Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Кемер / Бельдиби / Juju Premier Palace / Отзывы

Туры в Бельдиби

Отели
Бельдиби
Погода
в Бельдиби
Курорты
Турции






Отзыв на Juju Premier Palace 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
4.5
5
4
Доброго времени суток! Хочу поделится своими впечатлениями об отдыхе в отеле Amara Premier Palace. Заранее хочу сказать, что в прошлых годах я останавливался в Amara Dolce Vita Luxury и Rixos Premium Tekirova, но сравнивать данный отель с ними я не буду, так как это просто бред. В целом отдых нам понравился, но отелю не мешало бы исправить порой серьезные недочеты.

1. Размещение - приехали мы около 10 часов утра, нас встретили с шампанским, лемонадами и сладостями, а так же с влажными полотенцами, помогли с багажом, что очень приятно! Далее мы прошли к ресепшен и узнали о возможности раннего заселения, нам ответели, что наш номер будет готов к 12-и, а пока мы можем позавтракать, переодется в СПА и начать наслаждатся отдыхом. В 12-ть мы обратились на ресепшен, наш номер был готов, нам выдали ключь-карточки, карточки для полотенец, но самое интересное: повесили браслеты на запястье, я думал эти вещи уже давно исчезли из приличных отелей, ведь гараздо удобней показать карточку от номера на входе, чем в темноте разглядывать надпись на браслете. Хотелось бы отметить сотрудника ресепшен: Фатиму, котороя помогла нам с заселением и рассказала всю информацию об отеле, позаботилась обо всем, настоящий профессионал. Далее bell-boy взял наши чемоданы и провел в наш номер, так же показал нам как что работает. (Вы спросите, почему я заостряю на этом внимание? Ответ прост: в более «Элитном» Риксосе, мы сами искали свой номер)

2. Номер - категории DeLuxe с видом на море, благодаря Фатиме нам дали номер с огромной террасой, на которой было прятно проводить время. Сам номер просторный, светлый, довольно новый, присутствовал набор для чая и кофе, мини-бар со вкусным печеньем, диван-ракладушка, качественное телевидение, отличный WIFI. В номере очень просторная и красивая ванная комната, душ и туалет огорожены стеклянными дверьми. Уборка первые 3-4 дня была ОЧЕНЬ посредственная, нам просто застилали кровать, выносили мусор, меняли полотенца и ставили мини-косметику. По-началу мы давали чаевые, но поняли, что от них убирают еще хуже. Так как я аллергик и у меня так же присутствует аллергия на пыль и прочее мы не можем терпеть такого отношения к уборке номеров. На 4-ый день мы обратились в Guest Relations, там работает Ярослава, настоящий специалист в своем деле, которая действительно разбирается в том, как должен работать отель. Она помогала нам на протяжении всего отдыха по любым вопросам, за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Как вы уже поняли, после того как мы обратились к ней, оставшиеся 10 дней уборка была на уровне. ЛИЧНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ: Если вы с маленькими детьми - не выбирайте номера, окна которых выходят на террасу лобби, так как 2 ночи мы лицезрели просто бесовское действо: 5 молодых девушек в майках D&G, напивались и на всю террасу пели и танцевали под русские народные песни, к примеру «Катюша», «Ой, Мороз!» и т.д., не всегда у персонала получается их утихомирить. А мы спали с открытыми окнами, так как кондиционеры в этом отеле не обслуживают, это мы поняли по первой ночи, в таком сотоянии они являются разнощиками вредных заболеваний.

3. Территория - неоднозначные впечатления. Вроде бы растения посажены, газоны, многолетние сосны, пальмы, гамаки, но нет какой-то технической ухоженности, причем у всего отеля, дорожки убитые и их мало, скамеек нет, какого-нибудь сада или бассейна, просто для релаксации нет. А это минус, мне к примеру не очень нравится грохот музыки на бассейне, а поплавать хочется, остается только море или бассейн в СПА, но туда тоже приходят иногда не самые тихие люди. Так же основное здание требует ремонта, причем капитального, видно, что доделывали на скорую руку: где-то лепнина отпала, где-то потолки текут, плитка в лобби уже повидала виды. Много щелей, из которых, простите, тараканы лезут, я когда первый раз увидел, чуть в обморок не упал (просто я до этого вообще тараканов не видел в своей жизни). В целом хочется сказать, что виды тут просто потрясающие (горы, зелень, дикий пляж) и это жирный плюс этому отелю!

