Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 10303₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
«Натали Турс» выплатила 800 тысяч рублей за несостоявшиеся туры
05-07-2018
Компания «Натали Турс» начала выплачивать туристам деньги за несостоявшиеся туры, за среду на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам было направленно 800 тысяч рублей, сообщил президент туроператора Владимир Воробьев на личной странице в Facebook.
«В среду, 4 июля, компания ООО "Панорама тур" (юрлицо «Натали Турс» — Иф) проинформировала агентства о дополнительных механизмах компенсаций туристам по несостоявшимся поездкам. Туристы с регулярной перевозкой в составе пакета в качестве частичной компенсации потерь могут воспользоваться выкупленными авиабилетами и оформленными визами. Также предложены и другие инструменты получения компенсаций в виде гарантийного предоставления туристических услуг в последующий период времени», — говорится в сообщении.
По его оценке, компенсации в виде переданных авиабилетов покроют до 30% от возможных потерь туристов. «За вчерашний день на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам было направленно 800 тысяч рублей», — подчеркивает В.Воробьев.
Также в среду компания составила регламент возмещения денежных средств, которые приобрели туры «Натали Турс». Клиенты туроператоры должны до вечера 6 июля решить, будут ли они использовать оплаченные билеты, которые входят в аннулированные компанией турпакеты. «Заявитель в письменной форме (прилагается образец) уведомляет своего куратора о том, что авиабилеты и визы необходимы для дальнейшей передачи клиенту . Срок уведомления – до 06.07.18 г. включительно. Непереподтвержденные авиабилеты будут аннулированы», — говорится в документе.
Если тур аннулируется, турагентства должны написать заявления по шаблону, размещенному на сайте туроператора, приложив заявление от агента и клиента на возврат, копии паспорта туриста, договора о реализации турпродукта, документы об оплате.
Как один из вариантов туроператор предлагает агентствам и их клиентам принять гарантийное обязательство по туристическим услугам ООО «Панорама Тур», которое будет действовать с 1 апреля 2019 года по 1 апреля 2020. «В случае, если заявитель готов принять гарантийное обязательство по туристическим услугам с ООО Панорама Тур, данный документ будет находиться в личном кабинете агента и распечатываться клиенту. Информация о сумме обязательства также размещается в личном кабинете», — говорится в регламенте.
Как подчеркнули в Ассоциации туроператоров России , «Натали Турс» фактически мягко настаивает на приоритетности нефинансовой формы компенсации – в виде «гарантийных обязательств по туристическим услугам ООО Панорама Тур» (т. е. неких обязательств организовать в будущем, после 1 апреля 2019 года, тур клиенту на сумму отмененного тура). При этом вопрос о сроках возврата именно денежных средств туристам за аннулированные туроператором туры остается, по мнению многих турагентов, по-прежнему неясным».
"Натали Турс" в среду сообщила об аннуляции всех подтвержденных туров до 1 октября 2018 года. По оценке В.Воробьева, такие туры приобрели несколько тысяч туристов. За границей сейчас находятся 3,5 тыс. клиентов туроператора.
«В среду, 4 июля, компания ООО "Панорама тур" (юрлицо «Натали Турс» — Иф) проинформировала агентства о дополнительных механизмах компенсаций туристам по несостоявшимся поездкам. Туристы с регулярной перевозкой в составе пакета в качестве частичной компенсации потерь могут воспользоваться выкупленными авиабилетами и оформленными визами. Также предложены и другие инструменты получения компенсаций в виде гарантийного предоставления туристических услуг в последующий период времени», — говорится в сообщении.
По его оценке, компенсации в виде переданных авиабилетов покроют до 30% от возможных потерь туристов. «За вчерашний день на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам было направленно 800 тысяч рублей», — подчеркивает В.Воробьев.
Также в среду компания составила регламент возмещения денежных средств, которые приобрели туры «Натали Турс». Клиенты туроператоры должны до вечера 6 июля решить, будут ли они использовать оплаченные билеты, которые входят в аннулированные компанией турпакеты. «Заявитель в письменной форме (прилагается образец) уведомляет своего куратора о том, что авиабилеты и визы необходимы для дальнейшей передачи клиенту . Срок уведомления – до 06.07.18 г. включительно. Непереподтвержденные авиабилеты будут аннулированы», — говорится в документе.
Если тур аннулируется, турагентства должны написать заявления по шаблону, размещенному на сайте туроператора, приложив заявление от агента и клиента на возврат, копии паспорта туриста, договора о реализации турпродукта, документы об оплате.
Как один из вариантов туроператор предлагает агентствам и их клиентам принять гарантийное обязательство по туристическим услугам ООО «Панорама Тур», которое будет действовать с 1 апреля 2019 года по 1 апреля 2020. «В случае, если заявитель готов принять гарантийное обязательство по туристическим услугам с ООО Панорама Тур, данный документ будет находиться в личном кабинете агента и распечатываться клиенту. Информация о сумме обязательства также размещается в личном кабинете», — говорится в регламенте.
Как подчеркнули в Ассоциации туроператоров России , «Натали Турс» фактически мягко настаивает на приоритетности нефинансовой формы компенсации – в виде «гарантийных обязательств по туристическим услугам ООО Панорама Тур» (т. е. неких обязательств организовать в будущем, после 1 апреля 2019 года, тур клиенту на сумму отмененного тура). При этом вопрос о сроках возврата именно денежных средств туристам за аннулированные туроператором туры остается, по мнению многих турагентов, по-прежнему неясным».
"Натали Турс" в среду сообщила об аннуляции всех подтвержденных туров до 1 октября 2018 года. По оценке В.Воробьева, такие туры приобрели несколько тысяч туристов. За границей сейчас находятся 3,5 тыс. клиентов туроператора.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
23.07.2014
Рекомендации Правовой комиссии РСТ в связи с проблемами турфирмы «Нева»
Последние события на туристическом рынке показали, что многие представители турбизнеса до сих пор не разобрались
Последние события на туристическом рынке показали, что многие представители турбизнеса до сих пор не разобрались
24.07.2018
Около шести тысяч заявлений на компенсации получил от клиентов туроператор «Натали Турс»
"Натали Турс" получила 6 тыс. заявлений на возврат денег по несостоявшимся турам, сообщила порталу
"Натали Турс" получила 6 тыс. заявлений на возврат денег по несостоявшимся турам, сообщила порталу
16.07.2018
РСТ: туроператор «Натали Турс» не возвращает деньги за аннулированные туры
Туроператор «Натали Турс» не спешит расплачиваться с агентствами и туристами за аннулированные поездки,
Туроператор «Натали Турс» не спешит расплачиваться с агентствами и туристами за аннулированные поездки,
08.04.2020
РСТ предлагает 18 месяцев спокойствия и уверенности
Российский союз туриндустрии продолжает формировать предложения по первоочередным мерам, способным смягчить
Российский союз туриндустрии продолжает формировать предложения по первоочередным мерам, способным смягчить
13.10.2014
Если перевозчик нарушает условия договора и продолжает завозить туристов без оплаты – это преступление
Продолжаем публиковать мнения представителей турбизнеса по поводу проекта закона «О внесении изменений в отдельные
Продолжаем публиковать мнения представителей турбизнеса по поводу проекта закона «О внесении изменений в отдельные