Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 56751₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 56751₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 9636₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 10303₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
РСТ предложил отменить правила перевозки детских групп автобусами
16-04-2020
Президент РСТ Андрей Игнатьев направил письмо министру транспорта Евгению Дитриху с предложением отменить постановление правительства от 17.12.2013 № 1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами».
С 1 июня 2020 г. постановлением вводится обязательное оснащение автобусов тахографом и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, а с 1 июля для организованной перевозки группы детей должен будет использоваться автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет.
Автобусные перевозки отнесены к отраслям экономики, наиболее пострадавшим от распространения коронавируса. Вступление в силу норм, увеличивающих финансовую нагрузку, может привести к разорению транспортных компаний. А это, в свою очередь, спровоцирует уход с рынка турфирм, работающих в сфере детского, въездного и внутреннего туризма.
Тем более что специалистам хорошо известно: год выпуска не влияет на безопасность транспортного средства, это зависит только от его технического состояния.
В числе приведенных РСТ оснований для отмены постановления №1177 – дублирование этим документом многих законов и других нормативно-правовых актов РФ. В частности, предмет регулирования постановления №1177 фактически совпадает с разделом III Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. В обоих случаях это общественные отношения, связанные с перевозкой автобусами граждан, с той лишь разницей, что в постановлении №1177 устанавливаются дополнительные требования к перевозке групп детей.
Постановление №1177 не оказало положительного влияния на организованные детские перевозки. И даже наоборот, документ дал возможность контролирующим органам воздействовать на непосредственных участников этого вида деятельности так, что объемы перевозки детей упали на 40-45%. Со вступлением в силу норм о возрасте автобусов и установке дополнительного оборудования цифры еще снизятся, и детей будет просто некому возить.
Поэтому было бы логичным отменить постановление, а часть его положений, не дублирующих другие нормативно-правовые акты, внести в раздел III Правил перевозок пассажиров и багажа. Это касается установки проблесковых маячков, ремней безопасности, наличия сопровождающих лиц, при необходимости – медицинского работника и пр.
Кроме того в письме президента РСТ говорится о несоразмерности наказаний за нарушения в перевозке детей. В частности, есть примеры, когда КОАП РФ устанавливает штрафы не за сами нарушения, а за отсутствие части требуемых документов, что напрямую не влияет на безопасность перевозки. РСТ сформулировал предложения по внесению изменений в конкретные пункты КОАП, касающихся, в том числе, категории нарушений и размера штрафов.
С 1 июня 2020 г. постановлением вводится обязательное оснащение автобусов тахографом и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, а с 1 июля для организованной перевозки группы детей должен будет использоваться автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет.
Автобусные перевозки отнесены к отраслям экономики, наиболее пострадавшим от распространения коронавируса. Вступление в силу норм, увеличивающих финансовую нагрузку, может привести к разорению транспортных компаний. А это, в свою очередь, спровоцирует уход с рынка турфирм, работающих в сфере детского, въездного и внутреннего туризма.
Тем более что специалистам хорошо известно: год выпуска не влияет на безопасность транспортного средства, это зависит только от его технического состояния.
В числе приведенных РСТ оснований для отмены постановления №1177 – дублирование этим документом многих законов и других нормативно-правовых актов РФ. В частности, предмет регулирования постановления №1177 фактически совпадает с разделом III Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. В обоих случаях это общественные отношения, связанные с перевозкой автобусами граждан, с той лишь разницей, что в постановлении №1177 устанавливаются дополнительные требования к перевозке групп детей.
Постановление №1177 не оказало положительного влияния на организованные детские перевозки. И даже наоборот, документ дал возможность контролирующим органам воздействовать на непосредственных участников этого вида деятельности так, что объемы перевозки детей упали на 40-45%. Со вступлением в силу норм о возрасте автобусов и установке дополнительного оборудования цифры еще снизятся, и детей будет просто некому возить.
Поэтому было бы логичным отменить постановление, а часть его положений, не дублирующих другие нормативно-правовые акты, внести в раздел III Правил перевозок пассажиров и багажа. Это касается установки проблесковых маячков, ремней безопасности, наличия сопровождающих лиц, при необходимости – медицинского работника и пр.
Кроме того в письме президента РСТ говорится о несоразмерности наказаний за нарушения в перевозке детей. В частности, есть примеры, когда КОАП РФ устанавливает штрафы не за сами нарушения, а за отсутствие части требуемых документов, что напрямую не влияет на безопасность перевозки. РСТ сформулировал предложения по внесению изменений в конкретные пункты КОАП, касающихся, в том числе, категории нарушений и размера штрафов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
21.01.2019
Закон о лицензировании автобусных перевозок – новая головная боль турбизнеса
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
19.04.2017
Минтранс меняет правила организованной перевозки детей
Министерство транспорта подготовило проект постановления «О внесении изменений в некоторые акты Правительства
Министерство транспорта подготовило проект постановления «О внесении изменений в некоторые акты Правительства
01.07.2018
Начинает действовать запрет на использование автобусов старше 10 лет для перевозки детей
Запрет на использование автобусов, возраст которых превышает 10 лет, для перевозки организованных групп
Запрет на использование автобусов, возраст которых превышает 10 лет, для перевозки организованных групп
10.11.2014
Минтранс предлагает наказывать за нарушение правил перевозки детей в автобусах
Минтранс России подготовил законопроект, предусматривающий административную ответственность за нарушение правил
Минтранс России подготовил законопроект, предусматривающий административную ответственность за нарушение правил
27.12.2019
Правительство России может разрешить перевозку детей на автобусах старше 10 лет
Правительство РФ может отменить запрет на использование автобусов старше 10 лет для организованных детских
Правительство РФ может отменить запрет на использование автобусов старше 10 лет для организованных детских