4. Рестораны и бары - завтрак, обед и ужин проходят в главном ресторане. Ресторан не очень большой, но уютный, присутстует зонирование, за счет чего ты ощущаешь себя именно в ресторане, а не в столовой хлебзавода. На счет питания: качественное, хорошее, в меру разнообразное питание, но не больше, иногда были блюда «от шефа» в виде стейков из тунца или утки. Есть грилль, горячие блюда, мясо (курицой не закармливают), фрукты в изобилии. А вот во вторник и четверг питание радует, во вторник - рыбный ужин, можете попробовать раков, крабов, паэлью, устрицы, и прочее, а в четверг - турецкий ужин, я не особый фанат турецкой национальной кухни с кебабами и лепешками, поэтому этот день приходилось делать разгрузочным. Так же часто делают «суши», не берите их, все равно несъедобно. Обслуживание в ресторане достаточно хорошее, официанты всегда реагировали на наши просьбы, напитки приносились оперативно в течении 2-5 минут. Вопреки другим отзывам, во время нашего пребывания столы были чистые и сервировались приборами всегда. НО ЧТО МЕНЯ ПОРАЗИЛО, так это дресс-код, при входе стоит хостесс, но она ни как не следит за дресс-кодом, больше поражаешься этим чудо-людям (я бы сказал, кто они такие, но все таки, отзыв публичный). Представьте себе чувство, когда ты хорошо оделся в рубашку, брюки, закрытую обувь, привел прическу в порядок, надушился французскими духами (в общем, сделал все, что предусматривает слово ресторан), приходишь, садишься, а на тебя смотрит, простите, баба (женщиной это назвать нельзя), которая сисдит в купальнике, пляжных шлепках и нож в руках до этого не держала, и таких не одна, повторюсь ЭТО УЖИН, сказать, что я был в шоке - ничего не сказать! Так же присутствуют А ля карт рестораны, они платные, это еще ладно, другой минус - они работают только, когда собирается человек 10-15 (в определенные дни) и это стыд и позор, в 5-звездочном отеле, собирать людей, чтобы открыть ресторан. Есть и кондитерская - ни о чем! Пирожные и печенье, то же самое, что и в главном ресторане, морожение ОЧЕНЬ посредственное - ALGIDA. Обычно в отелях уровнем по-выше дают Carte D’OR и MOVENPICK. Бары - мы вечер проводили в лобби-баре, там обслуживание медленное, но только там делают нормальное кофе. Выбор алкоголя - очень посредственный, да импортный алкоголь есть, но ни каких премиальных напитков, обычный, стандартный набор.

5. Сервис - на неплохом уровне. Видно, что персонал только набрали, поэтому существуют погрешности, но они очень несущественные, все хорошо выполняют свою работу, есть конечно люди, по выражениям лиц которых можно понять что им все равно, но они в меньшенстве, что радует. Большая часть персонала очень заинтересована в том, чтобы гость остался доволен, периодически сотрудник Guest Relations, Нурдин, подходил к нам и спрашивал, какие у нас есть пожелания, что не нравится. На протяжении отдыха мы увидели, что огрехов в сервие становится меньше и меньше, происходит улучшение. Так что серьезных претензий именно к сервису не имеем.

6. Пляж - средненький, заход с камнянми, но организованы пандусы, для безопасного входа, очень удобно. Хотелось бы внести предложение: можно поставить на территории пляжа стенды с холодильниками с напитками, мороженым, чтобы не ходить чрез всю территорию. Первую неделю было идеально, море и пляж были чистые, лежаков хватало, но на второй неделе случился просто апокалипсис - в море начал плавать мусор (и даже не спрашивайте, что там, прости Господи, только не плавало), этот мусор появился и на песке, шторм нанес огромные кучи камней и гальки, одним словом - кошмар. За вторую неделю отдыха мы ни разу не зашли в море, так как я человек очень брезгливый. Отель, конечно, не виноват, это зависит напрямую от штормов, течений и от людей, которые на этом пляже отдыхают. И впечатление нам это не сильно испортило, мы загорали в саду, под соснами. Хочется еще сказать, что отсутствует спасательная вышка, уважаемое руководство, будте добры, купите спасателям вышку.

