Туры в Бодрум
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Бодрума
Бодрума
- Всего (534) Перейти>>
Погода
в Бодруме
в Бодруме
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Lujo Bodrum 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3
Наш отдых начался с шока из-за полного несоответствия заявлений и реальности в которой мы оказались. Прилетев на комфортабельном самолете, получив приветственные букеты от нашего тур-оператора и доехав на шикарно отделанном авто, мы попали в огромный холл с очень красивой дизайнерской отделкой и очень отстраненным и холодным персоналом. Сотрудник ресепшен сообщил, что, по концепции отеля, ночью заселение не производится и нам с двумя маленькими детьми (7 лет и 2 года) придется ждать 14.00 часов, чтобы получить свой номер.Милые сотрудники туроператора, встречавшие нас в аэропорту с букетами, были сами растеряны и огорошены ситуацией, а потом очень быстро исчезли, предоставив нам самим решать вопрос с заселением. В итоге, весь самолет спал на креслах и диванах в холлах, а это около 70 человек и многие были с детьми и младенцами. Я спала с детьми на узкой кушетке втроем «валетом», а муж - на полу. Согласитесь, совсем не этого ожидаешь по приезду в отель заявленного уровня. На утро, в 8.30, мы услышали ту же тему - заселение после 14.00, но мы постараемся заселить вас раньше и предложение сходить на завтрак. Мы подумали и решили, что ждать нечего и отправились есть. После завтрака, нам повезло и у стойки оказалась наша будущая ассистент Екатерина, она смогла ускорить наше заселение и помогла добраться до номера. Возможно, его не хотели нам предлагать, так как он был еще не оборудован в соответствии с нашими просьбами (которые мы высылали заранее), но выглядело это, как чистое везение. Оборудование и обстановка номера очень милые и аккуратные, удобная планировка, хорошо сочетающаяся с современным дизайном. Можно загорать прямо на террасе, у нас был семейный сьют с террасой. Выбор подушек, очень качественный уходовый набор для взрослых и детей. Есть тапочки и халаты любых размеров (нужно отдельно запрашивать детские). Минибар пополняется только по заказу через qr-код, учитывайте это, так как без заказа ничего не принесут! В ресторанах обслуживание по началу было очень медленным, все время что-то из заказа попросту забывали принести, персонал ресторанов выглядел мечущимся и загнанным, к концу нашего отдыха ситуация начала меняться - прибавилось персонала и появилась какая-то система, что сделало обслуживание более качественным. На пляже с обслуживанием та же ситуация. Впечатление, что либо персонала категорически не хватает, либо он не обучен, а только набирается опыта. Спасибо нашим менеджерам Михаилу и Екатерине за активную помощь и желание как-то сгладить неприятные впечатления от заезда и ночевки на чемоданах! Надеемся, что руководство уделит внимание и продумает рациональность нагрузки на персонал, которая отражается на качестве работы. Для ассистентов, нагрузка в 40 номеров на человека это просто возмутительно, ни один работник не может качественно выполнять свою работу при такой загруженности.В кафе-мороженном нужно два человека для обслуживания во время утреннего и вечернего чая (10-12.00 и 15-17 часов), когда наибольшая востребованность, чтобы дети не выстраивались в очередь.Несмотря на большой детский клуб, я бы скорее рекомендовала этот отель к посещению взрослыми или семьям с подростками.С колясками и маленькими детьми передвигаться не удобно.Старайтесь не заселяться в 11 корпус, он далеко от основных ресторанов, на краю территории и рядом идет стройка новых корпусов.
Автор: maria
Дата публикации: 10-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lujo Bodrum
17.04.2024
Мы должны остаться здесь в течение следующих 3 недель. В системе бронирования Expedia было несколько ошибок. Однако Дерья Кая великолепно нашла решение и довела его до конца.
Моя семья и я с нетерпением ждем возможности лично поблагодарить Дерью, когда мы приедем!
Подробнее
24.03.2024
Первый раз отдыхали в Бодруме
Очень современный отель
Интересный ландшафтный дизайн
Современные и большие номера
До пляжа нужно спускаться вниз, но благодаря эскалаторам это занимает совсем немного времени
Все рестораны работают по меню
Самый лучший завтрак обед и ужин в рыбном ресторане .
Бронировать
Подробнее
27.12.2023
В целом Lujo — потрясающий отель с удобствами высшего класса.
Однако операционная сторона дела не очень гладкая, и наша поездка была испорчена целым рядом ошибок, которые сделали поездку менее чем без стресса.
В последние годы нам посчастливилось остановиться в некоторых из лучших отелей Турции, включая
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 171316 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
* без перелета от 32469 руб.
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее