Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 10303₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
Продажи полисов для выезжающих за рубеж выросли в РФ на фоне увеличения турпотока
10-09-2019
Число поездок россиян за рубеж с целью туризма в первом полугодии 2019 года выросло на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, в общей сложности россияне совершили 7,94 млн туристических поездок, следует из статистики погранслужбы ФСБ РФ. Страховые компании также отметили заметное увеличение продаж полисов для выезжающих за рубеж (ВЗР).
Как сообщили агентству в "Ингосстрахе", в январе-июне было застраховано около 1,9 млн туристов, что почти в 3,5 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Как пояснили в компании, увеличение количества застрахованных в первой половине 2019 года связано с несколькими факторами: с привлечением новых крупных туроператоров в качестве партнеров, а также ростом в онлайновом и агентском каналах продаж.
При этом в 2019 году в компании сохраняется тренд диджитализации cегмента страхования выезжающих за рубеж: за полгода страховщик нарастил продажи онлайн на 11,6%. "За последние несколько лет активно развиваются продажи и на сайте, и в мобильном приложении. Например, по итогам 2018 года доля онлайн-продаж в общем объеме заключенных договоров по ВЗР составила около 35%. Мы прогнозируем увеличение доли онлайн-канала в общей структуре продаж ВЗР до 45-50% за 2-3 года", — прокомментировали агентству в страховой компании.
В СК "Сбербанк страхование" сообщили, что не сотрудничают с фирмами по продаже пакетных туров. За 7 месяцев (январь-июль) компания оформила 38 тыс. полисов ВЗР, увеличив продажи на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
В "Росгосстрахе" основным драйвером роста продаж полисов ВЗР стали онлайн-каналы. Общее количество приобретенных полисов путешественников в январе-июне увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. "Все больше россиян предпочитают покупать полис путешественника от "Росгосстраха" онлайн: число договоров, заключенных на сайте, выросло на 32% по отношению к январю-июню прошлого года. Это в том числе связано со специальными предложениями, которые мы регулярно разрабатываем для наших клиентов", — приводятся в сообщении компании слова директора департамента страхования выезжающих за рубеж Андрея Сергеева.
По данным за январь-август, рост приобретенных полисов путешественников в "Росгосстрахе" составил 4%, продажи через сайт выросли на 27% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Как показало исследование, проведенное аналитическим центром НАФИ в марте этого года в 42 регионах страны, количество россиян, которые планируют самостоятельно организовывать путешествие, увеличилось до 34% (с 27% в 2016 году). Доля тех, кто обратится в турагентство для организации предстоящего отпуска, не изменилась: так поступит каждый третий россиянин (29%).
При этом, несмотря на рост онлайн-канала, опрошенные страховщики отмечают, что продажи через агентов и партнеров-туроператоров не падают. В частности, в СК "Согласие" сообщили, что доля полисов, проданных через партнеров в 2018 году, составила 87%, а за семь месяцев этого года — 80%. "Мы не наблюдаем снижения продаж у туроператоров, с которыми работаем. Но увеличение онлайн-сервисов и ежегодный рост продаж через них свидетельствуют о том, что доля самостоятельных туристов растет", — сообщила агентству начальник управления андеррайтинга, поддержки продаж и сопровождения договоров в туристической индустрии СК "Согласие" Ирина Носкова.
Управляющий директор департамента массовых видов страхования компании "Ренессанс страхование" Артем Искра рассказал агентству, что рост количества оформленных полисов путешественников в первом полугодии составил 12% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Более 60% полисов ВЗР продаются через партнерский канал, 30% приходится на интернет-продажи, около 10% — на прямые продажи агентов-физлиц. "Дело в том, что мы активно развиваем все каналы продаж. Рост доли того или иного канала продаж может быть связан просто с активностью его поддержки. Но в целом тренд последних лет, конечно, это постепенный рост доли каналов, обслуживающих самостоятельных туристов (агрегаторы, сайт), суммарно она растет примерно на 10% в год", — сообщил Артем Искра "Интерфаксу".
Что касается выбранных для путешествия стран, то, согласно статистике погранслужбы ФСБ РФ, абсолютным лидером по популярности у российских туристов в первом полугодии 2019 года стала Турция (2,07 млн посещений, +16,1%), затем с большим отрывом идут Таиланд и Италия .
Как сообщили агентству в "Ингосстрахе", в январе-июне было застраховано около 1,9 млн туристов, что почти в 3,5 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Как пояснили в компании, увеличение количества застрахованных в первой половине 2019 года связано с несколькими факторами: с привлечением новых крупных туроператоров в качестве партнеров, а также ростом в онлайновом и агентском каналах продаж.
