Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16744₽
-
Алушта
от 58136₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28847₽
-
Домбай
от 10953₽
-
Евпатория
от 3897₽
-
Калининград
от 24176₽
-
Коктебель
от 4626₽
-
Крым
от 53228₽
-
Санкт-Петербург
от 12555₽
-
Севастополь
от 53228₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 4300₽
-
Феодосия
от 3945₽
-
Ялта
от 3620₽
- Все курорты
«Аэрофлот» меняет правила работы со своими агентами
17-01-2019
«Аэрофлот» потребовал от своих агентов при бронировании билетов указывать не только контактный телефон пассажира, но и адрес электронной почты. Эта информация должна быть внесена строго до момента оформления авиабилета. Об этом 16 января рассказали турагенты, получившие на днях соответствующее письмо от нацперевозчика.
В сообщении авиакомпания уточняет, что изменения вступили в силу 1 января 2019 года, но в связи с тем, что агентам придется перестроить свои технологические процессы, они могут не соблюдать требования до 1 февраля. После этой даты за нарушения правил оформления придется заплатить штраф в размере 1 800 рублей.
Мнения представителей туристической розницы относительно нововведения разделились. Наблюдатели отметили, что требование вносить в бронирование электронный адрес клиента существовало и раньше. Просто сейчас оно регламентируется штрафом в случае его невыполнения. Аналогичные условия с сопоставимыми суммами взысканий есть и у других российских перевозчиков – «ЮТэйр» и «Уральские авиалинии».
«Мы всегда вносим в бронь и адрес почты, и телефон клиента, поэтому штрафов не получаем. Думаю, что они в принципе маловероятны. Ведь даже если у пассажира нет электронного адреса, можно ввести любой – хотя бы свой. А вот эффект от решения перевозчика будет положительным для пассажиров. У многих за границей телефоны выключены, теперь с оповещением об изменениях рейсов проблем станет меньше», – считает Сергей Онищенко, гендиректор Европейской туристической компании.
Между тем ряд экспертов не исключает, что решение «Аэрофлота» направлено не на повышение эффективности информирования клиентов, а на желание работать с ними напрямую, без посредников. «Мы понимаем, что перевозчик может использовать эти данные в маркетинговых целях, что, на наш взгляд, некорректно. Но, тем не менее, это общие правила игры на рынке», – заключил Игорь Константинов, генеральный директор Biletix.
В сообщении авиакомпания уточняет, что изменения вступили в силу 1 января 2019 года, но в связи с тем, что агентам придется перестроить свои технологические процессы, они могут не соблюдать требования до 1 февраля. После этой даты за нарушения правил оформления придется заплатить штраф в размере 1 800 рублей.
Мнения представителей туристической розницы относительно нововведения разделились. Наблюдатели отметили, что требование вносить в бронирование электронный адрес клиента существовало и раньше. Просто сейчас оно регламентируется штрафом в случае его невыполнения. Аналогичные условия с сопоставимыми суммами взысканий есть и у других российских перевозчиков – «ЮТэйр» и «Уральские авиалинии».
«Мы всегда вносим в бронь и адрес почты, и телефон клиента, поэтому штрафов не получаем. Думаю, что они в принципе маловероятны. Ведь даже если у пассажира нет электронного адреса, можно ввести любой – хотя бы свой. А вот эффект от решения перевозчика будет положительным для пассажиров. У многих за границей телефоны выключены, теперь с оповещением об изменениях рейсов проблем станет меньше», – считает Сергей Онищенко, гендиректор Европейской туристической компании.
Между тем ряд экспертов не исключает, что решение «Аэрофлота» направлено не на повышение эффективности информирования клиентов, а на желание работать с ними напрямую, без посредников. «Мы понимаем, что перевозчик может использовать эти данные в маркетинговых целях, что, на наш взгляд, некорректно. Но, тем не менее, это общие правила игры на рынке», – заключил Игорь Константинов, генеральный директор Biletix.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
08.10.2014
«Сокращаем всё, что можем»
Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных
Туроператоры противостоят кризису. Большинство из них, независимо от масштабов бизнеса, уже провели комплекс антикризисных
10.04.2017
Новинка в турбизнесе - электронная путевка
Обновленный федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» впервые ввел понятие электронного
Обновленный федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» впервые ввел понятие электронного
17.01.2019
В России иностранных туристов приравняли к гастарбайтерам
Компании и физические лица, приглашающие в Россию иностранцев, будут отвечать за соблюдение гостями правил
Компании и физические лица, приглашающие в Россию иностранцев, будут отвечать за соблюдение гостями правил
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно