Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 54911₽
-
Анапа
от 19864₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 13569₽
-
Евпатория
от 4704₽
-
Калининград
от 19504₽
-
Коктебель
от 8387₽
-
Крым
от 54911₽
-
Санкт-Петербург
от 13787₽
-
Севастополь
от 4742₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 10303₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 5077₽
- Все курорты
Эксперты оценили попытки S7 конкурировать с тревэл-агентствами
23-02-2018
Авиакомпания S7 Airlines возвращается к попыткам организации продаж турпакетов. 21 февраля перевозчик запустил в продажу динамические пакеты, которые включают в себя перелет и проживание в отеле по специальной цене. Об этом сообщает пресс-служба S7.
Сейчас на сайте авиакомпании доступны динамические пакеты на курорт «Роза Хутор» в Красной поляне (Сочи ), на которые до 25 апреля предоставляется скидка в 25%. Специальные тарифы на авиабилеты и отели действительны только в комплексе и вполне конкурентоспособны. Так, стоимость трехдневного отдыха на 8-11 марта на двоих начинается от 40 тыс. рублей. Сравнение цен, проведенное корреспондентом портала TourDom.ru, показало, что 3-дневный отдых в гостинице Park Inn 4* в праздничные даты на сайте S7 обойдется на 10-12 тыс. дешевле, чем комбинация отель + перевозка по самым низким тарифам, найденным на сайтах агрегаторов.
«Мы отмечаем очень высокий спрос на динамические пакеты в «Розу Хутор» в разгар горнолыжного сезона и уже работаем над новыми направлениями», — отмечает Дмитрий Чуйко, генеральный директор S7 Travel Retail.
Эксперты считают, что это положительная тенденция, однако вряд ли у перевозчика получится полноценно конкурировать с ОТА. «Хорошее предложение, молодцы. Они далеко не первые, кто это делает. Возможно, они смогут где-то выигрывать по цене у других ОТА. Однако авиакомпаниям сложнее развивать динамическое пакетирование: у них только один продукт перелета - свой. Не все летают с S7», - отметил Тимур Данилов, глава авиа-департамента One Two Trip.
При этом по мнению генерального директора Anywayanyday Евгения Шухлина, именно за счет тарифов на собственные рейсы перевозчики и могут успешно конкурировать с ОТА. Тем более S7, вторая в России авиакомпания по объемам после «Аэрофлота». «У каждой авиакомпании есть те билеты, которые по внутренним правилам нельзя выкладывать в открытый доступ – туристические. Вот по ним получается суммарная скидка выше, чем за перелет и отель по отдельности», - считает Шухлин. Он добавил, что идея S7 может быть в большей степени полезна для завоевания лояльности клиентов.
Сейчас на сайте авиакомпании доступны динамические пакеты на курорт «Роза Хутор» в Красной поляне (Сочи ), на которые до 25 апреля предоставляется скидка в 25%. Специальные тарифы на авиабилеты и отели действительны только в комплексе и вполне конкурентоспособны. Так, стоимость трехдневного отдыха на 8-11 марта на двоих начинается от 40 тыс. рублей. Сравнение цен, проведенное корреспондентом портала TourDom.ru, показало, что 3-дневный отдых в гостинице Park Inn 4* в праздничные даты на сайте S7 обойдется на 10-12 тыс. дешевле, чем комбинация отель + перевозка по самым низким тарифам, найденным на сайтах агрегаторов.
«Мы отмечаем очень высокий спрос на динамические пакеты в «Розу Хутор» в разгар горнолыжного сезона и уже работаем над новыми направлениями», — отмечает Дмитрий Чуйко, генеральный директор S7 Travel Retail.
Эксперты считают, что это положительная тенденция, однако вряд ли у перевозчика получится полноценно конкурировать с ОТА. «Хорошее предложение, молодцы. Они далеко не первые, кто это делает. Возможно, они смогут где-то выигрывать по цене у других ОТА. Однако авиакомпаниям сложнее развивать динамическое пакетирование: у них только один продукт перелета - свой. Не все летают с S7», - отметил Тимур Данилов, глава авиа-департамента One Two Trip.
При этом по мнению генерального директора Anywayanyday Евгения Шухлина, именно за счет тарифов на собственные рейсы перевозчики и могут успешно конкурировать с ОТА. Тем более S7, вторая в России авиакомпания по объемам после «Аэрофлота». «У каждой авиакомпании есть те билеты, которые по внутренним правилам нельзя выкладывать в открытый доступ – туристические. Вот по ним получается суммарная скидка выше, чем за перелет и отель по отдельности», - считает Шухлин. Он добавил, что идея S7 может быть в большей степени полезна для завоевания лояльности клиентов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
11.08.2014
ClickVoyage нашел замену классическим туроператорам
ClickOnline.ru – новый сервис бронирования туристических услуг, созданный специально для турагентств. Его главное
ClickOnline.ru – новый сервис бронирования туристических услуг, созданный специально для турагентств. Его главное
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
24.07.2018
Россияне не отказываются от лечения в Чехии, но экономят на экскурсиях и уровне отелей
Чешские курорты в этом году продаются на стабильном уровне, демонстрируя незначительные колебания объемов
Чешские курорты в этом году продаются на стабильном уровне, демонстрируя незначительные колебания объемов
15.05.2018
Летняя Австрия нуждается в усиленной рекламе
Горнолыжный сезон по Австрии в организованном сегменте прошел с приростом, либо на стабильном уровне по
Горнолыжный сезон по Австрии в организованном сегменте прошел с приростом, либо на стабильном уровне по