Туры в Анталью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Анталии
Анталии
- Всего (417) Перейти>>
Погода
в Анталии
в Анталии
- Сегодня: 36 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Delphin Be Grand Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4
Добрый день.
Спешу сказать спасибо работникам гесрелейшен Миле и Анастасии за очень отзывчивое отношение к нашей семье, решение вопросов в самые короткие сроки. Они хорошие девченки, а работа у них весьма сложная в эмоциональном плане.
Зная, что этот сайт весьма часто читают, я напишу несколько неприятных моментов. Возможно просто поныть и пожаловаться подумают одни, или чтоб отель стал еще лучше, подумаете Вы.
Итак, вчера появились комары. Проходили мимо гесрелейшена. Решили спросить что посоветуете. Милая девушка (имя не запомнил) перезвонила по рации и сказала, что прям сейчас вам в номер занесут либо фумигатор либо спрей. Признаться, был приятно удивлен такому решению… но это была либо просто постановка, либо таковых средств не оказалось. Но сказать то об этом можно)).
Ну покусали так и покусали, в концепции отеля нет пункта, что б спреи в номер носить. А вот второй случай пошатнул в моих глазах имидж отеля.
4 дней нам исправно убирали номер, в некоторые дни сразу после ухода нас в спрртзал до 8-9 часов менялись полотенца, номер сиял. На 5 сутки уборки не было до 12. Мы повесили табличку, номер убрали.
Ок. На 6 день я повесил табличку в 8 утра. На соседних номерах висела куча табличек с призывом не беспокоить, с просьбой убрать – ни одной. Пришли около 10. Не убрано. Да не проблема. Одно полотенце не бросали на пол. Есть чем вытереться. Специально прошелся по коридору - ни одной таблички с просьбой убрать. Около 12. После моря. Не убрано. Встречаю горничную, на пальцах она показывает 5 мину…12 30. Шли мимо гесрелейшена. Зашли попросили убрать. Полотенца же не думали держать… опять обещание 15 минут. Ну думаю, тут рускоговорящая, я не мог понять не так. 13. 14... В номер заходит человек, пополняющий минибар. Просим его попросить горничную убрать. Он разговаривает с горничной опять 5 минут. Проходит час. 15-20 ушли на детский дартс. Номер так и не убрали. Сейчас около 16. Жду пока ребенок доиграет. Надеемся на чистый номер 2516.
Номер убрали. Все же поною: под мусоркой крошки, грязь; балкон не открывали, там кусочки бумаги и цветы с позавчера; песок на входе в номер. И вроде зубные щеки и станки для бритья одноразовые? Почему нет новых. Зачем мне это нужно все просить? Есть же концепция… ну… и чая нет ну что за хрень??? Трудно написать инструкцию, что нужно сделать горничной???? К зеркалу в ванной не прикасались. Грязное, заляпанное.
Я искренне надеюсь, что это единичный случай.
С уважением, Ваш почти постоянный отдыхающий,
Сергей.
Спешу сказать спасибо работникам гесрелейшен Миле и Анастасии за очень отзывчивое отношение к нашей семье, решение вопросов в самые короткие сроки. Они хорошие девченки, а работа у них весьма сложная в эмоциональном плане.
Зная, что этот сайт весьма часто читают, я напишу несколько неприятных моментов. Возможно просто поныть и пожаловаться подумают одни, или чтоб отель стал еще лучше, подумаете Вы.
Итак, вчера появились комары. Проходили мимо гесрелейшена. Решили спросить что посоветуете. Милая девушка (имя не запомнил) перезвонила по рации и сказала, что прям сейчас вам в номер занесут либо фумигатор либо спрей. Признаться, был приятно удивлен такому решению… но это была либо просто постановка, либо таковых средств не оказалось. Но сказать то об этом можно)).
Ну покусали так и покусали, в концепции отеля нет пункта, что б спреи в номер носить. А вот второй случай пошатнул в моих глазах имидж отеля.
4 дней нам исправно убирали номер, в некоторые дни сразу после ухода нас в спрртзал до 8-9 часов менялись полотенца, номер сиял. На 5 сутки уборки не было до 12. Мы повесили табличку, номер убрали.
Ок. На 6 день я повесил табличку в 8 утра. На соседних номерах висела куча табличек с призывом не беспокоить, с просьбой убрать – ни одной. Пришли около 10. Не убрано. Да не проблема. Одно полотенце не бросали на пол. Есть чем вытереться. Специально прошелся по коридору - ни одной таблички с просьбой убрать. Около 12. После моря. Не убрано. Встречаю горничную, на пальцах она показывает 5 мину…12 30. Шли мимо гесрелейшена. Зашли попросили убрать. Полотенца же не думали держать… опять обещание 15 минут. Ну думаю, тут рускоговорящая, я не мог понять не так. 13. 14... В номер заходит человек, пополняющий минибар. Просим его попросить горничную убрать. Он разговаривает с горничной опять 5 минут. Проходит час. 15-20 ушли на детский дартс. Номер так и не убрали. Сейчас около 16. Жду пока ребенок доиграет. Надеемся на чистый номер 2516.
Номер убрали. Все же поною: под мусоркой крошки, грязь; балкон не открывали, там кусочки бумаги и цветы с позавчера; песок на входе в номер. И вроде зубные щеки и станки для бритья одноразовые? Почему нет новых. Зачем мне это нужно все просить? Есть же концепция… ну… и чая нет ну что за хрень??? Трудно написать инструкцию, что нужно сделать горничной???? К зеркалу в ванной не прикасались. Грязное, заляпанное.
Я искренне надеюсь, что это единичный случай.
С уважением, Ваш почти постоянный отдыхающий,
Сергей.
Автор: iserglucky
Дата публикации: 25-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Delphin Be Grand Resort
22.06.2018
Хороший семейный отель , все для детей на уровне . Прекрасный мини клуб , отношение к детям отличное . На территории есть бесплатный луна парк с 19.30 , но бывает очередь ))) Кухня разнообразная от молочных каш до ролл , даже самые привередливые детки будут накормлены . Номера хорошие , отель достаточно
Подробнее
18.06.2018
Отличный отель для семейного отдыха.
Для детей тут есть все, луна-парк, детские горки, бассейн, свой детский мини клуб и конечно детская анимация.
Все здесь очень на хорошем уровне.
Персонал очень вежливый, и приветливый, любая ситуация решается в пользу отдыхающих.
Очень уютные и просторные номера
Подробнее
15.06.2018
Отдыхали в Delphin Be Grand семьёй (2 взрослых и ребёнок 5 лет). Проживали с 25.05.18 по 05.06.18. Номер 3426.В этом отеле мы уже во второй раз. И во второй раз получили массу приятных эмоций во время отдыха. Первое посещение в те же даты но в 2017 году. Кому интересно – можете почитать мой первый отзыв
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 210826 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Собственный пляж
Беспл. парковка
* без перелета от 381543 руб.
Бассейн
Крытый бассейн
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
* без перелета от 407946 руб.
Другие отзывы
26.06.2024
Раньше это был самый любимый, уютный, чистый отель в Новом Афоне, часто и много раз ездили туда.
Сейчас
Подробнее
26.06.2024
Внешний вид, холл, и ресторан отлично. Завтрак прекрасный. Также поздравили с днем рождения.
При заселении
Подробнее
26.06.2024
Отель находится в замечательной, тихой лагуне с комфортным песчаным пляжем.
Детский бассейн.
Разнообразные
Подробнее
26.06.2024
Мне очень понравились работники отеля, они были очень внимательные и доброжелательные, всегда улыбка
Подробнее
26.06.2024
За свои деньги неплохой вариант. Хороший WiFi, бассейн. Необходимый минимум есть - кондиционер, посуда, балкон со столом и стульями.
Подробнее