7. Развлечения - чесно говоря, мы не за ними приехали. Единственное, что могу сказать - есть вечерние шоу (привозные и достаточно не плохие), но в лобби нет рояля, этот инструмент уже даже в некоторых бюджетных отелях есть, очень не хватает живой музыки в лобби!

8. Ребрендинг - его нет. Это не особо влияет на сервис и питание, но просто вам сообщаю - большая часть территории осталась при старых логотипах, новыми Амаровскими даже и не пахнет!

Вывод: Несмотря на все нюансы, отдыхом мы остались довольны, главное - это настроение и эмоции, которые дарит отдых, а они у нас положительные! Крайне не рекомендую данный отель туристам, которые до этого отдыхали в отелях категории Амара Дольче Вита и выше, вы будете просто разочарованы, высоким классом здесь и не пахнет, не ведитесь на низкую цену и слово АМАРА. А людям, никогда не отдыхавшим в отелях класса премиум ОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЮ. Вернусь ли я в этот отель снова? - Нет, для меня это отель на один раз, нет у него своей души и атмосферы, вот и все… Надеюсь я помог вам определится с выбором отеля! Если вам понравился отзыв, не забудьте поставить лайк, спасибо!
Название: Juju Premier Palace

Адрес:Турция,Бельдиби , Bahcecik Mah. 38.Sok No:1 Beldibi Antalya, 07985 Бельдиби, Турция.

36.742214 30.566557

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 12-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Juju Premier Palace

10.07.2018  
Сначала отель показался странным. Он практически по всем параметрам не дотягивал до уровня сети "Амара".Но всё постепенно начало меняться в лучшую сторону. В отеле хорошая анимация для детей и интересные шоу для взрослых. Жаль, что не работал ночной клуб в самом отеле. Питание было средним. На пляже
Подробнее
03.07.2018  
Хочу сказать что в Аmara Premier Palace все на высшем уровне : природа и климат отличный , кухня очень вкусная всегда новые блюда , а Аниматоры просто СУПЕР !!! Находят подход и к детям и взрослым)) все очень понравилось >Спасибо) Приедем ещё ))
Подробнее
21.06.2018  
Обслуживание - 5
Отдыхали с друзьями в начале июня 2018 года. Впечатления от отдыха в этом отеле только положительные. Отель расположен в чудесном и красивом месте Кемера - море и горы. Территория ухоженная и чистая. Номер был в отличном состоянии, убирали каждый день, бар заполняют ежедневно. Атмосфера в отеле спокойная
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 TUI MAGIC LIFE-Rixos Beldibi
241 отзыв 4.4
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
Тур с перелетом от 128323 руб.
* без перелета от 188613 руб.
5 Akka Residence Villas
34 отзыва 5.0
Бассейн
Мини-кухня
Все включено
Песчаный пляж
Собственный пляж
Тур с перелетом от 1002801 руб.
* без перелета от 855069 руб.
5 Akka Antedon Hotel
314 отзывов 4.4
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Тур с перелетом от 209194 руб.
* без перелета от 115404 руб.

Другие отзывы

26.06.2024  
Раньше это был самый любимый, уютный, чистый отель в Новом Афоне, часто и много раз ездили туда. Сейчас
Подробнее
26.06.2024  
Внешний вид, холл, и ресторан отлично. Завтрак прекрасный. Также поздравили с днем рождения. При заселении
Подробнее
26.06.2024  
Отель находится в замечательной, тихой лагуне с комфортным песчаным пляжем. Детский бассейн. Разнообразные
Подробнее
26.06.2024  
Мне очень понравились работники отеля, они были очень внимательные и доброжелательные, всегда улыбка
Подробнее
26.06.2024  
За свои деньги неплохой вариант. Хороший WiFi, бассейн. Необходимый минимум есть - кондиционер, посуда, балкон со столом и стульями.
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь