Туры в Текирову
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Текировы
Текировы
- Всего (25) Перейти>>
Погода
в Текирове
в Текирове
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Rai Premium Tekirova 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3.33333
4
3
3
Выбирая отель, я основывалась на отзывах на сайте, и была крайне разочарована увиденным. Поэтому решила написать свое мнение. В разных странах , уровень 5-ти звездочных отелей разный и надо быть к этому готовым, но общий уровень сервиса должен быть соблюден.
1. Номера. Отель позиционирует себя как семейный. но при этом в номере нет абсолютно никакой шумоизоляции. звук проникает как снаружи , так и из коридора. Это особенно чувствуется, когда дискотека по вечерам долбит во всю мощь , и дневной сон ребенка тоже не возможен, когда идут дневные мероприятия у бассеина. Причем все номера отеля расположены таким образом, что от шума Вам скрыться не удастся. Шумоизоляции просто нет.
Мебель в номерах , как из старой квартиры бабушки, которую выносят на помойку. она стянута аллюминиевыми уголками, углы все очень острые, ребенок в итоге расшиб себе бровь. Фото прилагаются. Стол потрепан . В номере нет салфеток, их нет нигде, кроме столовой. В итоге туалетная бумага идет в ход Ребята это пятерка!!! из чайного набора кофе "Нескафе" за 2 рубля, Тапочки в номер только по запросу (они обязательны , на ковер наступать страшно, жутко грязные), лосьона для тела нет, кровати все в пятнах, пластиковый столик на балконе, как издевка. В общем ужас. Уборка была посредственная, за все время проживания съехавшую штору так никто и не поправил. Если говорить о дизайне, то его нет, стены не просто не отштукатурены и выровнены, они даже не заморачивались по этому поводу. Когда люди говорят, что нам все равно, мы только ночевать будем в номере, хочется ответить, что вы платите за это деньги и достойны лучшего отношения. Вначале жили в номере 1104, после переехали в 2038, там можно хоть как то отдохнуть, но кондиционер работал когда ему удобно .
2. Питание. Первое впечатление стол производит сногсшибательное. большое разнообразие всего и ты не знаешь что съесть. Но когда начинаешь на второй день присматриваться и впринципе привык питаться более менее правильно, кушать нечего. Я искренне сделала выбор отеля исходя из фото огромного выбора морепродуктов. Но по факту 1 день из 10 были раки, крабы и устрицы. В остальные дни только жутко зажаренная рыба. От которой ничего и не оставалось поесть, только масло. Супчики есть невозможно потому что одна мука. (крем-суп). Зелени много, фрукты есть. сладостей на любой вкус, мясо готовят вкусно, в остальном стол состоит из всяких рулетиков, нашпигованных всякой ерундой, нагетсов, картошка фри. есть диетические отварные овощи. Для детейесть отдельный стол, но сосиски ярко розового цвета и нагетсы вызывают вопросы. Блендер присутсвует, это порадовало.
3. Море. один из немногих приятных впечатлений. море чистое, теплое. Для меня было важно отсутствие волн, так как маленький ребенок. первую половину дня волн нет, во второй всегда штормит. Тапки обязательно к покупке, иначе ноги можно сломать. берег каменистый . Есть лежаки как у моря , так и лежаки под навесами. Свободные места всегда есть.
4. Сервис. Заезжали мы поздно ночью, так как рейс сильно задержали, вместо того чтобы на ресепшене понять ситуацию и быстро выдать ключи от номера, заставили заполнять ворох бумаг, после требования ключей грубо нахамили, с каменным лицом не дали никакой информации об отеле. Кстати в номере нет никакой информации, даже о том как позвонить на ресепшн. стандартный набор номеров (0000, 0, 1111) не подошел. Про вай фай так же никакой информации. В дальнейшем при просьбах об уборке мило отвечали , но ничего не происходило, только с третьей попытки , что то менялось. В отеле курсируют девочки, в большом количестве , которые задают вопросы об улучшении сервиса, но на мой взгляд лучше взять дополнительную уборщицу.
Для информации: хамамом можно пользоваться бесплатно, но об этом никто не говорит.
Надеюсь отзыв будет полезным .
1. Номера. Отель позиционирует себя как семейный. но при этом в номере нет абсолютно никакой шумоизоляции. звук проникает как снаружи , так и из коридора. Это особенно чувствуется, когда дискотека по вечерам долбит во всю мощь , и дневной сон ребенка тоже не возможен, когда идут дневные мероприятия у бассеина. Причем все номера отеля расположены таким образом, что от шума Вам скрыться не удастся. Шумоизоляции просто нет.
