Туры в Стамбул
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Стамбула
Стамбула
- Всего (2052) Перейти>>
Погода
в Стамбуле
в Стамбуле
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Arcadia Blue Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
3
3
В целом, отель понравился, и я рекомендовал бы его всем, кто едет в Стамбул.Я уже 5-й раз был в Стамбуле, каждый раз останавливался в разных отелях в районе Султанахмет.Этот отель - лучший из тех, в которых я был в Стамбуле.Мы отдыхали с супругой, и ей тоже очень понравился отель.
Что понравилось:
1) Прекрасный вид из номера на мечети Ая Софья и Султанахмет и на Мраморное море.У нас был номер обычной категории на 7-м этаже, 705) (по-моему, все номера в отеле выходят на одну сторону, поэтому единственная рекомендация - брать номер на верхних этажах). В номерах панорамные окна, очень красивый вид и днем, и ночью.
2) Сам номер - красивый дизайн.Номер небольшой, но удобный.Большая и мягкая кровать.Предоставляются халаты (наши были в тумбочке в ванной, поэтому мы их нашли не сразу) и тапочки и другие мелочи.В номере есть кондиционер.Нет ванной.
3) Расположение отеля - отель очень хорошо расположен, очень близко от самых главных достопримечательностей, остановки трамвая, магазинов.Но при этом, отель стоит на достаточно тихой улице (до оживленной улицы метров 150), поэтому шума оживленных мест не было слышно.
4) Завтраки (ресторан) - мы в отеле ресторана только завтракали (так и не выдался случай там поужинать, ужинали в городских ресторанах). Ресторан с прекрасным видом (панорамные окна в пол), можно сидеть внутри или на балконе снаружи.Завтрак был вкусный, шведский стол, можно заказывать омлет.
Что НЕ понравилось:
1) Обслуживание.В целом, не понравился уровень обслуживания и подготовки персонала.Вот несколько примеров:
- Номер убирался не очень хорошо, по углам можно было увидеть пыль, тарелки и кружки, которые мы использовали, могли не помыть/не заменить при уборке.Однажды кружки накрыли картонными шапочками, словно они были помыты/заменены на чистые, однако они были грязными.
- На завтраках к нам не дружелюбно относились официанты.Однажды близко ко времени окончания завтрака я довольно вежливо попросил у официанта сахар (который уже забрали с нашего стола). Официант подал его с очень недовольным видом и сказал своей коллеге, что я, мол, наглый какой-то (я знаю турецкий, при этом не спешу это демонстрировать). Хотя время завтрака не истекло.И даже если бы истекло, не так должны официанты относиться к гостям.
- При заезде в ванной были ватные диски.При уборке номера новые упаковки не добавляли.Когда ватные диски у нас закончились, я позвонил на ресепшен и попросил "cotton pads" (ватные диски по-английски, так написано на их же собственной упаковке), первый сотрудник ресепшена не понял меня и передал трубку другому.Второй вроде бы понял.Через пять минут в номер принесли коробку с салфетками.Я сказал, что нам нужны именно "cotton pads", но уборщик, который принес салфетки, снова не понял меня.Пришлось вбить в Гугл "cotton pads" и показать на ноутбуке ему, что это такое.После этого принесли ватные диски
2) Вай-фай - он бесплатный, есть в номере.Но его скорость оставляет желать лучшего, а один день он не работал вовсе.
В целом, отель очень хороший.Те неприятные мелочи, которые были во время нашего отдыха, не испортили общего хорошего впечатления от отеля.Всем рекомендую!
Что понравилось:
1) Прекрасный вид из номера на мечети Ая Софья и Султанахмет и на Мраморное море.У нас был номер обычной категории на 7-м этаже, 705) (по-моему, все номера в отеле выходят на одну сторону, поэтому единственная рекомендация - брать номер на верхних этажах). В номерах панорамные окна, очень красивый вид и днем, и ночью.
2) Сам номер - красивый дизайн.Номер небольшой, но удобный.Большая и мягкая кровать.Предоставляются халаты (наши были в тумбочке в ванной, поэтому мы их нашли не сразу) и тапочки и другие мелочи.В номере есть кондиционер.Нет ванной.
