Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 56751₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 56751₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 9636₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 10303₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
Глава S7 заявил об убыточности российской авиации
04-09-2019
Об отказе Минпромторга РФ выпускать самолеты Sukhoi SuperJet на 75 мест, несмотря на заключенный с S7 Group договор, сообщил газете «Ведомости» председатель совета директоров и совладелец авиакомпании Владислав Филев.
Комментируя объяснение ведомства, которое ссылается на низкий спрос, он отметил, что Минпромторг лукавит, говоря о невостребованности лайнеров: «У них есть коммерческий заказчик, S7 Group, мы заказали 75 машин вместимостью 75 мест. Но на совещании было сказано, что наше соглашение с ГСС ничтожно. Это меня прямо вывело из себя!»
По мнению Владислава Филева, власти целенаправленно заставляют авиакомпании летать на самолетах «неправильного размера», эксплуатация которых экономически нецелесообразна и вместо дохода приносит перевозчикам одни убытки, едва покрываемые госдотациями. В итоге такой подход может привести к тому, что «авиация из отрасли, которая генерирует для страны прибыль и ВВП, превратится в пиявку, которая будет досасывать деньги».
Ответ Минпромторга на заявление Владислава Филева не заставил себя долго ждать. В ведомстве пояснили, что об отказе от создания Sukhoi SuperJet на 75 мест речи не идет. Однако необходимо разработать новый двигатель, так как используемый сейчас в SSJ российско-французский SAM 146 слишком велик для этой модели и не обеспечивает экономической эффективности эксплуатации в авиакомпаниях.
Как отмечают эксперты, разговоры о разработке уменьшенной версии SSJ начались еще в 2017 году. Более того, год спустя президент «Гражданских самолетов Сухого» Александр Рубцов заявлял о больших перспективах нового лайнера: благодаря своей экономичности модель должна стать широко востребована на рынке региональных перевозок дальностью до 2000 км. Однако ажиотажного спроса вокруг 75-местного самолета так и не возникло. Пока единственным заказчиком выступил S7. Вполне вероятно, что другие авиакомпании просто остерегаются работать с машинами Сухого из-за негативного фона вокруг использования этого лайнера.
Комментируя объяснение ведомства, которое ссылается на низкий спрос, он отметил, что Минпромторг лукавит, говоря о невостребованности лайнеров: «У них есть коммерческий заказчик, S7 Group, мы заказали 75 машин вместимостью 75 мест. Но на совещании было сказано, что наше соглашение с ГСС ничтожно. Это меня прямо вывело из себя!»
По мнению Владислава Филева, власти целенаправленно заставляют авиакомпании летать на самолетах «неправильного размера», эксплуатация которых экономически нецелесообразна и вместо дохода приносит перевозчикам одни убытки, едва покрываемые госдотациями. В итоге такой подход может привести к тому, что «авиация из отрасли, которая генерирует для страны прибыль и ВВП, превратится в пиявку, которая будет досасывать деньги».
Ответ Минпромторга на заявление Владислава Филева не заставил себя долго ждать. В ведомстве пояснили, что об отказе от создания Sukhoi SuperJet на 75 мест речи не идет. Однако необходимо разработать новый двигатель, так как используемый сейчас в SSJ российско-французский SAM 146 слишком велик для этой модели и не обеспечивает экономической эффективности эксплуатации в авиакомпаниях.
Как отмечают эксперты, разговоры о разработке уменьшенной версии SSJ начались еще в 2017 году. Более того, год спустя президент «Гражданских самолетов Сухого» Александр Рубцов заявлял о больших перспективах нового лайнера: благодаря своей экономичности модель должна стать широко востребована на рынке региональных перевозок дальностью до 2000 км. Однако ажиотажного спроса вокруг 75-местного самолета так и не возникло. Пока единственным заказчиком выступил S7. Вполне вероятно, что другие авиакомпании просто остерегаются работать с машинами Сухого из-за негативного фона вокруг использования этого лайнера.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
07.08.2015
Правительство больше не хочет платить за пустые кресла авиакомпаний
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
23.08.2018
Минтранс хочет перевести «старый» авиапарк под российскую юрисдикцию
Как сообщает «Коммерсант», Минтранс начал принуждать авиаторов переводить «старые» иностранные самолеты
Как сообщает «Коммерсант», Минтранс начал принуждать авиаторов переводить «старые» иностранные самолеты
02.09.2015
РСТ: интеграция "Трансаэро" не повлечет роста цен, но изменит туррынок
Эксперты уверены, что возможная интеграция авиакомпании "Трансаэро" в группу "Аэрофлот" не повлечет за собой резкого
Эксперты уверены, что возможная интеграция авиакомпании "Трансаэро" в группу "Аэрофлот" не повлечет за собой резкого
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне