Туры
в Южную Корею
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Южной Кореи
в Южной Кореи
Курорты
Южной Кореи
Южной Кореи
Корейская волна набирает силу, данные 2010г.
03-11-2010
Корейская волна* (Халлю/Hallyu или Korean wave) нахлынула вновь, на этот раз с новым поворотом!
Гёрлзбэнды (музыкальные группы, состоящие из девушек) набирают популярность, и не только в Восточной Азии, но и на Ближнем Востоке, в Латинской Америке, Европе.
Группа под названием «Гёрлз дженерейшн» стала одной из самых популярных в этой волне.
Группа дебютировала в Японии в сентябре этого года, и их первый сингл сразу же попал на четвертое место в престижном японском рейтинге музыкальных групп Орикон.
Всего за десять дней, сингл поднялся до второго места.
Когда в октябре вышел их первый альбом «Джи», то моментально оказался на самом верху этого рейтинга.
Зрители и СМИ очарованы талантом исполнительниц, которые поют, танцуют, знают иностранные языки, что обеспечивает им успех за рубежом и помогает общаться с поклонниками во всем мире.
Большое внимание девушки уделяют стилю, тщательно продумывая костюмы и прически, с помощью которых они выражают новые и разные стороны себя.
Социальные медиа каналы, особенно youtube.com, способствуют распространению корейской поп-музыки, приводя ее в дома и мобильные устройства по всему миру.
Музыкальные видеоклипы, фотографии, новости и статьи активно просматриваются зарубежными фанатами в интернете.
Korea.net провели опрос, какие социальные медиа каналы используют поклонники, чтобы узнать новости о своих любимых корейских музыкантах.
Большинство респондентов отметили Twitter, Facebook, YouTube, которые предоставляют им быстрый доступ к новой информации, и простой способ для распространения своих клипов и новостей среди друзей и в сети.
Социальные сети привлекают внимание и международных звукозаписывающих компаний.
Например, Youtube помог девушкам группы «Вандергёрлз» заключить американский контракт, а их последняя песня «Хлопай в ладоши» удостоилась внимания почти полумиллиона пользователей из Японии, Гонконга , Тайваня, Австралии , Канады, Англии.
Интернет помогает хитам корейской волны достичь далеких берегов и завоевать популярность местной аудитории. * - культурно общественный феномен, связанный с модой на всё корейское
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
09.09.2010
Открытие фестиваля «Корейская волна» в Кёнджу
С 10 по 12 сентября (в течение 3 дней) на стадионе Кёнджу и в одноименном крытом спортивном комплексе откроет двери
С 10 по 12 сентября (в течение 3 дней) на стадионе Кёнджу и в одноименном крытом спортивном комплексе откроет двери
25.07.2011
Звезды корейской эстрады соберутся вместе на концерте «Корейская волна в Инчхоне 2011»
13 августа на стадионе Мунхак в г. Инчхон на концерте «Корейская волна в Инчхоне 2011» соберутся все звезды корейской
13 августа на стадионе Мунхак в г. Инчхон на концерте «Корейская волна в Инчхоне 2011» соберутся все звезды корейской
29.06.2012
Лето в Словакии набирает силу
Словацкое агентство по туризму в Москве провело традиционную встречу с российскими туроператорами и журналистами,
Словацкое агентство по туризму в Москве провело традиционную встречу с российскими туроператорами и журналистами,
17.11.2017
Поток въездного туризма из России в Литву вновь набирает силу
Российские туристы по количеству занимают второе место среди туристов, посетивших Литву в первом полугодии
Российские туристы по количеству занимают второе место среди туристов, посетивших Литву в первом полугодии
10.09.2009
Трансаэро в 2010г вложит в обновление самолетного парка около $180 млн
ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" инвестирует в 2010 году в обновление самолетного парка порядка 0 млн, сообщила "Интерфаксу"
ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" инвестирует в 2010 году в обновление самолетного парка порядка 0 млн, сообщила "Интерфаксу"