Туры в Аланью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Аланьи
Аланьи
- Всего (683) Перейти>>
Погода
в Аланье
в Аланье
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Botanik Platinum 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
Дельфин - полное разочарование! Были в отелях сети 6 раз . Были очень довольны, это были наши любимые отели. Ключевое слово - были . Но чувствую этот раз будет последним. Отдых испорчен . И что стало с дельфинами это полное разочарование . Раньше гость был в приоритете , сейчас для отеля гость ничто . Отдых испорчен , благодаря отношению персонала. Мы заехали в отель дельфин платинум 23 сентября . Отель мы забронировали самостоятельно на 2,5 недели . 26 числа начались слухи среди посетителей отеля о закрытии отеля. 27 это подтвердилось. В номере отель мило оставил извещение о том что отель закрывается 1 октября и всех переселят в соседний Делюкс . Никаких оповещений гостей при бронировании. Никаких при оплате . Мы бронировали отель сами без туроператора. И в этом бронировании было много причин : территория , новый , мы были здесь на открытии и отель нам понравился , поэтому мы решили приехать сюда ещё раз , уступив в этот раз Дельфину Империалу.
В этом году отель испортился . Нехватка персонала , проблемы с чистотой , нет ничего того было раньше :
1. Индивидуальный трансфер опоздал. Никаких извинений за опоздание я так и не услышала . Неприятно стоять на улице при выходе из аэропорта и не понимать что происходит.
2. Уборка в номере заканчивается только заменой полотенец .( в 5 звездочном отеле не протирают пыль? Никаких лебедей на кроватях тоже нет)) С чаевыми , без чаевых - один результат )
3. Персонал ходит с видом, что мы что-то должны . Улыбается от силы 2-3 человека из старичков. Никаких Велком напитков при звезде , улыбок , приветствия .
4. Полное самообслуживание.( официанты неохотно обслуживают за ужином )Почему в лобби , кафе , барах я должна приносить напитки себе сама ? Это 5 звёзд теперь ?
5. Я молчу про то что ланч боксы на экскурсию нам предложили собрать себе сами и выдали пищевую пленку (!) вместо коробок . К слову , на экскурсии в 4 звездочном самом простом отеле сервис был ЛУЧШЕ .
6. Зачем выдавать чёрные вип браслеты если они не дают никаких привилегий?
7. Ресепшн общается с аналогичным видом .
8. Вы скажите это мелочи ? Из множества таких мелочей складывается - сервис . А сервис упал в ноль. Мы закрыли на это глаза , чтобы не портить себе и окружающим отдых.
И ко всему этому новость о переселении по факту. Если бы у меня была эта информация изначально я бы бронировала ДРУГОЙ отель. Почему уважаемый отель я должна переезжать в отель на порядок хуже ? Ресепшн с пеной у рта доказывает , что Делюкс лучше. Лучше в чем ? Мне не нужен ваш ультра олл инклюзив с алкоголем. Для меня важна территория, количество бассейнов , чистота и ПРИВЕТЛИВОСТЬ персонала. Я приехала сюда отдыхать , а не решать проблемы проходимости и количества посетителей дельфина.
И вы как отель ОБЯЗАНЫ решать эту проблему. Меня не устраивает Палас, Дива и Делюкс . На мой взгляд эти отели ХУЖЕ платинума по МОИМ критериям бронирования. Как альтернатива - Империал . Ответ - нет мест . И в новом отеле их тоже нет . Конечно , все мы с вами понимаем , что это не желание переселять в отель классом выше . А почему я должна ещё больше недели отдыха проводить в другом отеле , который МНЕ ВООБШЕ НЕ НРАВИТСЯ . В нормальных отелях делают гостям апгрейд , а не наоборот .
Краем было то что сотрудник guest relations позволил себе ПОВЫСИТЬ на меня голос , на безобидный вопрос о том , как и где я могу пообщаться со старшим менеджером отеля . Что? Повышать голос ? Это просто последняя капля . Отвратительнее отношения я ещё не видела. На мой взгляд , если есть проблема - ее должны решать в угоду гостю , а не наоборот . Сгладить все проблемы тем ЧТО хочет гость , а не говорить , что сделать мы ничего не можем для вас и звать никого не будем ( ресепшн отеля ). Просто ужасно! И не нужно здесь писать ответы, про то что вы все учтете. ВЫ УЖЕ ничего не сделали для нашей семьи. Больше мы в вашу сеть не поедем !
В этом году отель испортился . Нехватка персонала , проблемы с чистотой , нет ничего того было раньше :
1. Индивидуальный трансфер опоздал. Никаких извинений за опоздание я так и не услышала . Неприятно стоять на улице при выходе из аэропорта и не понимать что происходит.
