Туры в Ялту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ялты
Ялты
- Всего (313) Перейти>>
Погода
в Ялте
в Ялте
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Пальмира Палас Ялта 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
5
4
2
2
Никогда не писала гневные отзывы, но так как я еще нахожусь здесь и прямой разговор с персоналом не помогает - то вынуждена выложить сей опус на обзор общественности.
Ваши шансы на удачный отдых в данном отеле сооставляют 1/4 - так как если вас вдруг заселят в корпус №2 с видом на море, и окнами располагающимися над столовой, то засыпать вы будете после часа ночи, когда приберут все столики, расположенные на улице, а просыпаться будете в 6 утра - так как именно в это время начинается уборка территории...Я конечно, очень рада, что персонал так качественно и много работает на благо нашего отдыха в столь чудном месте- но меня-то это ни в коем случае не должно касаться - ни видеть, ни тем более слышаться в ночные часы!!! На мои увещевания мне посоветовали закрыть балкон и включить кондиционер....Но извините, я сюда приехала за свежим воздухом и "ночным пением птичек"! А с кондиционером я могу и в душной Москве поспать!!!
За все мое время пербывания в отеле я спала нормально только первые 3 ночи...Так как приходила "в себя" после работы.В последующие дни в 4 утра меня разбудили сигаретный дым, музыка и песни персонала которые они пели в подсобке под балконом.В последующие 2 дня в 6 утра начиналось подметание - и так как столовая расположена на -1 этаже, то создается "эффект колодца" - когда все звуки исходящие снизу слышатся наверху в 5 кратном усилении.Так звук пластиковых совка и метелки слышался в номере очень громко.В первый раз я сообщила о проблеме на ресепшен - на что мне сказали, что да, были уже сегодня жалобы и они решат проблему.Но на второй раз уже попросила менеджера по клиентам что-либо предпринять, так как лично я не твижу никакой необходимости в каждодневном подметании - там практически никто не ходит, если только персонал, но в огромных количествах летают воробьи - пытающиеся стащить со стола остатки еды или просто вашу еду, пока вы ушли за кофе...Видимо "воробьиные какашки" вынуждены подметать в 6 утра работники...Мы пришли к обоюдому решению, что будут проводить уборку позже или выдадут более мягкую метелку и обычный совок, а не большой пластиковый ковш, который шаркает по всей брусчатке.
Вечером, в 23 часа, я приготовилась уже было поспать часиков до 08 утра, но не тут-то было - в полночь под нами, и на улице, стали двигать столы и стулья - видимо в столовой намечалась генеральная уборка.Вечером я сказала метрдотелю, что ночные прибирания очень хорошо слышны в номере, и мне пообещали быть тише.Но с 00 ночи и до 01 часа опять стали двигать столы и стулья на улице и собирать посуду....Если ужин заканчивается в 8 вечера, почему это нельзя сделать раньше???
Бессоница и все вытекающие отсюда последствия в виде вялости в течении дня гарантированны.Я никогда не жаловалась на чуткий сон или бессоннницу, но находясь здесь чувствую себя как "вареная муха" от постоянного недосыпа, а в условиях такой жары - состояние просто никакое...
Здесь конечно же будет "извиняющийся" комметарий руководства - но это уже ничему не поможет, так как к персоналу лично обращалась 3 раза и каждый раз обещали быть тише....Но воз и ныне там, как говорится...Практически недельная "борьба" с персоналом ни к чему хорошему не привела - сна как небыло так и нет.Оставшиеся пару дней придется отсыпаться с закрытым окном и кондиционированным воздухом, а слушать птичек и дышать морским воздухом в следующий отпуск в другом месте....
P.s.: персонал реально убирается не в тех местах - когда заехали в номер, то между кроватью и тумбочкой была куча шелухи от семечек, поверхность тумбочки в пятнах, а внутри тумбочки - пыль.Естественно, я все убрала - мне не трудно.Но извините, вы тогда организуйте работу персонала на должном, как вы себя позиционируете, уровне.
Ваши шансы на удачный отдых в данном отеле сооставляют 1/4 - так как если вас вдруг заселят в корпус №2 с видом на море, и окнами располагающимися над столовой, то засыпать вы будете после часа ночи, когда приберут все столики, расположенные на улице, а просыпаться будете в 6 утра - так как именно в это время начинается уборка территории...Я конечно, очень рада, что персонал так качественно и много работает на благо нашего отдыха в столь чудном месте- но меня-то это ни в коем случае не должно касаться - ни видеть, ни тем более слышаться в ночные часы!!! На мои увещевания мне посоветовали закрыть балкон и включить кондиционер....Но извините, я сюда приехала за свежим воздухом и "ночным пением птичек"! А с кондиционером я могу и в душной Москве поспать!!!