3) Расположение отеля - отель очень хорошо расположен, очень близко от самых главных достопримечательностей, остановки трамвая, магазинов.Но при этом, отель стоит на достаточно тихой улице (до оживленной улицы метров 150), поэтому шума оживленных мест не было слышно.
4) Завтраки (ресторан) - мы в отеле ресторана только завтракали (так и не выдался случай там поужинать, ужинали в городских ресторанах). Ресторан с прекрасным видом (панорамные окна в пол), можно сидеть внутри или на балконе снаружи.Завтрак был вкусный, шведский стол, можно заказывать омлет.
Что НЕ понравилось:
1) Обслуживание.В целом, не понравился уровень обслуживания и подготовки персонала.Вот несколько примеров:
- Номер убирался не очень хорошо, по углам можно было увидеть пыль, тарелки и кружки, которые мы использовали, могли не помыть/не заменить при уборке.Однажды кружки накрыли картонными шапочками, словно они были помыты/заменены на чистые, однако они были грязными.
- На завтраках к нам не дружелюбно относились официанты.Однажды близко ко времени окончания завтрака я довольно вежливо попросил у официанта сахар (который уже забрали с нашего стола). Официант подал его с очень недовольным видом и сказал своей коллеге, что я, мол, наглый какой-то (я знаю турецкий, при этом не спешу это демонстрировать). Хотя время завтрака не истекло.И даже если бы истекло, не так должны официанты относиться к гостям.
- При заезде в ванной были ватные диски.При уборке номера новые упаковки не добавляли.Когда ватные диски у нас закончились, я позвонил на ресепшен и попросил "cotton pads" (ватные диски по-английски, так написано на их же собственной упаковке), первый сотрудник ресепшена не понял меня и передал трубку другому.Второй вроде бы понял.Через пять минут в номер принесли коробку с салфетками.Я сказал, что нам нужны именно "cotton pads", но уборщик, который принес салфетки, снова не понял меня.Пришлось вбить в Гугл "cotton pads" и показать на ноутбуке ему, что это такое.После этого принесли ватные диски
2) Вай-фай - он бесплатный, есть в номере.Но его скорость оставляет желать лучшего, а один день он не работал вовсе.
В целом, отель очень хороший.Те неприятные мелочи, которые были во время нашего отдыха, не испортили общего хорошего впечатления от отеля.Всем рекомендую!
Автор: АнатолийБ
Дата публикации: 13-12-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Arcadia Blue Hotel
24.11.2015
обслуживание отличное, расположение идеальное для района Султанахмет, номер желательно выбирать поскольку бывают номера с выходом на окна соседнего отеля с непонятной дополнительной комнатой без специального предназначения.
Забронировали этот отель ради ресторана, вид из этого ресторана вдохновляет
Подробнее
17.06.2015
Долго выбирала отель. Хотелось с видом на Босфор . Во многих отзывах много негатива. Сложно решиться на бронирование, испортить себе отдых. Рискнула и совсем не пожалела. Все придирки полная ерунда. Потом перечитывала в номере отзывы( при наличии плохого wi-fi, как было написано??) и удивлялась, где
Подробнее
24.02.2015
Не первый раз в этом отеле! Расположен в историческом месте в районе Султанахмет. Отличный ресторан Fine Dine Istanbul.Из окон ресторана потрясающий вид на собор Святой Софии , Голубую мечеть, пролив Босфор и Мраморное море.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
07.06.2024
Отдыхали 6 июня приобретали " романтический пакет" с шампанским и пирожными при заезде. В итоге
Подробнее
07.06.2024
Прекрасный сервис и еда! Познакомились с кучей крутых людей и отлично провели время!
Потрясные шоу программы
Подробнее
07.06.2024
Здравствуйте. Хотели бы выразить глубокую признательность ассистентам Айгерим и Лейли. На протяжении
Подробнее
07.06.2024
очень классный отель!! хорошая, чистая комната. большой аквапарк, много бассейнов, шикарный пляж с пирсом
Подробнее
07.06.2024
Что понравилось: Отель чистый.Ремонт свежий.Есть ,что выбрать на завтрак.Рядом метро большой плюс.
Подробнее