Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В турагентствах заметили всплеск бронирований авиабилетов и отелей

 

03-11-2018
Турагенты стали чаще продавать клиентам отдельные услуги – отели и авиабилеты. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru рассказал коммерческий директор APEX, партнера Pay.Travel, Станислав Мельников 2 ноября. По его оценкам, число таких бронирований в личном кабинете агентств системы Pay.Travel выросло на 38 % за последние три месяца. В качестве возможных причин эксперт назвал пертурбации на рынке, которые серьезно ударили по репутации туроператоров. «После краха ряда поставщиков клиенты готовы даже немного переплатить за покупку услуг напрямую у отелей и авиакомпаний», – заявил Станислав Мельников.

Заметили похожую тенденцию и в центрах бронирования. Правда, началась она не три месяца назад, а раньше. Так, по словам руководителя отдела по работе с агентствами ЦБ, партнера Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», Инны Черевичкиной, через их платформу было реализовано на 60 % больше авиабилетов, чем в прошлом году. Впрочем, и число покупок пакетных туров при этом не снизилось, уточнила она. В агентствах не отстают. Как сообщил гендиректор агентства «ХанТур» Юрий Ханамирян, у него в компании туристы купили на 70 % больше отдельных услуг, чем в 2017-м. «Это связано с тем, что у многих клиентов бонусные программы авиакомпаний и им нужны либо отели, либо экскурсионка. Кроме того, у чартеров зачастую неудобное время вылета, могут быть минусы сервиса, а клиенты в последнее время выбирают комфорт», – считает эксперт.

Скромнее рост интереса к дифференцированному турпродукту оценил гендиректор сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян – около 15 %. «Онлайн развивается, и туристы туда идут. В том числе из-за непрофессионализма менеджеров турагентств, которые умеют продавать только туры в Турцию. Профессионалы же приспосабливаются к новым обстоятельствам и при необходимости сами бронируют клиентам отдельные услуги в разных уголках планеты. В целом же того, что классические агентства проиграют эту битву, я не боюсь. Хотя бы потому, что турпакеты дешевле, а это всегда будет решающим фактором для большинства», – считает руководитель сети.

Есть и другая версия. Вполне вероятно, что многие турагентства в условиях постоянного снижения комиссии не видят для себя иных вариантов оставаться на плаву, кроме самостоятельного создания турпродукта. Они продают перевозку и наземное обслуживание через разные юрлица, несмотря на предупреждения юристов: такая деятельность может обернуться как минимум крупными штрафами, а в худшем случае будет переквалифицирована в мошенничество.


Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
14.11.2014   
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
12.08.2014   
Теперь стало проще объяснить клиентам, почему не надо гнаться за дешевым туром
На всех участников рынка сегодня давят одни и те же обстоятельства – резонансные банкротства последних недель, санкции
11.01.2018   
Египет с точки зрения возможности продаж остается terra incognita
После публикации указа президента РФ о возобновлении авиасообщения с Каиром порталы бронирования авиабилетов






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь