Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Черногория
/ Черногория / Котор / Splendido / Отзывы

Туры в Котор

Отели
Котора
Погода
в Которе
Курорты
Черногории






Отзыв на Splendido 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
2
1
3
Расположение великолепное (o), прямо на берегу Которского залива.
Отель много вложил во внешний вид, который действительно хорошо сохранился вокруг террасы и бассейна.
Официанты очень любезны, как и персонал бассейна. (Спасибо Radocio, Eldin, Nicola, Dominique и Rada из уборщиц)
Было фантастически иметь возможность плавать прямо в Которской бухте, так как я не мог представить, чтобы оставаться в бассейне весь день.
Однако… управление отелем было отвратительным и напряженным.
Менеджеры отеля заставляли нас чувствовать себя некомфортно на протяжении всего нашего пребывания.
По прибытии в 21:30 нас попросили оплатить полную стоимость бронирования (4100 + евро). Это первый раз, когда меня попросили заплатить за отель заранее, по прибытии.
Обратите внимание, что мы нашли Общие условия продажи размещенными на стойке регистрации после оплаты.
По-видимому, никто не обязан платить все вперед.
Разрешается только внести залог.
Обратите внимание, что как только вы заплатите все, у вас будет нулевое кредитное плечо, если все пойдет к черту… . . у вас нулевой регресс.
С ключами в руках мы подняли свой багаж на два этажа по лестнице и обнаружили, что отель не соблюдал нашу бронь.
Мы забронировали представительский люкс с видом на залив и номер Твин с видом на залив для наших детей.
Нас поселили в грязном номере с видом на однополосную дорогу, которая обслуживает эту сторону залива.
Мы вернулись на стойку регистрации, чтобы показать нашу бронь, подтверждающую нашу бронь номеров с видом на залив.
Администратор (очень любезный) передал меня своему менеджеру по телефону.
Она была в городе, и у нее не хватило терпения справиться с ситуацией.
Она сказала мне, что нет никакой гарантии на вид на залив через бронирование, и это несмотря на то, что цены на вид на залив были дороже, чем на дорогу.
Я спросил: «Зачем ехать в Котор, если у вас нет вида на залив? ? ».
Она сказала мне, что если мне не понравится комната, я могу уйти.
Я объяснил, что будет сложно найти другой отель в 21:30, и что мы только что оплатили всю стоимость нашего пребывания (4100 + евро).
Она предложила мне спать в машине, если я не буду счастлив.
Потрясенная, я воскликнула, что не могу представить, как буду спать в своей «машине FING с двумя детьми, мужем и нашим багажом». Да, слово F выскользнуло из моих уст, так как я была так потрясена предложением менеджера.
Она предложила поужинать на террасе отеля, пока они пытались найти решение.
Мне сказали, что на террасе нет места, но мы можем поесть внутри в пустом обеденном зале с ярким флуоресцентным освещением.
Я отказался и пошел смотреть террасу.
На красивой террасе было 10 пустых столиков!
Я сфотографировал пустую террасу.
После представления моей фотографии на стойке регистрации накрыли для нас стол.
Измученные, мы ели, ожидая ответа менеджера отеля.
Еда была хорошо подана.
Затем мне представили счет на 330 евро за нашу еду.
Я, конечно, не ожидал, что в отеле заплатят за любое вино.
При этом я не ожидал, однако, что местное вино, предложенное официантом, будет стоить 60 евро за бутылку. (Плохо, надо было цену спросить.) Я по глупости предположил, что местное вино в Черногории может быть дешевле, чем во Франции… .
Сюрприз!
Мне вообще не вернули деньги за еду!
После еды руководство объявило, что они нашли решение.
Мы были понижены в категории с Представительского люкса с видом на море до Смежного базового номера, хотя и с небольшим окном с небольшим видом на залив.
Двухместный номер наших детей в другом здании был больше (два окна)! Это должно было быть временным решением для первой ночи.
В ту же ночь я отправил электронное письмо с просьбой, чтобы отель уважал нашу бронь.
Три дня спустя я так и не получил ответа, несмотря на мои попытки обсудить этот вопрос с сотрудниками стойки регистрации.
Руководство (административный менеджер (женщина в бэк-офисе) и генеральный менеджер (мужчина, который весь день ходит по отелю) избегали нас на протяжении всего пребывания.
Я отправил второе электронное письмо, на которое они ответили, указав, что они «преднамеренно» решили не отвечать на мое электронное письмо, потому что я был «неуместным», поскольку я настаивал на том, чтобы они уважали мое бронирование, и что я использовал слово «F», когда менеджер предложил мне покинуть отель и поспать в машине.
Извините, но это слово вылетело из уст, поскольку я был ошеломлен ее предложением.
Во время всего разговора, подслушанного ресепшеном, моей семьей и другими гостями, я ни разу не повысил тон голоса и оставался сердечным.
Только потому, что они обналичили нашу полную оплату за бронирование (мне никогда в жизни не приходилось платить вперед), нам пришлось оставаться в такой стрессовой ситуации.
Мы остались в крошечном смежном номере по той же цене, что и представительский номер, который не ремонтировался годами и не соответствовал статусу 4-звездочного отеля.
Коррекция цен не производилась.
Административный директор сделал наше пребывание очень напряженным.
Генеральный менеджер ходил по отелю, но так и не подошел к нам.
Какой менеджер избегает клиентов?
Слава богу, официанты и персонал бассейна были добры.
Мы наслаждались их компанией.
При отъезде обслуживающий персонал поблагодарил нас за то, что мы были такими вежливыми и добрыми гостями.
Тем не менее, мы никогда не встречали управленческий персонал во время нашего пребывания.
Вишенка на торте: нам пришлось уехать на два дня раньше, чем ожидалось, из-за смерти моей матери.
Я уведомил Booking и руководство отеля по электронной почте и лично.
Отель, естественно, отказался возместить наши последние две ночи (2 номера х 2 ночи — 400 евро). Я не удивился и согласился с тем, что мы платим 400 евро + за две потерянные ночи.
Зная, что мы должны были выехать раньше, это при ужасных обстоятельствах, они попросили нас покинуть наш номер в 10:30. Они хотели продать наш номер другим гостям и таким образом получить двойную прибыль.
Я отказался покинуть нашу комнату до нашего отъезда в аэропорт тем же вечером.
Я заплатил за две комнаты еще на два дня.
Я не собирался спешить с отъездом на похороны, чтобы гостиница «Сплендидо» могла дважды продать наши две комнаты и нажиться на нашем горе.
Это было слишком.
Мы покинули отель с плохим предчувствием, несмотря на доброту некоторых сотрудников.
Они, и только они, позволили нам терпеть наше пребывание.
Мы избегали всех ужинов в отеле.
Воспользовавшись этим, мы больше не хотели тратить деньги в этом заведении.
В 3-звездочном отеле прямо перед отелем был прекрасный ресторан и персонал (отель Bokeljski Dvoir). Мы даже видели, как сотрудники Splendido ели там! .
Есть также несколько конобо (таверн) дальше по дороге, которые предлагают местную еду (Konobo Lanterne, Konoba Boka Bay). Проведите время в этих местных заведениях.
Мы уехали из Черногории, обманутые отелем Splendido.
Расположение великолепное.
Интерьер абсолютно жалкий.
Номера без ремонта.
Нет мини-бара, если вы хотите пить.
Вода не предоставляется.
Избегайте водопроводной воды (заболевания кишечника гарантированы). Трудно повесить одежду в шкафу (нет места, поэтому вы живете на чемоданах). Вы должны быть акробатом, чтобы пытаться принять душ в таком ограниченном пространстве.
У меня несколько синяков от ударов локтями и коленями в крошечном душе.
Мне приходилось пытаться бриться, сохраняя равновесие, ставя ногу на раковину или край сиденья унитаза, чтобы что-нибудь побрить.
Мы много путешествовали на машине.
Хотя пейзажи потрясающие, города разочаровывают.
Не менее трех круизных лайнеров ежедневно сбрасывают тысячи туристов в Котор.
Котор выглядит как Диснейленд для туристов.
Цены возмутительные.
Если рискнуть дальше, деревни на северном берегу просто уродливы, как и Будва, напоминающая бетонную стену с зонтами спиной к спине, расположенными на расстоянии 1 м друг от друга.
Мы по-прежнему просто разочарованы менеджментом отеля, ценами, качеством.
Тем не менее, мы встретили несколько официантов и персонала, которые позволили нам остаться в отеле, который никоим образом не следует рассматривать как комфортное пребывание во время отпуска.
Пс.
Осторожно.
Мы надеялись арендовать лодку, чтобы исследовать Которский залив и покататься на водных лыжах.
Все подобные действия не разрешены в заливе.
Если вы не согласны платить непомерную плату за аренду лодки со шкипером, вы обречены оставаться в бассейне вашего отеля.
Название: Splendido

Адрес:Черногория,Котор , Glavati bb, Prcanj, 85330 Котор, Черногория.

42.442726 18.754797

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 30-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Splendido

23.05.2024  
Если вы приезжаете в Котор, этот отель предлагает в изобилии доброту, стиль и комфорт! Расположение просто красивое. Район тихий и красивый. Арендовать велосипеды в Которе и использовать их для передвижения — отличный способ избежать пробок в Которе. Мы катались на велосипеде неделю и прекрасно провели
Подробнее
23.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Наше пребывание в отеле Splendido в Которе было просто исключительным. Во-первых, расположение не могло быть более идеальным. Расположенный прямо на берегу моря, с собственным пляжем, мы чувствовали себя в безопасности и расслабленно даже во время ночного посещения, наслаждаясь спокойной красотой Адриатического
Подробнее
24.11.2023  
Понравилось : Отличное историческое место с прекрасным пляжем, великолепным завтраком и сервисом!
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Perla Adriatica Hotel
11 отзывов 3.1
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
4 Libertas Hotel
15 отзывов 4.8
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи

Другие отзывы

26.06.2024  
Раньше это был самый любимый, уютный, чистый отель в Новом Афоне, часто и много раз ездили туда. Сейчас
Подробнее
26.06.2024  
Внешний вид, холл, и ресторан отлично. Завтрак прекрасный. Также поздравили с днем рождения. При заселении
Подробнее
26.06.2024  
Отель находится в замечательной, тихой лагуне с комфортным песчаным пляжем. Детский бассейн. Разнообразные
Подробнее
26.06.2024  
Мне очень понравились работники отеля, они были очень внимательные и доброжелательные, всегда улыбка
Подробнее
26.06.2024  
За свои деньги неплохой вариант. Хороший WiFi, бассейн. Необходимый минимум есть - кондиционер, посуда, балкон со столом и стульями.
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь