Туры
в Южную Корею
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Южной Кореи
в Южной Кореи
Курорты
Южной Кореи
Южной Кореи
Популярность Южной Кореи как туристического места растет
14-04-2020
Популярность Южной Кореи как туристического направления растет шестой год подряд. Об этом сообщает KBS со ссылкой на представителей министерства культуры, спорта и туризма страны.
Согласно результатам опроса, проведенного с 17 декабря 2019 года по 6 января 2020 года среди 12 тыс. жителей 20 стран в возрасте от 15 до 60 лет, 59% иностранцев признают Южную Корею в качестве туристического направления, что на 1,1% больше по сравнению с опросом, проведенном годом ранее.
Данный показатель растет с 2014 года.
Отмечается, что рейтинг стран, жители которых больше всего предпочитают посещать Южную Корею как туристическое направления, возглавили страны Юго-Восточной Азии, такие как Вьетнам , Таиланд , Индонезию и Филиппины.
Известно, что 49,1% респондентов посетили Южную Корею после просмотра видеоматериалов и влогов о путешествиях в страну Утренней свежести.
Как отметили в министерстве культуры, спорта и туризма, рост популярности связан с глобальным распространением корейской музыкальной волны халлю и с усилиями правительства, направленными на популяризацию страны в сети интернет.
Корейская волна или халлю — понятие, относящееся к распространению современной культуры Южной Кореи по всему миру. Термин был введен в обиход в Китае в середине 1990-х.
Согласно результатам опроса, проведенного с 17 декабря 2019 года по 6 января 2020 года среди 12 тыс. жителей 20 стран в возрасте от 15 до 60 лет, 59% иностранцев признают Южную Корею в качестве туристического направления, что на 1,1% больше по сравнению с опросом, проведенном годом ранее.
Данный показатель растет с 2014 года.
Отмечается, что рейтинг стран, жители которых больше всего предпочитают посещать Южную Корею как туристическое направления, возглавили страны Юго-Восточной Азии, такие как Вьетнам , Таиланд , Индонезию и Филиппины.
Известно, что 49,1% респондентов посетили Южную Корею после просмотра видеоматериалов и влогов о путешествиях в страну Утренней свежести.
Как отметили в министерстве культуры, спорта и туризма, рост популярности связан с глобальным распространением корейской музыкальной волны халлю и с усилиями правительства, направленными на популяризацию страны в сети интернет.
Корейская волна или халлю — понятие, относящееся к распространению современной культуры Южной Кореи по всему миру. Термин был введен в обиход в Китае в середине 1990-х.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
11.12.2012
Южная Корея и Россия собираются отменить визы
Южная Корея готова отменить визовый режим для российских туристов при поездках на срок не более 30 дней. Решение
Южная Корея готова отменить визовый режим для российских туристов при поездках на срок не более 30 дней. Решение
03.11.2010
Корейская волна набирает силу, данные 2010г.
Корейская волна* (Халлю/Hallyu или Korean wave) нахлынула вновь, на этот раз с новым поворотом! Гёрлзбэнды (музыкальные
Корейская волна* (Халлю/Hallyu или Korean wave) нахлынула вновь, на этот раз с новым поворотом! Гёрлзбэнды (музыкальные
19.04.2013
НОТК сняла рекламный ролик с певцом Psy в главной роли
НОТК сняла рекламный ролик, посвящённый популяризации туризма в Корее, с завоевавшим международную популярность певцом
НОТК сняла рекламный ролик, посвящённый популяризации туризма в Корее, с завоевавшим международную популярность певцом
13.03.2014
В сеульском районе Gangnam открыли улицу, посвященную поп-культуре
В элитном районе Сеула Каннамгу (Gangnam) открыли улицу, посвященную поп-культуре. Этот район прославился на весь
В элитном районе Сеула Каннамгу (Gangnam) открыли улицу, посвященную поп-культуре. Этот район прославился на весь
17.06.2016
В Сеуле представили турпотенциал России на KOTFA-2016
С 9 по 12 июня 2016 года в Сеуле (Республика Корея) состоялась выставка Korea World Travel Fair (KOTFA
С 9 по 12 июня 2016 года в Сеуле (Республика Корея) состоялась выставка Korea World Travel Fair (KOTFA