Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Глава S7 заявил об убыточности российской авиации

 

04-09-2019
Об отказе Минпромторга РФ выпускать самолеты Sukhoi SuperJet на 75 мест, несмотря на заключенный с S7 Group договор, сообщил газете «Ведомости» председатель совета директоров и совладелец авиакомпании Владислав Филев.

Комментируя объяснение ведомства, которое ссылается на низкий спрос, он отметил, что Минпромторг лукавит, говоря о невостребованности лайнеров: «У них есть коммерческий заказчик, S7 Group, мы заказали 75 машин вместимостью 75 мест. Но на совещании было сказано, что наше соглашение с ГСС ничтожно. Это меня прямо вывело из себя!»

По мнению Владислава Филева, власти целенаправленно заставляют авиакомпании летать на самолетах «неправильного размера», эксплуатация которых экономически нецелесообразна и вместо дохода приносит перевозчикам одни убытки, едва покрываемые госдотациями. В итоге такой подход может привести к тому, что «авиация из отрасли, которая генерирует для страны прибыль и ВВП, превратится в пиявку, которая будет досасывать деньги».

Ответ Минпромторга на заявление Владислава Филева не заставил себя долго ждать. В ведомстве пояснили, что об отказе от создания Sukhoi SuperJet на 75 мест речи не идет. Однако необходимо разработать новый двигатель, так как используемый сейчас в SSJ российско-французский SAM 146 слишком велик для этой модели и не обеспечивает экономической эффективности эксплуатации в авиакомпаниях.

Как отмечают эксперты, разговоры о разработке уменьшенной версии SSJ начались еще в 2017 году. Более того, год спустя президент «Гражданских самолетов Сухого» Александр Рубцов заявлял о больших перспективах нового лайнера: благодаря своей экономичности модель должна стать широко востребована на рынке региональных перевозок дальностью до 2000 км. Однако ажиотажного спроса вокруг 75-местного самолета так и не возникло. Пока единственным заказчиком выступил S7. Вполне вероятно, что другие авиакомпании просто остерегаются работать с машинами Сухого из-за негативного фона вокруг использования этого лайнера.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
07.08.2015   
Правительство больше не хочет платить за пустые кресла авиакомпаний
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
23.08.2018   
Минтранс хочет перевести «старый» авиапарк под российскую юрисдикцию
Как сообщает «Коммерсант», Минтранс начал принуждать авиаторов переводить «старые» иностранные самолеты
02.09.2015   
РСТ: интеграция "Трансаэро" не повлечет роста цен, но изменит туррынок
Эксперты уверены, что возможная интеграция авиакомпании "Трансаэро" в группу "Аэрофлот" не повлечет за собой резкого
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь