Туры в Бодрум
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Бодрума
Бодрума
- Всего (529) Перейти>>
Погода
в Бодруме
в Бодруме
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Be Premium Bodrum 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
Достоинства:
-потрясающее,чистое море с несколькими местами для купания,в том числе с пляжем,оборудованным искусственными волнорезами,создающими эффект спокойной,тихой бухты!
-безумно красивые виды с любой из точек отеля и,наверное,практически из любого номера отеля!очень красиво как и цветущая территория с зелёными насаждениями!
-два бармена на одном из баров лобби отеля-Владимир и Мустафа.их обязательно стоит отметить,потому что в отличии от своих коллег из остальных баров они не пытаются обмануть тебя,налив в коктейль дешевый виски вместо более дорого,или рассказывая,что в твоём коктейле (коктейль Pepe) есть кашаса,когда её в принципе нет ни на одном баре отеля)))эти ребята действительно профессионалы,они умеют делать свою работу и им интересна их работа!ребята молодцы!
-в принципе вечерние представления-проходят на стационарной сцене и обычно это приглашённые гости - добротно,интересно,профессионально
-кондитерская возле лобби бара-разнообразно,вкусно!
-Кухня снек-бара малибу возле центрального бассейна и кухня снек-бара Veranda чуть ниже на пути к главному пляжу.удобно,быстро,вкусно!
-полотенце можно получить без карточек-это удобно
-азиатский ресторан
-пребывание Жан Клода Ван Дамма в отеле!это очевидный плюс!супер дядька!)
Недостатки!
Постараюсь указать все!
-абсолютно НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ Менеджмент отеля!....во всём!)Отель ориентирован на туристов из-за границы.В основном арабы,немцы,русские,украинцы,англичане и т.д,то есть люди,которые в принципе не знают ни слова на турецком языке-соответственно отель это знает и понимает,что всё общение будет сводиться к международному английскому.....ииии...в результате только 5% персонала разговаривают на базовом английском и 2% на уровне,позволяющем объяснить ситуацию и найти пути её разрешения...в итоге на решение пустяковых проблем (которые возникают так или иначе у любого человека) уходит несколько часов,но многие из них не решаются даже несмотря на то,что ты просишь об этом уже неделю-как мы например).ПЕРСОНАЛ НЕОБУЧЕННЫЙ и НЕРАСТОРОПНЫЙ,хотя некоторые в качестве исключения стараются
-персональный ассистент Ульяна-это очевидный минус,но об этом даже нечего написать,потому что это абсолютно бесполезная единица в штате персонала и точка.
-система передвижения по отелю на багги (электрокары на 6-8 человек). Отель расположен в форме широкой пирамиды-где вверху ресепшн и лобби,ниже на двух уровнях по всему периметру номера,ещё ниже 2 лифта,ведущие к основному бассейну и так до самого пляжа.так вот....по всему отелю разбросаны автобусные остановки, где багги должны забирать пассажиров по нажатию кнопки....если коротко,то эта система не работает)))ждать долго,особенно в отдаленных местах отеля.....и приходится в итоге топать в крутой подъем в +35 или сидеть ждать багги 15 минут и больше
-бассейн,который позиционируется как с морской водой-обычный бассейн с хлорированной водой
-еда в отеле.....она обычная.....ожидаешь каких-то гастротуристических изысков,но нет....просто обычная еда...да свежая,продукты качественные,но ничего особенного....что-то больше чем просто рыба или кальмары в платном морском ресторане?нет!)...и никаких тематических ужинов или завтраков....каждый день в принципе всё тоже самое
-УБОРКА НОМЕРОВ!!!!!это что-то)))вкратце.....мусор,собранный и оставленный на столе?-легко)....выкинуть твои вещи?-легко!....не убрать номер к твоему заселению?легко!.....не положить полотенце или ванные аксессуары?легко!......вообщем уборка это огромный минус....наволочку не меняли пока не положил доллар на подушку)
-в приоритете Обслуживание турков,арабов и других мусульман(может из-за того,что франшизу на сеть Paramount приобрели люди с востока).если ты со славянской внешностью,то изволь ждать столько сколько нужно.Чеченцы,пьющие виски и много другого спиртного,арабы с детьми,которые кричат ругательства на английском это абсолютная норма и персонал делает всё,чтобы эти люди не вздумали даже расстроиться....
-взрослой анимации нет.вообще нет
-отель сам по себе новый и преподносится как суперлюкс,но всё уже начинает обшарпываться и ломаться....дыры в стене в ванной,сломанный душ и т.д.....как китайское авто-издалека супер,но присмотришься и всё уже не так здорово
-вечно стоит вода на полу в душевой после использования.к вечеру запах в ванной соответствующий
-лифты,ведущие к пляжу-2,5 нормальных этажа высоты половину дней приходилось спускаться и подниматься пешком...никаких табличек на лифтах не появлялось...они либо работали либо нет...50на50)
-потрясающее,чистое море с несколькими местами для купания,в том числе с пляжем,оборудованным искусственными волнорезами,создающими эффект спокойной,тихой бухты!
-безумно красивые виды с любой из точек отеля и,наверное,практически из любого номера отеля!очень красиво как и цветущая территория с зелёными насаждениями!
-два бармена на одном из баров лобби отеля-Владимир и Мустафа.их обязательно стоит отметить,потому что в отличии от своих коллег из остальных баров они не пытаются обмануть тебя,налив в коктейль дешевый виски вместо более дорого,или рассказывая,что в твоём коктейле (коктейль Pepe) есть кашаса,когда её в принципе нет ни на одном баре отеля)))эти ребята действительно профессионалы,они умеют делать свою работу и им интересна их работа!ребята молодцы!