2. Уборка в номере заканчивается только заменой полотенец .( в 5 звездочном отеле не протирают пыль? Никаких лебедей на кроватях тоже нет)) С чаевыми , без чаевых - один результат )
3. Персонал ходит с видом, что мы что-то должны . Улыбается от силы 2-3 человека из старичков. Никаких Велком напитков при звезде , улыбок , приветствия .
4. Полное самообслуживание.( официанты неохотно обслуживают за ужином )Почему в лобби , кафе , барах я должна приносить напитки себе сама ? Это 5 звёзд теперь ?
5. Я молчу про то что ланч боксы на экскурсию нам предложили собрать себе сами и выдали пищевую пленку (!) вместо коробок . К слову , на экскурсии в 4 звездочном самом простом отеле сервис был ЛУЧШЕ .
6. Зачем выдавать чёрные вип браслеты если они не дают никаких привилегий?
7. Ресепшн общается с аналогичным видом .
8. Вы скажите это мелочи ? Из множества таких мелочей складывается - сервис . А сервис упал в ноль. Мы закрыли на это глаза , чтобы не портить себе и окружающим отдых.
И ко всему этому новость о переселении по факту. Если бы у меня была эта информация изначально я бы бронировала ДРУГОЙ отель. Почему уважаемый отель я должна переезжать в отель на порядок хуже ? Ресепшн с пеной у рта доказывает , что Делюкс лучше. Лучше в чем ? Мне не нужен ваш ультра олл инклюзив с алкоголем. Для меня важна территория, количество бассейнов , чистота и ПРИВЕТЛИВОСТЬ персонала. Я приехала сюда отдыхать , а не решать проблемы проходимости и количества посетителей дельфина.
И вы как отель ОБЯЗАНЫ решать эту проблему. Меня не устраивает Палас, Дива и Делюкс . На мой взгляд эти отели ХУЖЕ платинума по МОИМ критериям бронирования. Как альтернатива - Империал . Ответ - нет мест . И в новом отеле их тоже нет . Конечно , все мы с вами понимаем , что это не желание переселять в отель классом выше . А почему я должна ещё больше недели отдыха проводить в другом отеле , который МНЕ ВООБШЕ НЕ НРАВИТСЯ . В нормальных отелях делают гостям апгрейд , а не наоборот .
Краем было то что сотрудник guest relations позволил себе ПОВЫСИТЬ на меня голос , на безобидный вопрос о том , как и где я могу пообщаться со старшим менеджером отеля . Что? Повышать голос ? Это просто последняя капля . Отвратительнее отношения я ещё не видела. На мой взгляд , если есть проблема - ее должны решать в угоду гостю , а не наоборот . Сгладить все проблемы тем ЧТО хочет гость , а не говорить , что сделать мы ничего не можем для вас и звать никого не будем ( ресепшн отеля ). Просто ужасно! И не нужно здесь писать ответы, про то что вы все учтете. ВЫ УЖЕ ничего не сделали для нашей семьи. Больше мы в вашу сеть не поедем !
Автор: Katrinlove
Дата публикации: 30-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Botanik Platinum
25.09.2017
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в этом отеле 12-й раз, но, думаю что последний...
Ботаник перестал для нас быть тем местом куда хочется ещё раз приехать!
И это очень грустно)))Отель потерял своё превосходство над другими отелями во всём и стал обычной средней 4-кой в Турции.
Те кто был частым гостем Ботаника меня поймут.
Подробнее
14.09.2017
![](/_i/1px.gif)
Здрасте всем!!! Отдыхали 2017.09мес. только прилетели. Что могу рассказать про етот как все пишут чедесный отель. Вся картина была ясна как только зашли в отель, грязь и запах ужасный зеркала грязные, стулья порваны в хорошем платье надо окуратно. Прилетели в 12 дня. заселили конечно же после 14ч. никто
Подробнее
06.09.2017
![](/_i/1px.gif)
Добрый день! Огромное спасибо за чудесный отдых!Была в период с 28.08.17 по 04.09.17г.
Погода великолепная, море шикарное, сам отель прекрасный.
Здесь есть всё и для любой возрастной категории.
Красивая зеленая территория, много бассейнов, водные аттракционы, отличный пирс с несколькими заходами в
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 115559 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
* без перелета от 76472 руб.
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
* без перелета от 153886 руб.
Другие отзывы
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Раньше это был самый любимый, уютный, чистый отель в Новом Афоне, часто и много раз ездили туда.
Сейчас
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Внешний вид, холл, и ресторан отлично. Завтрак прекрасный. Также поздравили с днем рождения.
При заселении
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель находится в замечательной, тихой лагуне с комфортным песчаным пляжем.
Детский бассейн.
Разнообразные
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Мне очень понравились работники отеля, они были очень внимательные и доброжелательные, всегда улыбка
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
За свои деньги неплохой вариант. Хороший WiFi, бассейн. Необходимый минимум есть - кондиционер, посуда, балкон со столом и стульями.
Подробнее