При этом в 2019 году в компании сохраняется тренд диджитализации cегмента страхования выезжающих за рубеж: за полгода страховщик нарастил продажи онлайн на 11,6%. "За последние несколько лет активно развиваются продажи и на сайте, и в мобильном приложении. Например, по итогам 2018 года доля онлайн-продаж в общем объеме заключенных договоров по ВЗР составила около 35%. Мы прогнозируем увеличение доли онлайн-канала в общей структуре продаж ВЗР до 45-50% за 2-3 года", — прокомментировали агентству в страховой компании.
В СК "Сбербанк страхование" сообщили, что не сотрудничают с фирмами по продаже пакетных туров. За 7 месяцев (январь-июль) компания оформила 38 тыс. полисов ВЗР, увеличив продажи на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
В "Росгосстрахе" основным драйвером роста продаж полисов ВЗР стали онлайн-каналы. Общее количество приобретенных полисов путешественников в январе-июне увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. "Все больше россиян предпочитают покупать полис путешественника от "Росгосстраха" онлайн: число договоров, заключенных на сайте, выросло на 32% по отношению к январю-июню прошлого года. Это в том числе связано со специальными предложениями, которые мы регулярно разрабатываем для наших клиентов", — приводятся в сообщении компании слова директора департамента страхования выезжающих за рубеж Андрея Сергеева.
По данным за январь-август, рост приобретенных полисов путешественников в "Росгосстрахе" составил 4%, продажи через сайт выросли на 27% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Как показало исследование, проведенное аналитическим центром НАФИ в марте этого года в 42 регионах страны, количество россиян, которые планируют самостоятельно организовывать путешествие, увеличилось до 34% (с 27% в 2016 году). Доля тех, кто обратится в турагентство для организации предстоящего отпуска, не изменилась: так поступит каждый третий россиянин (29%).
При этом, несмотря на рост онлайн-канала, опрошенные страховщики отмечают, что продажи через агентов и партнеров-туроператоров не падают. В частности, в СК "Согласие" сообщили, что доля полисов, проданных через партнеров в 2018 году, составила 87%, а за семь месяцев этого года — 80%. "Мы не наблюдаем снижения продаж у туроператоров, с которыми работаем. Но увеличение онлайн-сервисов и ежегодный рост продаж через них свидетельствуют о том, что доля самостоятельных туристов растет", — сообщила агентству начальник управления андеррайтинга, поддержки продаж и сопровождения договоров в туристической индустрии СК "Согласие" Ирина Носкова.
Управляющий директор департамента массовых видов страхования компании "Ренессанс страхование" Артем Искра рассказал агентству, что рост количества оформленных полисов путешественников в первом полугодии составил 12% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Более 60% полисов ВЗР продаются через партнерский канал, 30% приходится на интернет-продажи, около 10% — на прямые продажи агентов-физлиц. "Дело в том, что мы активно развиваем все каналы продаж. Рост доли того или иного канала продаж может быть связан просто с активностью его поддержки. Но в целом тренд последних лет, конечно, это постепенный рост доли каналов, обслуживающих самостоятельных туристов (агрегаторы, сайт), суммарно она растет примерно на 10% в год", — сообщил Артем Искра "Интерфаксу".
Что касается выбранных для путешествия стран, то, согласно статистике погранслужбы ФСБ РФ, абсолютным лидером по популярности у российских туристов в первом полугодии 2019 года стала Турция (2,07 млн посещений, +16,1%), затем с большим отрывом идут Таиланд и Италия .
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
17.08.2018
Страховые компании фиксируют рост продаж полисов для выезжающих за рубеж
Туроператоры говорят о стагнации спроса на поездки за границу, однако страховщики, продающих полисы для
Туроператоры говорят о стагнации спроса на поездки за границу, однако страховщики, продающих полисы для
30.10.2018
«Вклад туризма в ВВП может составить 6%»: подведены итоги конференции Online Travel 3.0
В Москве прошла 6-я международная конференция Online Travel 3.0. Мероприятие посетили более 300 участников,
В Москве прошла 6-я международная конференция Online Travel 3.0. Мероприятие посетили более 300 участников,
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
09.10.2014
Страховка от банкротства туроператора против кризиса доверия к отрасли
«Ингосстрах» продолжает привлекать своих партнеров к продвижению весьма актуальной услуги – страхованию туристов
«Ингосстрах» продолжает привлекать своих партнеров к продвижению весьма актуальной услуги – страхованию туристов