Туры в Будву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Будвы
Будвы
- Всего (438) Перейти>>
Погода
в Будве
в Будве
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Черногории
Черногории
- Бечичи
- Боко-Которская бухта
- Будва
- Герцег Нови
- Котор
- Петровац
- Святой Стефан
- Сутоморе
- Тиват
- Ульцинь
Показать все курорты
Отзыв на Slovenska Plaza 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.5
3
2
Сразу хочу обратить внимание, что проживали мы в апартаментах в корпусе Vila Limuna, 3+, и может для других категорий номеров ситуация иная, и наш отдых пришелся на высокий сезон (начало августа), поэтому тоже есть вероятность того что в другое время дело обстоит иначе... хотя я в этом сильно сомневаюсь.
Однако по порядку.Начну с того, что при выборе отеля я тщательным образом изучила все отзывы туристов, видео в YouTube, и, будучи человеком оптимистичным, сделала вывод, что свои негативные отзывы люди писали либо под влиянием плохого настроения, либо в силу, скажем так: "непростого характера". Однако сейчас, побывав в этом отеле, я к ним полностью присоединяюсь сама.Поверьте, ни слова неправды, или необоснованных придирок в этих отзывах нет.Отдых в этом заведении вернет вас лет так эдак на 30, и окунет в атмосферу советского пансионата, где никому не будет дела ни до вашего комфорта, ни до качества оказываемых услуг.Ребята, это я обращаюсь к отелю, ну НЕПРИЛИЧНО подавать людям подгоревшую кашу, слипшийся в монолит рис и мясной комок из жил и жира!НЕПРИЛИЧНО предлагать гостям полотенца в пятнах, не успевать менять скатерти или хотя бы стряхивать с них крошки в столовой (извините, но назвать это "рестораном" язык не поворачивается). Я уже не говорю о стенах в ванной со следами ржавчины, плесени и предыдущих проживающих.Об одном, из трех имеющихся в номере, рабочем кондиционере.О невозможности нормального сна, пока не исполнит все свои песни певец в уличном ресторане (видимо прибыль этого ресторана первостепенна).
Также не знаю, какими соображениями руководствуется отель, когда для апартаментов, где проживают четыре человека выдают только один ключ, а на ресепшн, где можно было бы этот ключ оставить для других членов семьи, у которых свои планы на день, надо пройти метров 300, а может и больше, по 35 градусной жаре.Такая же ситуация и с выдаваемыми для ужина карточками.Да, да, для того чтобы попасть на ужин вам выдадут карточку (как в добрые советские времена) по которой вы проходите в столовую, причем тоже одну на всю семью.Видимо, по мнению отеля, вы должны ходить дружным строем.По сему могу предполагать, что отелю катастрофически не хватает либо средств чтобы "обраслетить" всех своих отдыхающих, а не только тех кто отдыхает по системе АL, либо понимания как вести этот гостиничный бизнес.Лично я склоняюсь к мысли о тотальной экономии, в пользу которой говорит и тот факт, что работает одна молодежь, этакий студотряд, поэтому ни о каких профессионально подготовленных кадрах речь вообще не идет.
Также присоединюсь к автору предыдущего отзыва.Никакого контроля за тем, кто посещает отельный бассейн не существует, ибо никаких "опознавательных знаков" отдыхающие не имеют, а территория отеля открыта для всех желающих.По этой же причине по вечерам на лужайках устраивается массовый выгул собак.Хотя, справедливости ради, отмечу, что на сайте отеля нет информации о наличии собственной территории, поэтому делаю вывод, что своей территории отель не имеет, и корпуса расположены просто в городском парке (других объяснений у меня нет).
Поэтому не знаю, какой уровень оптимизма или неприхотливости надо иметь, чтобы рекомендовать этот отель другим (ну разве только что из вредности), поэтому скажу так: своим друзьям рекомендовать его не стану.А для тех, кто хочет посетить этот регион я бы рекомендовала все-таки Хорватию.Там, по крайней мере, умеют отвечать за то количество звезд которое носит их заведение.
