Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Правительство России может разрешить перевозку детей на автобусах старше 10 лет
27-12-2019
Правительство РФ может отменить запрет на использование автобусов старше 10 лет для организованных детских перевозок, следует из проекта постановления, подготовленного Минэкономразвития и опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Речь идет об автобусах категории М3 (массой более 5 тонн).
При этом транспортные средства должны отвечать всем техническим требованиям, включая оснащение тахографами и аппаратурой спутниковой системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, следует из проекта постановления.
Запретить перевозку детей на автобусах старше 10 лет планировалось с 30 июня 2020 года. В пояснительной записке к документу отмечается, что эта мера приведет к прекращению деятельности ряда перевозчиков в сфере детского туризма. При этом использование автобусов, срок эксплуатации которых не превышает 10 лет, не гарантирует более высокий уровень безопасности перевозки. "Регламентирование использования автобусов по возрасту не применяется в подавляющем числе стран мира", - подчеркивается в документе.
Как сообщили в Минэкономразвития, инициатива направлена на развитие детского туризма. "Основным условием безопасной эксплуатации автобуса является его техническое состояние, для этого транспортные средства должны регулярно проходить техосмотр. Норма по регулированию возраста приводит к сокращению автопарка, подходящего для перевозки, что сказывается на стоимости услуг. Как следствие, мы видим существенное сокращение количества детских экскурсий и туристических поездок. Избыточное регулирование не должно приводить к ограничению возможностей для отдыха детей", - пояснили в министерстве.
Кроме того, 10-летний срок использования автобусов невыгоден для туристических компаний, осуществляющих перевозку детей. Это может привести к подорожанию туристических услуг, говорится в пояснительной записке к проекту постановления. "Данная норма является избыточной и способствует возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской деятельности и может привести к росту аварийности и ухудшению безопасности детских перевозок, поскольку владельцы автобусов перед наступлением "предельного" срока эксплуатации перестанут обслуживать и ремонтировать свои автобусы", - предупреждают авторы документа.
При этом транспортные средства должны отвечать всем техническим требованиям, включая оснащение тахографами и аппаратурой спутниковой системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, следует из проекта постановления.
Запретить перевозку детей на автобусах старше 10 лет планировалось с 30 июня 2020 года. В пояснительной записке к документу отмечается, что эта мера приведет к прекращению деятельности ряда перевозчиков в сфере детского туризма. При этом использование автобусов, срок эксплуатации которых не превышает 10 лет, не гарантирует более высокий уровень безопасности перевозки. "Регламентирование использования автобусов по возрасту не применяется в подавляющем числе стран мира", - подчеркивается в документе.
Как сообщили в Минэкономразвития, инициатива направлена на развитие детского туризма. "Основным условием безопасной эксплуатации автобуса является его техническое состояние, для этого транспортные средства должны регулярно проходить техосмотр. Норма по регулированию возраста приводит к сокращению автопарка, подходящего для перевозки, что сказывается на стоимости услуг. Как следствие, мы видим существенное сокращение количества детских экскурсий и туристических поездок. Избыточное регулирование не должно приводить к ограничению возможностей для отдыха детей", - пояснили в министерстве.
Кроме того, 10-летний срок использования автобусов невыгоден для туристических компаний, осуществляющих перевозку детей. Это может привести к подорожанию туристических услуг, говорится в пояснительной записке к проекту постановления. "Данная норма является избыточной и способствует возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской деятельности и может привести к росту аварийности и ухудшению безопасности детских перевозок, поскольку владельцы автобусов перед наступлением "предельного" срока эксплуатации перестанут обслуживать и ремонтировать свои автобусы", - предупреждают авторы документа.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
01.07.2018
Начинает действовать запрет на использование автобусов старше 10 лет для перевозки детей
Запрет на использование автобусов, возраст которых превышает 10 лет, для перевозки организованных групп
Запрет на использование автобусов, возраст которых превышает 10 лет, для перевозки организованных групп
16.04.2020
РСТ предложил отменить правила перевозки детских групп автобусами
Президент РСТ Андрей Игнатьев направил письмо министру транспорта Евгению Дитриху с предложением отменить
Президент РСТ Андрей Игнатьев направил письмо министру транспорта Евгению Дитриху с предложением отменить
16.12.2014
Добровольные звезды
Минэкономразвития (МЭР) не видит необходимости в проведения обязательной поэтапной классификации гостиниц в России
Минэкономразвития (МЭР) не видит необходимости в проведения обязательной поэтапной классификации гостиниц в России
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
21.01.2019
Закон о лицензировании автобусных перевозок – новая головная боль турбизнеса
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика