Туры в Ичмелер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ичмелера
Ичмелера
- Всего (70) Перейти>>
Погода
в Ичмелере
в Ичмелере
- Сегодня: 35 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Marti La Perla 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3.5
4
3
По сравнению с прошлым годом отель уже не тот.Если раньше ему можно было поставить 5звезд,то сейчас-это 3 звезды.
Отрицательные моменты:
1.В отеле нет секьюрити(охранник на главном входе -чисто формальный),на входе с пляжа и боковом входе в отель -охранников нет.Да и если были,то выполнять свои функции не смогли :браслетов гостям не выдают и в отеле бродят и лежат на лужайке в шезлонгах,пьют напитки в пляжном баре все желающие -гуляющие по набережной отдыхающие.
2.На пляже та же ситуация-полно чужих,особенно местных ,иногда есть семьи с детьми(в отеле только для взрослых!).Душ на пляже отеля принимают все желающие ,которые проходят по набережной мимо отеля.Полотенца лежат на вечно пустой стойке работника пляжа в свободном доступе.Коробочка с карточками для получения полотенец--также доступна всем.Работник пляжа с отдыхающими не контактирует,он занимается только уборкой пляжа и установкой шезлонгов по местами в конце рабочего дня.Создается впечатление,что это не пляж отеля
,а муниципальный пляж со старыми не защищающими от солнца плетенными покореженными зонтами.
3.Вечерняя программа развлечений стала тоже хуже,по сути ее просто нет.Коктейли и компьютерная музыка на фоне красивого заката -постоянно,пару раз была-живая музыка.
4.Уборка номеров-полностью отсутствует.За 14 дней пребывания у нас убрали 2 раза,очень некачественно.Смена полотенец и белья -1 раз.
5.Теперь в номерах нет мини бара(только минеральная вода,которая должна пополняться -у нас не пополнялась) .Правда, при поселении турков в аналогичный номер горничная несла в их номер и напитки, и тапочки(у нас не было) ,и цветы.Нам же при поселении пытались навязать 5 этаж(самый жаркий и некомфортный в отеле).
6.Грязное ,все в пятнах ковровое покрытие в коридорах(второй этаж).
7.Питание на троечку:нет натурального мяса,выпечка слабая,рыба мороженная.Один раз был день средиземноморской кухни и то потому ,что совпал с курбан байраном.Турецкой ночи не было.
Положительные моменты:
Хорошее расположение,относительно тихий номер(боковой вид на море),много фруктов ,почасовое вкусное мороженое,неплохое белое вино в ресторане,улучшенный вай-фай.
Контингент отеля в этом году изменился:русских нет совершенно,была одна женщина ,прилетевшая через Киев.Их восполнили турки(в основном средний класс),которых в отеле теперь большинство.Отношение к ним персонала отеля благоговейное и избирательное.Были и европейцы,но по сравнению с прошлым годом,их количество уменьшилось в разы.
Менеджеры отеля стараются изо всех сил,но в связи с изменениями в политике руководства отеля ,их усилия не могут скрасить явные промахи руководства
И в отеле,и в Мармарисе -теперь основной контингент отдыхающих- турки среднего класса,наверное ,отдых такого уровня для них стал доступнее.Рестораны -полупустые ,магазины города -пустые,зазывал перед ними поубавилось.Мармарис уже не тот.
Отрицательные моменты:
1.В отеле нет секьюрити(охранник на главном входе -чисто формальный),на входе с пляжа и боковом входе в отель -охранников нет.Да и если были,то выполнять свои функции не смогли :браслетов гостям не выдают и в отеле бродят и лежат на лужайке в шезлонгах,пьют напитки в пляжном баре все желающие -гуляющие по набережной отдыхающие.
2.На пляже та же ситуация-полно чужих,особенно местных ,иногда есть семьи с детьми(в отеле только для взрослых!).Душ на пляже отеля принимают все желающие ,которые проходят по набережной мимо отеля.Полотенца лежат на вечно пустой стойке работника пляжа в свободном доступе.Коробочка с карточками для получения полотенец--также доступна всем.Работник пляжа с отдыхающими не контактирует,он занимается только уборкой пляжа и установкой шезлонгов по местами в конце рабочего дня.Создается впечатление,что это не пляж отеля
,а муниципальный пляж со старыми не защищающими от солнца плетенными покореженными зонтами.