-в принципе вечерние представления-проходят на стационарной сцене и обычно это приглашённые гости - добротно,интересно,профессионально
-кондитерская возле лобби бара-разнообразно,вкусно!
-Кухня снек-бара малибу возле центрального бассейна и кухня снек-бара Veranda чуть ниже на пути к главному пляжу.удобно,быстро,вкусно!
-полотенце можно получить без карточек-это удобно
-азиатский ресторан
-пребывание Жан Клода Ван Дамма в отеле!это очевидный плюс!супер дядька!)
Недостатки!
Постараюсь указать все!
-абсолютно НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ Менеджмент отеля!....во всём!)Отель ориентирован на туристов из-за границы.В основном арабы,немцы,русские,украинцы,англичане и т.д,то есть люди,которые в принципе не знают ни слова на турецком языке-соответственно отель это знает и понимает,что всё общение будет сводиться к международному английскому.....ииии...в результате только 5% персонала разговаривают на базовом английском и 2% на уровне,позволяющем объяснить ситуацию и найти пути её разрешения...в итоге на решение пустяковых проблем (которые возникают так или иначе у любого человека) уходит несколько часов,но многие из них не решаются даже несмотря на то,что ты просишь об этом уже неделю-как мы например).ПЕРСОНАЛ НЕОБУЧЕННЫЙ и НЕРАСТОРОПНЫЙ,хотя некоторые в качестве исключения стараются
-персональный ассистент Ульяна-это очевидный минус,но об этом даже нечего написать,потому что это абсолютно бесполезная единица в штате персонала и точка.
-система передвижения по отелю на багги (электрокары на 6-8 человек). Отель расположен в форме широкой пирамиды-где вверху ресепшн и лобби,ниже на двух уровнях по всему периметру номера,ещё ниже 2 лифта,ведущие к основному бассейну и так до самого пляжа.так вот....по всему отелю разбросаны автобусные остановки, где багги должны забирать пассажиров по нажатию кнопки....если коротко,то эта система не работает)))ждать долго,особенно в отдаленных местах отеля.....и приходится в итоге топать в крутой подъем в +35 или сидеть ждать багги 15 минут и больше
-бассейн,который позиционируется как с морской водой-обычный бассейн с хлорированной водой
-еда в отеле.....она обычная.....ожидаешь каких-то гастротуристических изысков,но нет....просто обычная еда...да свежая,продукты качественные,но ничего особенного....что-то больше чем просто рыба или кальмары в платном морском ресторане?нет!)...и никаких тематических ужинов или завтраков....каждый день в принципе всё тоже самое
-УБОРКА НОМЕРОВ!!!!!это что-то)))вкратце.....мусор,собранный и оставленный на столе?-легко)....выкинуть твои вещи?-легко!....не убрать номер к твоему заселению?легко!.....не положить полотенце или ванные аксессуары?легко!......вообщем уборка это огромный минус....наволочку не меняли пока не положил доллар на подушку)
-в приоритете Обслуживание турков,арабов и других мусульман(может из-за того,что франшизу на сеть Paramount приобрели люди с востока).если ты со славянской внешностью,то изволь ждать столько сколько нужно.Чеченцы,пьющие виски и много другого спиртного,арабы с детьми,которые кричат ругательства на английском это абсолютная норма и персонал делает всё,чтобы эти люди не вздумали даже расстроиться....
-взрослой анимации нет.вообще нет
-отель сам по себе новый и преподносится как суперлюкс,но всё уже начинает обшарпываться и ломаться....дыры в стене в ванной,сломанный душ и т.д.....как китайское авто-издалека супер,но присмотришься и всё уже не так здорово
-вечно стоит вода на полу в душевой после использования.к вечеру запах в ванной соответствующий
-лифты,ведущие к пляжу-2,5 нормальных этажа высоты половину дней приходилось спускаться и подниматься пешком...никаких табличек на лифтах не появлялось...они либо работали либо нет...50на50)
Автор: Igor
Дата публикации: 25-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Be Premium Bodrum
06.07.2019
![](/_i/1px.gif)
Приехали в этот отель вдвоём с мужем на 10 дней отдыха.встречала нас работник guest service Анастасия.приятная девушка,но со определёнными» но»,которые опишу позже.так вот встретили,посадили пить чай(кофе,алкоголь,кто что хочет) забрала наши паспорта и пошла оформлять номер.при оформлении попросили
Подробнее
24.06.2019
![](/_i/1px.gif)
Были в отеле 10 дней и скажу вам это было чудесно. Персонал очень внимательный и вежливый, откликались на любую просьбу и быстро все исправляли. Мы очень довольны кухней! Особенно радовали десерты, которые потом приходилось отрабатывать в зале. Тренер Анастасия просто находка, спасибо ей большое! Она
Подробнее
19.05.2019
![](/_i/1px.gif)
Сегодня приехали в этот роскошный отель. Комфортно, уютно, на высочайшем уровне. Особые слова благодарности Назару. Пока завершали уборку нашего номера перед заселением Назар ознакомил нас с концепцией отеля, любезно сопроводил к ресторану, где мы отдохнули и перекусили ( на момент прибытия в отель
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Горки/Аквапарк
* без перелета от 91086 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Ночной клуб
* без перелета от 97317 руб.
Другие отзывы
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Хороший отель, светлые номера, приятный персонал, большой спектр услуг, необходимо было остановится
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Завтраки,ужины потрясающие !
Все сделано и подано с большим вкусом и красотой!
Разнообразие десертов удивило тоже..Как для Египта отель очень хороший..
Разочаровало только море Мертвый риф
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Нам очень понравилось все. Персонал очень вежливый, реагировал на просьбы/пожелания. Питание хоть и
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличное место, были с друзьями, искали долго место, но решили выбрать именно этот отель и не прогадали
Подробнее