Однако по порядку.Начну с того, что при выборе отеля я тщательным образом изучила все отзывы туристов, видео в YouTube, и, будучи человеком оптимистичным, сделала вывод, что свои негативные отзывы люди писали либо под влиянием плохого настроения, либо в силу, скажем так: "непростого характера". Однако сейчас, побывав в этом отеле, я к ним полностью присоединяюсь сама.Поверьте, ни слова неправды, или необоснованных придирок в этих отзывах нет.Отдых в этом заведении вернет вас лет так эдак на 30, и окунет в атмосферу советского пансионата, где никому не будет дела ни до вашего комфорта, ни до качества оказываемых услуг.Ребята, это я обращаюсь к отелю, ну НЕПРИЛИЧНО подавать людям подгоревшую кашу, слипшийся в монолит рис и мясной комок из жил и жира!НЕПРИЛИЧНО предлагать гостям полотенца в пятнах, не успевать менять скатерти или хотя бы стряхивать с них крошки в столовой (извините, но назвать это "рестораном" язык не поворачивается). Я уже не говорю о стенах в ванной со следами ржавчины, плесени и предыдущих проживающих.Об одном, из трех имеющихся в номере, рабочем кондиционере.О невозможности нормального сна, пока не исполнит все свои песни певец в уличном ресторане (видимо прибыль этого ресторана первостепенна).
Также не знаю, какими соображениями руководствуется отель, когда для апартаментов, где проживают четыре человека выдают только один ключ, а на ресепшн, где можно было бы этот ключ оставить для других членов семьи, у которых свои планы на день, надо пройти метров 300, а может и больше, по 35 градусной жаре.Такая же ситуация и с выдаваемыми для ужина карточками.Да, да, для того чтобы попасть на ужин вам выдадут карточку (как в добрые советские времена) по которой вы проходите в столовую, причем тоже одну на всю семью.Видимо, по мнению отеля, вы должны ходить дружным строем.По сему могу предполагать, что отелю катастрофически не хватает либо средств чтобы "обраслетить" всех своих отдыхающих, а не только тех кто отдыхает по системе АL, либо понимания как вести этот гостиничный бизнес.Лично я склоняюсь к мысли о тотальной экономии, в пользу которой говорит и тот факт, что работает одна молодежь, этакий студотряд, поэтому ни о каких профессионально подготовленных кадрах речь вообще не идет.
Также присоединюсь к автору предыдущего отзыва.Никакого контроля за тем, кто посещает отельный бассейн не существует, ибо никаких "опознавательных знаков" отдыхающие не имеют, а территория отеля открыта для всех желающих.По этой же причине по вечерам на лужайках устраивается массовый выгул собак.Хотя, справедливости ради, отмечу, что на сайте отеля нет информации о наличии собственной территории, поэтому делаю вывод, что своей территории отель не имеет, и корпуса расположены просто в городском парке (других объяснений у меня нет).
Поэтому не знаю, какой уровень оптимизма или неприхотливости надо иметь, чтобы рекомендовать этот отель другим (ну разве только что из вредности), поэтому скажу так: своим друзьям рекомендовать его не стану.А для тех, кто хочет посетить этот регион я бы рекомендовала все-таки Хорватию.Там, по крайней мере, умеют отвечать за то количество звезд которое носит их заведение.
Автор: tanyacorol
Дата публикации: 25-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Slovenska Plaza
30.08.2018
В прошлом году был в Словенской Плазе.
Жил в 4*, хотя разницы с 3* не уловил - одна территория, одинаковые домики, в том числе и внутри, одинаковые бассейны и столовые.Про отель: номера маленькие и старенькие, но стоит помнить, что значительная часть Будвы, да и Черногории - аналогичного жилого фонда
Подробнее
28.08.2018
Наше путешествие в Черногорию началось 27 июля 2018 г.
Встреча туристов в аэропорту порадовала четкостью организации (туроператор TUI). Поскольку заселение в отель осуществляется с 12ч, прибывшие 60 человек провели в ожидании несколько тягостных часов и выстроились в большую очередь на ресепшн.
Однако
Подробнее
23.08.2018
Отель находится в самом популярном курорте Черногории Будва, очень большой, состоит из нескольких трехэтажных вилл ; и 3 звезды без лифта (если трудно подниматься по лестнице, лучше брать номре на первом этаже), по отелю ездят и развозят отдыхающих электромобили.
По питанию все понравилось: большой
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 17906 руб.
Другие отзывы
22.05.2024
Разочарование полное! Всё стало очень печально. Мы не первый раз здесь отдыхаем, но видимо последний
Подробнее
21.05.2024
Все отлично, все очень сильно понравилось, первый раз в этом отеле, еда на высшем уровне, персонал очень
Подробнее
21.05.2024
Отличный семейный отель!!! Идеальный песчаный пляж и заход в море. Приветливый и дружелюбный персонал
Подробнее
21.05.2024
Все отлично, все очень сильно понравилось, первый раз в этом отеле, еда на высшем уровне, персонал очень
Подробнее
21.05.2024
Очень хороший отель, отель для семьи с детьми. Крутая анимация, всем советую! Очень хороший детский
Подробнее