3.Вечерняя программа развлечений стала тоже хуже,по сути ее просто нет.Коктейли и компьютерная музыка на фоне красивого заката -постоянно,пару раз была-живая музыка.
4.Уборка номеров-полностью отсутствует.За 14 дней пребывания у нас убрали 2 раза,очень некачественно.Смена полотенец и белья -1 раз.
5.Теперь в номерах нет мини бара(только минеральная вода,которая должна пополняться -у нас не пополнялась) .Правда, при поселении турков в аналогичный номер горничная несла в их номер и напитки, и тапочки(у нас не было) ,и цветы.Нам же при поселении пытались навязать 5 этаж(самый жаркий и некомфортный в отеле).
6.Грязное ,все в пятнах ковровое покрытие в коридорах(второй этаж).
7.Питание на троечку:нет натурального мяса,выпечка слабая,рыба мороженная.Один раз был день средиземноморской кухни и то потому ,что совпал с курбан байраном.Турецкой ночи не было.
Положительные моменты:
Хорошее расположение,относительно тихий номер(боковой вид на море),много фруктов ,почасовое вкусное мороженое,неплохое белое вино в ресторане,улучшенный вай-фай.
Контингент отеля в этом году изменился:русских нет совершенно,была одна женщина ,прилетевшая через Киев.Их восполнили турки(в основном средний класс),которых в отеле теперь большинство.Отношение к ним персонала отеля благоговейное и избирательное.Были и европейцы,но по сравнению с прошлым годом,их количество уменьшилось в разы.
Менеджеры отеля стараются изо всех сил,но в связи с изменениями в политике руководства отеля ,их усилия не могут скрасить явные промахи руководства
И в отеле,и в Мармарисе -теперь основной контингент отдыхающих- турки среднего класса,наверное ,отдых такого уровня для них стал доступнее.Рестораны -полупустые ,магазины города -пустые,зазывал перед ними поубавилось.Мармарис уже не тот.
Автор: ВалерияМ
Дата публикации: 24-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marti La Perla
09.07.2016
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в августе 2015 года в данном отеле уже в третий раз. Для нас он лучший. Тихий, маленький, приятный и очень чистый, что важно! Хороший пляж, глубокий бассейн, отличное питание. Ждите нас и в этом году, мы обязательно приедем в августе!
Подробнее
23.06.2016
![](/_i/1px.gif)
Остались очень довольны отдыхом, отель обеспечивает для этого самые лучшие условия, персонал приветливый и доброжелательный, очень внимательно относятся ко всем гостям. Отдельно благодарим команду аниматоров за дружелюбную атмосферу и хорошее настроение.
Подробнее
14.06.2016
![](/_i/1px.gif)
Уютное и комфортное место для отдыха. Внимательный персонал и команда аниматоров позволят насладиться прекрасной атмосферой летнего отдыха в этом отеле. Множество интересных конкурсов и море позитивных эмоции обеспечены. Отношение и качество услуг соответствует высокому уровня организации досуга отдыхающих
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
2 линия
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Собственный пляж
Все включено
Все включено
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 70273 руб.
Другие отзывы
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Раньше это был самый любимый, уютный, чистый отель в Новом Афоне, часто и много раз ездили туда.
Сейчас
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Внешний вид, холл, и ресторан отлично. Завтрак прекрасный. Также поздравили с днем рождения.
При заселении
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель находится в замечательной, тихой лагуне с комфортным песчаным пляжем.
Детский бассейн.
Разнообразные
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Мне очень понравились работники отеля, они были очень внимательные и доброжелательные, всегда улыбка
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
За свои деньги неплохой вариант. Хороший WiFi, бассейн. Необходимый минимум есть - кондиционер, посуда, балкон со столом и стульями.
Подробнее