За все мое время пербывания в отеле я спала нормально только первые 3 ночи...Так как приходила "в себя" после работы.В последующие дни в 4 утра меня разбудили сигаретный дым, музыка и песни персонала которые они пели в подсобке под балконом.В последующие 2 дня в 6 утра начиналось подметание - и так как столовая расположена на -1 этаже, то создается "эффект колодца" - когда все звуки исходящие снизу слышатся наверху в 5 кратном усилении.Так звук пластиковых совка и метелки слышался в номере очень громко.В первый раз я сообщила о проблеме на ресепшен - на что мне сказали, что да, были уже сегодня жалобы и они решат проблему.Но на второй раз уже попросила менеджера по клиентам что-либо предпринять, так как лично я не твижу никакой необходимости в каждодневном подметании - там практически никто не ходит, если только персонал, но в огромных количествах летают воробьи - пытающиеся стащить со стола остатки еды или просто вашу еду, пока вы ушли за кофе...Видимо "воробьиные какашки" вынуждены подметать в 6 утра работники...Мы пришли к обоюдому решению, что будут проводить уборку позже или выдадут более мягкую метелку и обычный совок, а не большой пластиковый ковш, который шаркает по всей брусчатке.
Вечером, в 23 часа, я приготовилась уже было поспать часиков до 08 утра, но не тут-то было - в полночь под нами, и на улице, стали двигать столы и стулья - видимо в столовой намечалась генеральная уборка.Вечером я сказала метрдотелю, что ночные прибирания очень хорошо слышны в номере, и мне пообещали быть тише.Но с 00 ночи и до 01 часа опять стали двигать столы и стулья на улице и собирать посуду....Если ужин заканчивается в 8 вечера, почему это нельзя сделать раньше???
Бессоница и все вытекающие отсюда последствия в виде вялости в течении дня гарантированны.Я никогда не жаловалась на чуткий сон или бессоннницу, но находясь здесь чувствую себя как "вареная муха" от постоянного недосыпа, а в условиях такой жары - состояние просто никакое...
Здесь конечно же будет "извиняющийся" комметарий руководства - но это уже ничему не поможет, так как к персоналу лично обращалась 3 раза и каждый раз обещали быть тише....Но воз и ныне там, как говорится...Практически недельная "борьба" с персоналом ни к чему хорошему не привела - сна как небыло так и нет.Оставшиеся пару дней придется отсыпаться с закрытым окном и кондиционированным воздухом, а слушать птичек и дышать морским воздухом в следующий отпуск в другом месте....
P.s.: персонал реально убирается не в тех местах - когда заехали в номер, то между кроватью и тумбочкой была куча шелухи от семечек, поверхность тумбочки в пятнах, а внутри тумбочки - пыль.Естественно, я все убрала - мне не трудно.Но извините, вы тогда организуйте работу персонала на должном, как вы себя позиционируете, уровне.
Автор: IrinaK
Дата публикации: 16-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Пальмира Палас Ялта
13.09.2017
![](/_i/1px.gif)
Останавливались в данном отеле в первую неделю сентября 2017 года.
Есть небольшие минусы, но общее положительное впечатление об отдыхе перекрывает эти незначительные недостатки. Минусы: 1. Состояние номера.
Конкретно в нашем номере изголовье кровати было сломано (но неудобств, кроме эстетических, не
Подробнее
04.09.2017
![](/_i/1px.gif)
Если выбираете отель в Крыму для релакса и наслаждения морем , то вам в Пальмиру.
Второй раз приехали с мужем сюда , потому что больше, как выяснилось , некуда.
Территория небольшая , но очень ухоженная и красивая !
Море чистейшее в этом месте Крыма ( в сравнении с Сочи просто кристальное). Все что
Подробнее
30.08.2017
![](/_i/1px.gif)
Хотелось бы и нам оставить отзыв об этом отеле.
Быть может не стали бы писать о Пальмира Палас, но "наболело" да и сам отель уж очень нам нравился.
Итак, по порядку: мы отдыхаем в этом отеле более 3х лет, имеем скидочную карту и казалось бы должны ну как минимум получать некое доверие и доброжелательность
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Горки/Аквапарк
Бассейн с подогревом
Бассейн с морской водой
Крытый бассейн
Детский бассейн
Детская анимация
Все включено
Песчаный пляж
Крытый бассейн
Бассейн
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
Другие отзывы
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель присмотрели ещё в прошлый раз , были с отдыхающими из него на экскурсии ,поэтому знали в общем
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
При заселении не оказалось брони, хотя были ваучеры от туроператора, но все равно заселили, номера от
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Гостеприимные хозяева) Отличное расположение гостиницы. Удобные матрацы. Каждый день ставят воду, кофе, чай, сахар. Есть гель для душа, мыло, шампунь. Каждый день чистые полотенца
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличный , отель все понравилось . Давайте на чай по доллару и будет вам счастье и сервис и все будет
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Очень качественный отель бизнес формата.
Персонал вежливый, но ненавязчивый.
Попросили номер на верхнем
Подробнее