Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 56751₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 56751₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 9636₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 10303₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
S7 начнет аннулировать билеты на пассажиров с одинаковой фамилией
09-11-2018
Начиная с 11 ноября S7 будет аннулировать брони «с одинаковыми фамилией / именем пассажира и маршрутом на различные даты вылета с интервалом менее 24 часов». Причем вне зависимости от того, оформлены билеты или нет, с воскресенья подобные заявки идентифицируются как двойные. Такую рассылку получили агенты от перевозчика 8 ноября.
В случае, если путешественник собирается воспользоваться всеми перелетами, то авиакомпанию нужно уведомить о том, что это не ошибка. «Во избежание недоразумений обязательно вносить паспортные данные», – говорится в сообщении.
Новые меры могут обернуться сложностями как для однофамильцев с распространенными фамилиями, так и для родственников, которые являются полными тезками, например, отца и сына. По мнению участников туристического рынка, это также помешает тем, кто часто путешествует по одному и тому же маршруту, например, бизнесменам. «Если билет приобретается самостоятельно, то пассажир об этом может не знать и, только приехав в аэропорт, обнаружить, что его бронь аннулирована. Такие случаи уже были. Это касается в первую очередь коротких поездок на небольшие расстояния, например по маршруту Москва – Питер. Кроме того, это усложнит жизнь и самим ОТА, где идет массовая выписка билетов, так как за всеми просто не уследишь», – полагает гендиректор компании «Чайка -тур» Александр Турченко.
По мнению советника главы Ростуризма по транспорту Дмитрия Горина, подобные меры авиакомпании предпринимали и раньше. S7 тоже обратила внимание на проблему и объяснила, как этого избежать.
Гендиректор Biletix.ru Игорь Константинов считает, что перевозчик таким образом пытается сократить свои издержки. «Обычно сначала бронируются места, а оплата происходит через какое-то время. Клиент может забронироваться дважды, например, потому что еще не решил, во сколько ему лететь. Если направление популярное, и свободных кресел на рейсе не осталось, кто-то в это время не сможет купить билет. Поэтому компания оставляет за собой право заморозки и аннуляции таких броней и внедряет технологические решения, чтобы подобные ситуации не повторялись», – пояснил он.
Эксперт добавил, что от онлайн-тревел агентств это потребует определенной технологической доработки программного обеспечения, но реализовать ее оперативно вполне возможно.
В случае, если путешественник собирается воспользоваться всеми перелетами, то авиакомпанию нужно уведомить о том, что это не ошибка. «Во избежание недоразумений обязательно вносить паспортные данные», – говорится в сообщении.
Новые меры могут обернуться сложностями как для однофамильцев с распространенными фамилиями, так и для родственников, которые являются полными тезками, например, отца и сына. По мнению участников туристического рынка, это также помешает тем, кто часто путешествует по одному и тому же маршруту, например, бизнесменам. «Если билет приобретается самостоятельно, то пассажир об этом может не знать и, только приехав в аэропорт, обнаружить, что его бронь аннулирована. Такие случаи уже были. Это касается в первую очередь коротких поездок на небольшие расстояния, например по маршруту Москва – Питер. Кроме того, это усложнит жизнь и самим ОТА, где идет массовая выписка билетов, так как за всеми просто не уследишь», – полагает гендиректор компании «Чайка -тур» Александр Турченко.
По мнению советника главы Ростуризма по транспорту Дмитрия Горина, подобные меры авиакомпании предпринимали и раньше. S7 тоже обратила внимание на проблему и объяснила, как этого избежать.
Гендиректор Biletix.ru Игорь Константинов считает, что перевозчик таким образом пытается сократить свои издержки. «Обычно сначала бронируются места, а оплата происходит через какое-то время. Клиент может забронироваться дважды, например, потому что еще не решил, во сколько ему лететь. Если направление популярное, и свободных кресел на рейсе не осталось, кто-то в это время не сможет купить билет. Поэтому компания оставляет за собой право заморозки и аннуляции таких броней и внедряет технологические решения, чтобы подобные ситуации не повторялись», – пояснил он.
Эксперт добавил, что от онлайн-тревел агентств это потребует определенной технологической доработки программного обеспечения, но реализовать ее оперативно вполне возможно.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
04.08.2014
Практические советы турагентам по ситуации с «Лабиринтом»
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
12.08.2014
Теперь стало проще объяснить клиентам, почему не надо гнаться за дешевым туром
На всех участников рынка сегодня давят одни и те же обстоятельства – резонансные банкротства последних недель, санкции
На всех участников рынка сегодня давят одни и те же обстоятельства – резонансные банкротства последних недель, санкции
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
24.11.2017
Турбизнес ждет ужесточения ответственности авиакомпаний перед пассажирами и партнерами
После коллапса "ВИМ-Авиа" туроператоры ждут от государства ужесточения ответственности авиакомпаний
После коллапса "ВИМ-Авиа" туроператоры ждут от государства ужесточения ответственности авиакомпаний