее
26.06.2024
Внешний вид, холл, и ресторан отлично. Завтрак прекрасный. Также поздравили с днем рождения.
При заселении
Подробнее
26.06.2024
Отель находится в замечательной, тихой лагуне с комфортным песчаным пляжем.
Детский бассейн.
Разнообразные
Подробнее
26.06.2024
Мне очень понравились работники отеля, они были очень внимательные и доброжелательные, всегда улыбка
Подробнее
26.06.2024
За свои деньги неплохой вариант. Хороший WiFi, бассейн. Необходимый минимум есть - кондиционер, посуда, балкон со столом и стульями.
Подробнее