Мебель в номерах , как из старой квартиры бабушки, которую выносят на помойку. она стянута аллюминиевыми уголками, углы все очень острые, ребенок в итоге расшиб себе бровь. Фото прилагаются. Стол потрепан . В номере нет салфеток, их нет нигде, кроме столовой. В итоге туалетная бумага идет в ход Ребята это пятерка!!! из чайного набора кофе "Нескафе" за 2 рубля, Тапочки в номер только по запросу (они обязательны , на ковер наступать страшно, жутко грязные), лосьона для тела нет, кровати все в пятнах, пластиковый столик на балконе, как издевка. В общем ужас. Уборка была посредственная, за все время проживания съехавшую штору так никто и не поправил. Если говорить о дизайне, то его нет, стены не просто не отштукатурены и выровнены, они даже не заморачивались по этому поводу. Когда люди говорят, что нам все равно, мы только ночевать будем в номере, хочется ответить, что вы платите за это деньги и достойны лучшего отношения. Вначале жили в номере 1104, после переехали в 2038, там можно хоть как то отдохнуть, но кондиционер работал когда ему удобно .
2. Питание. Первое впечатление стол производит сногсшибательное. большое разнообразие всего и ты не знаешь что съесть. Но когда начинаешь на второй день присматриваться и впринципе привык питаться более менее правильно, кушать нечего. Я искренне сделала выбор отеля исходя из фото огромного выбора морепродуктов. Но по факту 1 день из 10 были раки, крабы и устрицы. В остальные дни только жутко зажаренная рыба. От которой ничего и не оставалось поесть, только масло. Супчики есть невозможно потому что одна мука. (крем-суп). Зелени много, фрукты есть. сладостей на любой вкус, мясо готовят вкусно, в остальном стол состоит из всяких рулетиков, нашпигованных всякой ерундой, нагетсов, картошка фри. есть диетические отварные овощи. Для детейесть отдельный стол, но сосиски ярко розового цвета и нагетсы вызывают вопросы. Блендер присутсвует, это порадовало.
3. Море. один из немногих приятных впечатлений. море чистое, теплое. Для меня было важно отсутствие волн, так как маленький ребенок. первую половину дня волн нет, во второй всегда штормит. Тапки обязательно к покупке, иначе ноги можно сломать. берег каменистый . Есть лежаки как у моря , так и лежаки под навесами. Свободные места всегда есть.
4. Сервис. Заезжали мы поздно ночью, так как рейс сильно задержали, вместо того чтобы на ресепшене понять ситуацию и быстро выдать ключи от номера, заставили заполнять ворох бумаг, после требования ключей грубо нахамили, с каменным лицом не дали никакой информации об отеле. Кстати в номере нет никакой информации, даже о том как позвонить на ресепшн. стандартный набор номеров (0000, 0, 1111) не подошел. Про вай фай так же никакой информации. В дальнейшем при просьбах об уборке мило отвечали , но ничего не происходило, только с третьей попытки , что то менялось. В отеле курсируют девочки, в большом количестве , которые задают вопросы об улучшении сервиса, но на мой взгляд лучше взять дополнительную уборщицу.
Для информации: хамамом можно пользоваться бесплатно, но об этом никто не говорит.
Надеюсь отзыв будет полезным .
Автор: Евгения
Дата публикации: 11-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rai Premium Tekirova
11.08.2019
Находились в данном отеле с 01.07. по 10.07.2019. В отель ехали, начитавшись восторженных отзывов от тех, кто сюда уже приезжали чуть ли не десятый раз.
Могу сказать, что восторга я не разделил.
То ли отель в этом году «опустился», то ли туристы, по десять раз подряд приезжающие, отелей лучше не видели
Подробнее
09.08.2019
Только прилетели с этого замечательного отеля.
Находится в местечке Текирова у самого подножья горы Тахталы.
С пляжа открывается шикарный вид на гору.
Сама гостиница приятно удивила.
Не большая, но очень уютная территория, много зелени, неспешно прогуливаются черепашки по гащонам.
Свой оборудованный
Подробнее
24.07.2019
Отель большой, территория ухоженная и красивая.
Надо отдать должное менеджменту отеля, очень стараются.
Везде чистота и порядок.
Большой плюс отеля — это аквапарк.
По сравнению с аквапарками в других отелях он очень красивый.
Аквапарком пользуются только постояльцы отеля.
Отель семейный, поэтому как
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 45051 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 179543 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
* без перелета от 98127 руб.
Другие отзывы
17.04.2024
В этом отеле прекрасно все: расположение (рядом со станцией метро Al Jadaf), множество магазинов рядом
Подробнее
17.04.2024
Буквально на днях приехал с побережья Черного моря, отдыхал в отеле Акваград.
Отпуск взял в начале года
Подробнее
17.04.2024
Что понравилось: Наше пребывание в Cape Palace было отличным. Персонал очень старается, они всегда готовы
Подробнее
17.04.2024
Ничего
Все. Отель в ужасном состоянии, разваливается на глазах ко всему, к чему не прикоснешься (фото
Подробнее