Туры в Белек
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Белека
Белека
- Всего (134) Перейти>>
Погода
в Белеке
в Белеке
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Regnum Carya 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4.5
5
4
Отдыхали в отеле на новогодние праздники 2016-2017 большой компанией из взрослых и детей 1-5 лет.
В общем и целом отдых прошел достойно.Номера просторные и хорошо оборудованные.Качество еды на шведском столе хорошее.Но начитавшись позитивных отзывов, ожидали мы гораздо более качественного и беззаботного отдыха.
С нами были дети от года до 5 лет.Делать им в отеле оказалось фактически нечего: единственная достойная детская площадка оказалась закрыта в связи с ремонтными работами в здании детского клуба.Сам клуб "временно" переехал в комнату площадью 30 метров в основном здании и делать там детям совершенно нечего, игрушки и те почти все сломаны.
Чтобы попасть-таки на площадку, пришлось перелезать чрез полутораметровый забор:)
В основном ресторане не хватает персонала (официантов и барменов), и, чтобы заказать напиток, приходится их реально отлавливать.Ясно, что на зиму сотрудников разгоняют и оставляют по минимуму, но загрузка на НГ была полной и сервис реально не соответствовал декларируемому уровню отеля.
Гала-ужин был, наверное, худшим из того, что мы встречали на разных континентах.Это относится к еде и качеству сервиса: столы в попытке заработать по-максимуму, были расположены очень близко друг к другу, была толчея из официантов, которые меняли блюда на столе, не обращая вообще внимания на то, съел ли гость предыдущее....Возможности выбора блюд не было - все получали одно и то же, в одно и то же время - как в армии:) Из-за той же нехватки персонала получить очередной напиток было проблемой....А вот развлекательная программа была неплохой - музыканты отработали хорошо, было весело.Собственно, кроме музыки ничего там не было - даже Дед Мороз показался разок между столами и на просьбу детей о подарках лишь посмеялся.
Кстати, подарков от отеля - даже чисто символических - не получили ни взрослые, ни дети, что немного огорчило:)
А в день выезда отель, очнувшись от новогодних гуляний, видимо, показал свое настоящее лицо.Придя в начале двенадцатого в номер с завтрака, мы обнаружили, что дверь открыта нараспашку, а внутри орудуют горничные, спешно моя тряпками балкон и убирая детскую кровать.Без извинений они на ломаном английском (кстати, к нашему удивлению, с языками тут у персонала вообще плохо - не говорят ни по-немецки, ни по-английски, ни по-русски - но язык жестов спасал) сообщили, что "Готовят номер для следующих гостей". Через пару минут нам позвонили с ресепшен и сказали, что нам надо срочно освободить номер.Жена сказала, что нам надо еще 15-20 минут, на что получила весьма хамский ответ, что у нас есть только 5 минут и не более.Через 5 минут у дверей уже стояли портеры, готовые вывезти наши еще не до конца собранные вещи!А до check-out time - 12:00 оставалось еще время.Спорить мы не стали, чтоб не портить себе настроение.Но вот заметку для себя сделали: менеджмент отеля, позиционирующегося в сегменте luxury, не должен позволять (или заставлять?) своим сотрудникам: 1) бесцеремонно входить в номер, из которого гости выезжают через полчаса и у которых эти полчаса оплачены, и "готовить номер"; 2) вообще каким бы то ни было образом создавать гостям неудобства - хотя бы даже необходимостью выслушивать их хамские заявления о 5 минутах.Это МЫ решаем, сколько нам надо времени, а отель организует свою работу так, чтобы нам было комфортно в нем пребывать на все этапах - от заезда до чек-аут.И золотые унитазы (которых там, впрочем, нет:) ситуацию не исправили бы.Либо работайте как следует, либо - называйтесь заурядной белекской пятеркой (что тоже, в общем, не плохо), но не luxury - и тогда вам кое-что простят:)
Чуть не забыл, а СПА есть важный недочет - в отдельном джакузи температура воды даже холоднее, чем в основном бассейне, что не есть гуд:)
В общем, благодаря своей веселой компании и хорошей (за исключением Гала ужина) еде, отдыхом довольны.Но ожидали (и оплачивали) уровень повыше.
Кстати, по поводу безопасности - у нас все было тихо-спокойно, но чисто визуально служба безопасности отеля занята контролем прохода/проезда на территорию лишних гостей, которые могут посягнуть на лол-инклюзив.Туристы, прибывающие в отель на такси и туравтобусах проходят внутрь без какого-либо досмотра, что, конечно, вызывает вопросы, учитывая число терактов и чрезвычайное положение, давно действующие в Турции.
В общем и целом отдых прошел достойно.Номера просторные и хорошо оборудованные.Качество еды на шведском столе хорошее.Но начитавшись позитивных отзывов, ожидали мы гораздо более качественного и беззаботного отдыха.
С нами были дети от года до 5 лет.Делать им в отеле оказалось фактически нечего: единственная достойная детская площадка оказалась закрыта в связи с ремонтными работами в здании детского клуба.Сам клуб "временно" переехал в комнату площадью 30 метров в основном здании и делать там детям совершенно нечего, игрушки и те почти все сломаны.
Чтобы попасть-таки на площадку, пришлось перелезать чрез полутораметровый забор:)
В основном ресторане не хватает персонала (официантов и барменов), и, чтобы заказать напиток, приходится их реально отлавливать.Ясно, что на зиму сотрудников разгоняют и оставляют по минимуму, но загрузка на НГ была полной и сервис реально не соответствовал декларируемому уровню отеля.
Гала-ужин был, наверное, худшим из того, что мы встречали на разных континентах.Это относится к еде и качеству сервиса: столы в попытке заработать по-максимуму, были расположены очень близко друг к другу, была толчея из официантов, которые меняли блюда на столе, не обращая вообще внимания на то, съел ли гость предыдущее....Возможности выбора блюд не было - все получали одно и то же, в одно и то же время - как в армии:) Из-за той же нехватки персонала получить очередной напиток было проблемой....А вот развлекательная программа была неплохой - музыканты отработали хорошо, было весело.Собственно, кроме музыки ничего там не было - даже Дед Мороз показался разок между столами и на просьбу детей о подарках лишь посмеялся.
Кстати, подарков от отеля - даже чисто символических - не получили ни взрослые, ни дети, что немного огорчило:)
А в день выезда отель, очнувшись от новогодних гуляний, видимо, показал свое настоящее лицо.Придя в начале двенадцатого в номер с завтрака, мы обнаружили, что дверь открыта нараспашку, а внутри орудуют горничные, спешно моя тряпками балкон и убирая детскую кровать.Без извинений они на ломаном английском (кстати, к нашему удивлению, с языками тут у персонала вообще плохо - не говорят ни по-немецки, ни по-английски, ни по-русски - но язык жестов спасал) сообщили, что "Готовят номер для следующих гостей". Через пару минут нам позвонили с ресепшен и сказали, что нам надо срочно освободить номер.Жена сказала, что нам надо еще 15-20 минут, на что получила весьма хамский ответ, что у нас есть только 5 минут и не более.Через 5 минут у дверей уже стояли портеры, готовые вывезти наши еще не до конца собранные вещи!А до check-out time - 12:00 оставалось еще время.Спорить мы не стали, чтоб не портить себе настроение.Но вот заметку для себя сделали: менеджмент отеля, позиционирующегося в сегменте luxury, не должен позволять (или заставлять?) своим сотрудникам: 1) бесцеремонно входить в номер, из которого гости выезжают через полчаса и у которых эти полчаса оплачены, и "готовить номер"; 2) вообще каким бы то ни было образом создавать гостям неудобства - хотя бы даже необходимостью выслушивать их хамские заявления о 5 минутах.Это МЫ решаем, сколько нам надо времени, а отель организует свою работу так, чтобы нам было комфортно в нем пребывать на все этапах - от заезда до чек-аут.И золотые унитазы (которых там, впрочем, нет:) ситуацию не исправили бы.Либо работайте как следует, либо - называйтесь заурядной белекской пятеркой (что тоже, в общем, не плохо), но не luxury - и тогда вам кое-что простят:)
Чуть не забыл, а СПА есть важный недочет - в отдельном джакузи температура воды даже холоднее, чем в основном бассейне, что не есть гуд:)
В общем, благодаря своей веселой компании и хорошей (за исключением Гала ужина) еде, отдыхом довольны.Но ожидали (и оплачивали) уровень повыше.
Кстати, по поводу безопасности - у нас все было тихо-спокойно, но чисто визуально служба безопасности отеля занята контролем прохода/проезда на территорию лишних гостей, которые могут посягнуть на лол-инклюзив.Туристы, прибывающие в отель на такси и туравтобусах проходят внутрь без какого-либо досмотра, что, конечно, вызывает вопросы, учитывая число терактов и чрезвычайное положение, давно действующие в Турции.
Автор: Alexey
Дата публикации: 05-01-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Regnum Carya
11.12.2016
![](/_i/1px.gif)
Роскошный отель класса 5*Luxe. Отель входит в ТОП-5 лучших отелей Антальи , да думаю и не только Антальи. Люкс и роскошь во всем - от оформления до сервиса и комфорта. Отель совсем не подходит для любителей демократичного отдыха - им там будет не комфортно морально. В таком отеле стоит соблюдать дресс
Подробнее
29.11.2016
![](/_i/1px.gif)
Восхитительно!
Превосходно!Perfectly!
Excellently!
Beautifully!
Luxuriously!
Другими словами невозможно описать отель! В первую очередь хочется выразить огромную благодарность хозяину отеля за его безграничную доброту,которая чувствуется в первую очередь в атмосфере царящей в отеле и ощущается с первых
Подробнее
26.11.2016
![](/_i/1px.gif)
Я была в этом отеле несколько раз и каждый раз он становится все красивее и роскошнее. Я думаю, что он не зря был выбран для места проведения Summit-20 в 2015 году. Отель очень зеленый, с большой территорией, поэтому сначала кажется, что до моря идти далеко. Отель имеет свои гольф поля, шикарный СПА
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Все включено
* без перелета от 161027 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Беспл. парковка
* без перелета от 74329 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 291244 руб.
Другие отзывы
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Раньше это был самый любимый, уютный, чистый отель в Новом Афоне, часто и много раз ездили туда.
Сейчас
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Внешний вид, холл, и ресторан отлично. Завтрак прекрасный. Также поздравили с днем рождения.
При заселении
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель находится в замечательной, тихой лагуне с комфортным песчаным пляжем.
Детский бассейн.
Разнообразные
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Мне очень понравились работники отеля, они были очень внимательные и доброжелательные, всегда улыбка
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
За свои деньги неплохой вариант. Хороший WiFi, бассейн. Необходимый минимум есть - кондиционер, посуда, балкон со столом и стульями.
Подробнее