Туры в Гёйнюк
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Гёйнюка
Гёйнюка
- Всего (25) Перейти>>
Погода
в Гёйнюке
в Гёйнюке
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Majesty Club Kemer Beach (закрыт) HV-1
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
5
5
2
5
Отдыхали с сестрой в этом отеле с 16.07.17 по 29.07.17. Отдых испорчен, деньги на ветер.В Турции были первый раз!Это был наш самый ужасный отдых за границей!
В нашем номере (домик №5, комната №1521):
не работал нормально сейф (закрывался и открывался только с 5-12 попытки.На дисплее постоянно горела надпись Error 100);
2 дня не работал унитаз (ну, как не работал...вода текла постоянно, как в фонтане, а бачок был пустой);
весь отпуск не работал холодильник (согреть напитки, конечно, в нем было можно, а вот остудить проблематично);
в отеле общая система кондиционирования, а это значит, что ночью было то холодно, то невыносимо жарко.Регулятор кондиционера не работал.Кондиционер можно было только включить или только выключить.
под утро в номере всегда пахло как-будто протухшим замоченным в воде бельем или, простите, мочой.Мы так и не поняли за весь отпуск откуда такая вонь: пахнет канализация или общая система кондиционирования;
сам по себе номер старый, а ванна просто ужас (сантехника работает на «честном слове», сама ванна грязная с пятнами и разводами);
несколько дней после пяти часов не было горячей воды (такая ееелллее тепленькая, в общем для смелых).
Номер нам отказались поменять, ссылаясь на полное заселение отеля.Нам не помогли ни деньги, ни уговоры, ни ругань, ни хождения на ресепшен.Из всего перечисленного нам отремонтировали только унитаз на 2-ой день.Честно говоря, потом мы и сами устали от этих хождений и решили, что надо расслабится и постараться исправлять все проблемы самим — научились сами ремонтировать унитаз, знали, где взять туалетную бумагу и у кого выпросить полотенца, приноровились закрывать сейф и многое другое)))
В номере за 13 дней:
ни разу не сделали влажную уборку.Только подметали раз в 4 дня и то, только самые видные места;
при заселении у нас было 2 больших полотенца; 2 маленьких полотенца и 1 полотенце для ног на полу в ванной.Но мы рано обрадовались...Через неделю у нас поменяли полотенца: вместо 5-ти полотенец у нас осталось только 2 больших.Другие 2 маленьких полотенца мы в прямом смысле выклянчили у уборщицы только через 2 дня.Уборщица не понимала ни по-русски, ни по-английски.Пришлось играть в пантомиму, чтобы объяснить, что мы от нее хотим.А еще через 2 дня нам все таки положили полотенце и для ног.Вот это было счастье)))
постельное белье поменяли 1 раз и то, мы опять это выклянчили у уборщицы.Поменяли на чистое, но дырявое.
Мы в начале всегда оставляли для уборщицы деньги «на чай». Но, когда стали зарастать грязью и пользоваться вонючими полотенцами, то уже ничего не оставляли.
Ресторан со шведским столом отвратительный, в другие мы даже не записывались.Посуда грязная, которой еще и не хватало.Столовые приборы тоже грязные и их не хватало.Кофе за 13 дней попили только раза 2, т. к. кофемашина всегда сломана.Пили постоянно чай, который за время отпуска нам не достался 3 раза, т. к. закончился!Кошмар!!!! В ресторане царит полная антисанитария!!!! Обслуживающий персонал в ресторане студенты, которые не хотят ничего убирать.Делают вид, что они чем-то заняты другим.
Прежде чем поесть необходимо:
1. найти свободный стол (за которым уже кто-то ел.Других столов Вы не найдете, если только Вы не пришли за 40 минут до открытия и не отстояли большую очередь.);
2. убрать со стола самостоятельно посуду или найти студента, который это сделает за Вас;
3. положить на этот стол личные вещи, чтобы другой человек не занял Ваш столик, пока вы себе ищете еду;
4. отправится на поиски чистых приборов и отнести себе на столик (но слово «чистые» здесь абсолютно условно, так как их вам придется протирать, если не хотите инфекции);
5. отправится искать чистую тарелку и еду;
6. и самое трудное: пойти и найти чистую чашку или стакан.И слово «чистая» всегда будет в кавычках.
Еды хватало, голодными не будете.Самый спокойный это завтрак.На завтраке всегда чисто (это я про столы и пол, а посуда все равно грязная), мало людей и много всего.Но, на завтрак мы ходили всегда к 7:20. На обед мы ходили в 13:20, а на ужин в 20:20. Толкотни много, за всем очереди, но если вы не привереда, то всегда найдете себе пропитание)))
Один раз ездили на экскурсию.В автобусе люди из другого отеля нам сказали, что они отдыхают в четверке и у них нет рыбы и мяса (вместо мяса соя). И в этот момент мы поняли, что мы еще счастливчики, т. к. у нас полно рыбы и мяса.А также овощи, разные гарниры, фрукты.
В отеле очень много местных.Это не плохо, они весьма вменяемые люди, в отличие от персонала.Но есть одно жирное НО... музыка, анимация, уборка столов — все ориентировано на них.И главное, они курят ВЕЗДЕ! Реально везде!Им все равно, что вы не особо хотите выступать в роли пассивного курильщика.У вас выбора нет!
У дверей отеля частенько видели скорую помощь.Конечно, может они и просто мимо проезжали, но что-то в это слабо верится...
Купались на пляже соседнего отеля, благо это возможно, потому что наш вход в море представлял из себя что-то удивительное... будто по свежему бетону походил слон... то яма, то кочка, то обрыв!
Итак, в заключение...Если у вас железные нервы, луженый желудок и непритязательный вкус, то … WELCOME, а если вы хотите отдохнуть от постоянных бытовых проблем, то лучше сюда не надо!
В нашем номере (домик №5, комната №1521):
не работал нормально сейф (закрывался и открывался только с 5-12 попытки.На дисплее постоянно горела надпись Error 100);
2 дня не работал унитаз (ну, как не работал...вода текла постоянно, как в фонтане, а бачок был пустой);
весь отпуск не работал холодильник (согреть напитки, конечно, в нем было можно, а вот остудить проблематично);
в отеле общая система кондиционирования, а это значит, что ночью было то холодно, то невыносимо жарко.Регулятор кондиционера не работал.Кондиционер можно было только включить или только выключить.
под утро в номере всегда пахло как-будто протухшим замоченным в воде бельем или, простите, мочой.Мы так и не поняли за весь отпуск откуда такая вонь: пахнет канализация или общая система кондиционирования;
сам по себе номер старый, а ванна просто ужас (сантехника работает на «честном слове», сама ванна грязная с пятнами и разводами);
несколько дней после пяти часов не было горячей воды (такая ееелллее тепленькая, в общем для смелых).
Номер нам отказались поменять, ссылаясь на полное заселение отеля.Нам не помогли ни деньги, ни уговоры, ни ругань, ни хождения на ресепшен.Из всего перечисленного нам отремонтировали только унитаз на 2-ой день.Честно говоря, потом мы и сами устали от этих хождений и решили, что надо расслабится и постараться исправлять все проблемы самим — научились сами ремонтировать унитаз, знали, где взять туалетную бумагу и у кого выпросить полотенца, приноровились закрывать сейф и многое другое)))
В номере за 13 дней:
ни разу не сделали влажную уборку.Только подметали раз в 4 дня и то, только самые видные места;
при заселении у нас было 2 больших полотенца; 2 маленьких полотенца и 1 полотенце для ног на полу в ванной.Но мы рано обрадовались...Через неделю у нас поменяли полотенца: вместо 5-ти полотенец у нас осталось только 2 больших.Другие 2 маленьких полотенца мы в прямом смысле выклянчили у уборщицы только через 2 дня.Уборщица не понимала ни по-русски, ни по-английски.Пришлось играть в пантомиму, чтобы объяснить, что мы от нее хотим.А еще через 2 дня нам все таки положили полотенце и для ног.Вот это было счастье)))
постельное белье поменяли 1 раз и то, мы опять это выклянчили у уборщицы.Поменяли на чистое, но дырявое.
Мы в начале всегда оставляли для уборщицы деньги «на чай». Но, когда стали зарастать грязью и пользоваться вонючими полотенцами, то уже ничего не оставляли.
Ресторан со шведским столом отвратительный, в другие мы даже не записывались.Посуда грязная, которой еще и не хватало.Столовые приборы тоже грязные и их не хватало.Кофе за 13 дней попили только раза 2, т. к. кофемашина всегда сломана.Пили постоянно чай, который за время отпуска нам не достался 3 раза, т. к. закончился!Кошмар!!!! В ресторане царит полная антисанитария!!!! Обслуживающий персонал в ресторане студенты, которые не хотят ничего убирать.Делают вид, что они чем-то заняты другим.
Прежде чем поесть необходимо:
1. найти свободный стол (за которым уже кто-то ел.Других столов Вы не найдете, если только Вы не пришли за 40 минут до открытия и не отстояли большую очередь.);
2. убрать со стола самостоятельно посуду или найти студента, который это сделает за Вас;
3. положить на этот стол личные вещи, чтобы другой человек не занял Ваш столик, пока вы себе ищете еду;
4. отправится на поиски чистых приборов и отнести себе на столик (но слово «чистые» здесь абсолютно условно, так как их вам придется протирать, если не хотите инфекции);
5. отправится искать чистую тарелку и еду;
6. и самое трудное: пойти и найти чистую чашку или стакан.И слово «чистая» всегда будет в кавычках.
Еды хватало, голодными не будете.Самый спокойный это завтрак.На завтраке всегда чисто (это я про столы и пол, а посуда все равно грязная), мало людей и много всего.Но, на завтрак мы ходили всегда к 7:20. На обед мы ходили в 13:20, а на ужин в 20:20. Толкотни много, за всем очереди, но если вы не привереда, то всегда найдете себе пропитание)))
Один раз ездили на экскурсию.В автобусе люди из другого отеля нам сказали, что они отдыхают в четверке и у них нет рыбы и мяса (вместо мяса соя). И в этот момент мы поняли, что мы еще счастливчики, т. к. у нас полно рыбы и мяса.А также овощи, разные гарниры, фрукты.
В отеле очень много местных.Это не плохо, они весьма вменяемые люди, в отличие от персонала.Но есть одно жирное НО... музыка, анимация, уборка столов — все ориентировано на них.И главное, они курят ВЕЗДЕ! Реально везде!Им все равно, что вы не особо хотите выступать в роли пассивного курильщика.У вас выбора нет!
У дверей отеля частенько видели скорую помощь.Конечно, может они и просто мимо проезжали, но что-то в это слабо верится...
Купались на пляже соседнего отеля, благо это возможно, потому что наш вход в море представлял из себя что-то удивительное... будто по свежему бетону походил слон... то яма, то кочка, то обрыв!
Итак, в заключение...Если у вас железные нервы, луженый желудок и непритязательный вкус, то … WELCOME, а если вы хотите отдохнуть от постоянных бытовых проблем, то лучше сюда не надо!
Автор: marina
Дата публикации: 31-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Majesty Club Kemer Beach (закрыт)
23.07.2017
Отдыхаем в данный момент с семьей в данном отеле. Недостатки: уборка номера отсутствует, муравьи в номере,очень старый номерной фонд, питание просто отвратительное, антисанитария в ресторанах, если из можно так назвать, шеф-повар просто кошмар! Грязная посуда, не найти чистых столов и свободных мест
Подробнее
20.07.2017
прекрасная территория, но отвратительно организовано питание. очень негативно оцениваю работу корал тревела. вход в море - камни - опасно. к россиянам отношение негативное. половина отдыхающих - турки, но и они не в восторге. часто ругаются по поводу качества услуг.
Подробнее
15.06.2017
Отдыхали в отеле Эфория паль бич с 27 мая по 6 июня 2017 года.
С чего начать, начну с 1.размещения, привезли в отель очень поздно около трех ночи.
Подьезжая на автобусе к рецепшену сложилось впечетление очень старой заброшенной територии.
При входе и внутри горело две тусклые лампочки, вокруг была
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Песчаный пляж
2 линия
* без перелета от 32520 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Беспл. парковка
* без перелета от 73733 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
* без перелета от 36541 руб.
Другие отзывы
21.06.2024
Сурал Гардане отдыхаем первый раз. С 9.06.2024 по 27. 06.2024г. Хочу сразу отметить расположение отеля
Подробнее
21.06.2024
В Сурал Гардане отдыхаем первый раз. С 9.06.2024 по 27. 06.2024г. Хочу сразу отметить расположение
Подробнее
21.06.2024
Идеальный отель по всем параметрам.
Отличный сервис, ресторан с шикарной кухней, тренажёрный зал со
Подробнее
21.06.2024
Мы с семьей были в Тбилиси три дня и очень пожалели, что не остались подольше :) Апартаменты замечательные
Подробнее
21.06.2024
День добрый! Хочется поделиться с Вами пребыванием в данном отеле, отзыв будет полностью негативный
Подробнее