Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Кемер / DG Hotels Rose Resort / Отзывы

Туры в Кемер

Отели
Кемера
Погода
в Кемере
Курорты
Турции






Отзыв на DG Hotels Rose Resort 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
3
Были в этом отеле в сентябре, и ожидали более высокого уровня.
Многие проблемы можно решить легко, однако, сейчас они есть.
Но обо всем по порядку по степени важности для меня.
Пляж. 4 из 5.
Плюсы: до 9 утра всегда можно найти лежак под тентом, собственно, наличие тента (а не зонтиков), новые шезлонги с матрасами, на пляже довольно свободно.
До пляжа от отеля идти минут 5-7, переходить через дорогу (проблем нет), дальше по зелёной аллее.
Интересно, что именно в этом месте земля выровнена, не надо идти в горку.
Есть бар с бесплатными напитками: соки, кофе, газированные напитки.
Есть туалет, пляжный душ, раздевалка со стулом внутри - везде чисто, и нет очередей.
Сам пляж - песчано-галечный.
Минусы: тентов всё-таки недостаточно, так что за тенью приходится гоняться по движению солнца.
Если придти где-то в 9:15, то проблемы с шезлонгами вполне могут быть.
Питание. 1 из 5. Катастрофа.
Я не ожидала супер-уровня, но такое....
Формула "голодными не останетесь" здесь работает далеко не всегда.
Плюсы.
Работа официантов в ресторане - быстро убирают со столиков, чаще всего, проблемы найти место нет.
Очень хорошее оформление зоны ресторана на улице.
Также в отеле стабильно вкусно готовят овощи на обед.
Минусы.
Выбор еды скудный.
На завтрак вместо горячих блюд какое-то недоразумение: часто вчерашний фастфуд, картошка холодная, булки невкусные и всегда одинаковые.
Колбаса - такое впечатление, что день за днём физически одна и та же, даже краешки засыхают!
Традиционного уже готового омлета нет вообще.
Омлет в принципе в каком-то виде был дня 3 из моих двух недель, и один раз его хватило далеко не на всю очередь.
Да, яичница и омлет - только в виде приготовления при вас, и это очень долго, как и блинчики.
Причем, хотя завтрак с 7:30, раньше 8 никто ничего готовить и печь не начинает, однажды, вообще и к 9 не начали.
Работают очень медленно, очередь - километр, простоять можно полчаса запросто.
Единственная нормальная еда на завтрак - йогурты, и то несколько раз были прокисшие.
Вечная нехватка посуды, особенно, для йогурта и ложек.
В какой-то момент я стала накладывать йогурт в стаканы, потому что иначе нечего есть, и не из чего.
Обед - часто вообще есть нечего.
Из горячего курица в каком-то соусе, многократно на грани протухания или за гранью, причем, кажется, само сырье было несвежим.
Индейка в том же состоянии, на рыбу смотреть страшно.
Спасал гриль, где периодически (не всегда) был фастфуд, иногда вкусный, иногда будто несвежий (спрингроллы с творогом). Картошки фри нет, было некое подобие.
Суп один вид.
Десерты стандартные, в какой-то момент заветренные - давно лежали явно.
Если еда заканчивается, часто ее не обновляют, из-за чего физически нет еды, и люди стараются идти к началу (12:30) - для нас такой обед - слишком рано.
Ужин - лучше остального, потому что готовили на гриле.
В остальном те же недостатки - если что-то интересное и бывает, то только в начале ужина.
Но больше всего раздражают очереди - на пустом месте!
В отличие от всех отелей, где я была, здесь любая жидкость, кроме воды, только через официанта на раздаче.
Да, и чай, и кофе, и сок.
А чай - отдельная проблема.
Его регулярно наливали в кофейные чашки (то есть миллилитров 150) - это плачевно мало.
Иногда в совсем маленький стаканчик: или два чая бери, или ещё раз очередь в километр стой.
В какой-то момент мы (как и многие), стали просить наливать в свои кружки, и проблем не было, а другие постояльцы - в большие стаканы.
Однако, в последние два дня персонал переклинило, и они наотрез отказались наливать чай в нормальную посуду.
Не понимаю: у них с чаем дефицит, и они экономят?! Такого я ещё не встречала!
Посуду, как говорила, моют плохо, только тарелки более-менее, я ходила домывать в туалет (здесь тоже не всегда успешно - он почему-то был закрыт по утрам в как-то дни). Еда часто несвежая, вчерашняя, с душком, прокисшая.
Вечно очереди.
Вечно нет посуды.
Очень плохо с фруктами: даже арбуз в дефиците.
Он был не всегда, и его не возобновляли, если он заканчивался, а он заканчивался быстро.
Впервые с таким сталкиваюсь!
Дыни вообще не было.
Инжир один раз вечером.
В целом, часто малосъедобные яблоки, сливы, груши.
Мороженое только в стаканчиках с 15 до 17. Кофе - похоже, был зерновой в кондитерской, но она открывается в 10 - это поздно, кофе нужен к завтраку.
Номер и уборка. 4 из 5. Все очень прилично, номер нам дали отличный (окна во двор в сторону зданий Гарден), хотя сначала хотели разместить на первом этаже, но без особых проблем дали второй.
Надо учитывать, что есть минус первый этаж, видимо, экономы, и несколько номеров без балконов окнами на бассейн.
Плюсы.
Свежий ремонт, все работает, очень приличная уборка, чаще всего, до обеда.
Всего пару раз уборщица приходила после 14. Без проблем дают мыло, шампунь, гель для душа.
Есть шапочка для душа, ватные диски.
В номере есть холодильник, чайник, стаканы, кружки, чайные пакетики.
Сейф, фен, на балконе сушилка, стулья, столик.
Около кроватей тумбочки с ящиками.
Минусы.
Огромный минус - кондиционер дует прямо на кровать.
Это было бы не так критично, но в номере нет одеял (!!!!) - вместо них простынка вафельная.
В такой ситуации не заболеть невозможно.
Мы попросили одеяла, нам дали хотя бы ещё по одной простынке, но это не решение.
Одеяла очень нужны.
Ещё минус - в туалете в душе нет двери, в итоге после принятия душа потоп - вода всегда выплёскивается.
Сушилка на балконе направлена вниз, все скатывается (можно прицепить прищепку на конце - поможет). Не очень удобные подушки.
Очень мало розеток - всего две на весь номер, берите с собой удлинитель.
В номере нет питьевой воды, точнее, при заезде стоит пластиковая бутылка с водой.
Знайте - это тара.
Бутилированную воду не обновляют, а дают только чтобы у гостей была возможность набрать воду в кулере на первом этаже.
Работа персонала. 4 из 5.
Плюсы.
Отличные работники на ресепшн - прекрасно знают русский язык, всегда готовы помочь, очень клиентоориентированные.
Дали хороший номер, быстро решали мелкие вопросы вроде неработающего ключа, продлили номер (платно). Отлично работает уборщица в номерах - лучше многих отелей.
При заезде нужно было починить сейф - решили моментально.
Минусы.
Пожалуй, один - в общественном туалете вечно не было туалетной бумаги.
Местоположение. 5 из 5. Море рядом, до центра Кемера 15-20 минут пешком - отличная прогулка.
В целом, если бы была возможность бронировать Розу без еды, то впечатление от отеля было бы лучше, потому что в питании его основная проблема.
Либо была бы она дешевле.
А так цена - качество не соответствуют друг другу.
Советую ли я Розу?
Очень сомневаюсь именно как "все включено", здесь худшее питание из всех отелей, где я была.
А без него и за адекватные деньги вполне.
Общие же рекомендации к отелю:
1. Обеспечить номера одеялами.
2. В ресторане вынести чай, кофе, соки в общий доступ.
3. Готовить больше еды, своевременно, не допускать несвежей еды.
И все будет отлично!
Название: DG Hotels Rose Resort

Адрес:Турция,Кемер , YENİ MAH.ATATÜRK BULV.NO:75 KEMER 7ANTALYA, 07980 Анталья, Турция.

36.614471 30.555838

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 27-09-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на DG Hotels Rose Resort

12.09.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
В августе 2024 года нам посчастливилось 13 дней отдохнуть в отеле Rosa Resort 4kemer! Хороший отель: гостеприимный персонал, уютные номера, трудолюбивые горничные, замечательный садовник, питание в целом сбалансированное,море в 5-7 минутах ходьбы! Но особенно понравился спа-салон: Ольга - хозяйка салона
Подробнее
09.09.2024  
Расположение - 3 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 4
Самое негативное воспоминае - работник ресепшн Ойтюн. Очень противный недоброжелательный хитрый тип. Самое положительное - СПА салон и его персонал: Ольга и массажисты - Байрам и Оскан. Они сделали наш отдых незабываемым. В СПА сходите обязательно, отношение очень доброе, цены вменяемые. Море всё-таки
Подробнее
24.08.2024  
Расположение - 3 Обслуживание - 2 Чистота - 2 Номер - 1
Решение о написании настоящего отзыва пришло после увиденного ответа администрации отеля на один из отзывов, где они попунктно пытаются оспорить отзыв гостя. Так вот, отзыв от Ольги из Москвы полностью соответствует действительности. При выборе отеля мы, как и многие туристы, предварительно ознакомились
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Lims Bona Dea Beach Hotel
95 отзывов 4.4
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 123193 руб.
* без перелета от 46931 руб.
4 RK Magic Dream
46 отзывов 3.1
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Тур с перелетом от 110339 руб.
4 Tu Casa Gelidonya Hotel
128 отзывов 3.9
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Все включено
Тур с перелетом от 111632 руб.
* без перелета от 23216 руб.

Другие отзывы

03.10.2024  
Территория в зелени, три детских площадки, два бассейна, бар, тропинки с плитки между деревьями, лаунж зоны.
Подробнее
03.10.2024  
Были в прошлом году, все понравилось… поэтому вернулись снова! Но за год состояние номеров сильно ухудшилось, фото прилагаю… Завтраки тоже стали скуднее…
Подробнее
03.10.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Хотела выразить особенную благодарность массажисту Миронову Борису Андреевичу. 10 лет назад у меня случился
Подробнее
03.10.2024  
Что понравилось: Тишина, спокойствие. Есть своя душа у этого отеля. Питание. Первая линия, бар на пляже
Подробнее
03.10.2024  
Отель рядом с аэропортом, что очень удобно если стыковка рейсов более 10 часов. Предоставили бесплатный
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь