Туры в Гёйнюк
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Гёйнюка
Гёйнюка
- Всего (25) Перейти>>
Погода
в Гёйнюке
в Гёйнюке
- Сегодня: 35 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Bergiz Hotels & Resorts Kemer 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.66667
3
2
3
Наконец то дошли руки написать отзыв про отель. Чтобы не испортить отдых людям привыкшим к реальным пятёрка сюда лучше не ездить, а остальным придётся на многое закрывать глаза или просто смирится.
Но я не слишком привередлива привыкла радоваться отдыху и морю, тем не менее были моменты которые подпортили отдых.
Прибыли мы в отель в 6.30 утра, ни о каком заселении и речи не шло. Предложили пройти на завтрак, после чего мы взяли купальники и карточки на полотенеца пошли гулять и купаться. Заселили в 13.30 в бунгало на 2-м этаже, там была одна большая кровать. По просьбе принесли дополнительную. Номер неплохой, но потрепанный сильно, в принципе и весь отель такой, грязные лежаки и столики, сколы покрытия в бассейне об которые режешь ноги, потрепанные гамаки, грязные скатерти, обколотые тарелки и прочие. Огромные очереди за мясом, рыбой, мороженным. Порадовала в отеле детская анимация Паша, Юля вы супер❤️. Но есть бесконечные проблемы с аппаратурой. На территории проходит масса развлечений. За 11 дней было две пенные вечеринки одна в бассейне другая на пляже. Ежедневно водная аэробика, дартц, йога, степ и многое другое. Аниматоры постоянно держат в курсе событий. Особенно отмечу Катю. Замечательные спасатели в бассейне, очень внимательно и дружелюбно ведут себя по отношению к детям.
Очень разочаровали бармены которые хамят, например отказывают в коктейли, это позволяет себе бармен по имени Елмаз (фотка ниже), после работы он пришёл к нам в компанию которая сидела на ресепшен и обзывался, с чего вдруг гости, которые оплатили отдых в отели должны терпеть подобное? Именно это я рассказала, сотруднику который следил всегда за барменами (имя не помню) , ответ был что он не разговаривает по русски и нахамить просто не мог. Что?? Можно было конечно идти жаловаться выше и выше, но не было желания тратить время. Администрации отеля нужно внимательнее следить за поведением своих сотрудников и присекать подобное. Конечно есть и добрые отзывчивые сотрудники в отеле, без которых отдых был бы ужасным.
Еще одним большим минусом были муравьи в постели, которые очень напугали. После двух обработок вроде отступили.
Так же подтекал унитаз, день на пятый после нескольких просьб отремонтировали
Интернет ужасный, точнее его почти нет. Можно только сообщение отправить, даже фото не отправить, для меня это не сильно важно.
У отеля действительно хорошая территория, которую постоянно поливают и следят за ней . Еда очень однообразная изо дня в день. Но расстойст с желудком не было ни у меня ни у ребёнка. Уборка минимальная. Постельное белье поменяли 1 раз.
Вообщем отдых удался только благодаря компании, которую обрели в отеле. Но отель не рекомендую.
Но я не слишком привередлива привыкла радоваться отдыху и морю, тем не менее были моменты которые подпортили отдых.
Прибыли мы в отель в 6.30 утра, ни о каком заселении и речи не шло. Предложили пройти на завтрак, после чего мы взяли купальники и карточки на полотенеца пошли гулять и купаться. Заселили в 13.30 в бунгало на 2-м этаже, там была одна большая кровать. По просьбе принесли дополнительную. Номер неплохой, но потрепанный сильно, в принципе и весь отель такой, грязные лежаки и столики, сколы покрытия в бассейне об которые режешь ноги, потрепанные гамаки, грязные скатерти, обколотые тарелки и прочие. Огромные очереди за мясом, рыбой, мороженным. Порадовала в отеле детская анимация Паша, Юля вы супер❤️. Но есть бесконечные проблемы с аппаратурой. На территории проходит масса развлечений. За 11 дней было две пенные вечеринки одна в бассейне другая на пляже. Ежедневно водная аэробика, дартц, йога, степ и многое другое. Аниматоры постоянно держат в курсе событий. Особенно отмечу Катю. Замечательные спасатели в бассейне, очень внимательно и дружелюбно ведут себя по отношению к детям.
Очень разочаровали бармены которые хамят, например отказывают в коктейли, это позволяет себе бармен по имени Елмаз (фотка ниже), после работы он пришёл к нам в компанию которая сидела на ресепшен и обзывался, с чего вдруг гости, которые оплатили отдых в отели должны терпеть подобное? Именно это я рассказала, сотруднику который следил всегда за барменами (имя не помню) , ответ был что он не разговаривает по русски и нахамить просто не мог. Что?? Можно было конечно идти жаловаться выше и выше, но не было желания тратить время. Администрации отеля нужно внимательнее следить за поведением своих сотрудников и присекать подобное. Конечно есть и добрые отзывчивые сотрудники в отеле, без которых отдых был бы ужасным.
Еще одним большим минусом были муравьи в постели, которые очень напугали. После двух обработок вроде отступили.
Так же подтекал унитаз, день на пятый после нескольких просьб отремонтировали
Интернет ужасный, точнее его почти нет. Можно только сообщение отправить, даже фото не отправить, для меня это не сильно важно.
У отеля действительно хорошая территория, которую постоянно поливают и следят за ней . Еда очень однообразная изо дня в день. Но расстойст с желудком не было ни у меня ни у ребёнка. Уборка минимальная. Постельное белье поменяли 1 раз.
Вообщем отдых удался только благодаря компании, которую обрели в отеле. Но отель не рекомендую.
Автор: Татьяна
Дата публикации: 30-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bergiz Hotels & Resorts Kemer
09.05.2019
![](/_i/1px.gif)
Территория отеля компактная, очень красивая, ухоженная.
Много разнообразных зеленых насаждений.
Вымощенные дорожки.
Ходить удобно и приятно.Очень хорошая слаженная работа администрации на ресепшен.
Всегда готовы прийти на помощь, есть русскоговорящий персонал.
Многие очень хорошо понимают и разговаривают
Подробнее
29.03.2019
![](/_i/1px.gif)
La Mer выигрывает своим расположением: первая береговая линия, у подножья прекрасных гор, в окружении действующих хороших отелей.
В пределах пеших прогулок находятся центр поселка Гёйнюк и магазины. Поселили в стандартный номер, сейф, холодильник, ничего лишнего.
В номер заходили только переночевать
Подробнее
02.10.2018
![](/_i/1px.gif)
Всем привет. Пишу прямо из отеля. Живем здесь три дня. Определяющее слово - ГРЯЗЬ. Грязные окна, грязные полы, грязная посуда... грязная одежда у обслуживающего персонала. Еда ... лучше скажу так - жить можно. Но мы - на минуточку! - в «пятерке»! Ультра-оллом и не пахнет. Вино и пиво нормальные, ром
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
* без перелета от 26024 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Беспл. парковка
* без перелета от 195947 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
* без перелета от 14458 руб.
Другие отзывы
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Раньше это был самый любимый, уютный, чистый отель в Новом Афоне, часто и много раз ездили туда.
Сейчас
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Внешний вид, холл, и ресторан отлично. Завтрак прекрасный. Также поздравили с днем рождения.
При заселении
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель находится в замечательной, тихой лагуне с комфортным песчаным пляжем.
Детский бассейн.
Разнообразные
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Мне очень понравились работники отеля, они были очень внимательные и доброжелательные, всегда улыбка
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
За свои деньги неплохой вариант. Хороший WiFi, бассейн. Необходимый минимум есть - кондиционер, посуда, балкон со столом и стульями.
Подробнее