Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1692) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 4 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Матисов Домик 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
1
3
2
В целом норм, вроде свои 3 звезды имеет и ладно (хотя вот фото ржавого душа, и у него в нескольких номерах отваливается прозрачная дверь, ну и старые желтые пятна на наматраснике). Но есть история об его конченом руководстве.
Мы попросили вазу для цветов, и персонал принес здоровую, почти садовую, синюю вазу времен нулевых для обычного букета.Она у нас разбилась, мы сразу позвонили на ресепшн, позвали уборщицу, и спросили как мы можем это компенсировать: купить новую или оплатить утрату.После нам принесли уже нормальную вазу, которую и должны по логике с первого раза вынести гостям – обычного размера стеклянная ваза.
Разборки шли почти 2 дня.Как оказалось, эта ваза была ¡личной собственностью¡ гендиректора, который какого-то болта держал её в отеле, не уведомив персонал о том, что это его ваза и не нужно её выносить гостям.Завхоз даже сказала нам, что директор очень взбесился и как только узнал хотел разыскать нас (дядь Петь, ты дурак?).
На вполне резонные вопросы о том, почему уборщица сразу не вынесла нам обычную вазу, типа которой и выносят в отелях гостям, за которую мы бы заплатили ~1-1,5к, а вынесла нам ¡личную собственность¡ директора, стоимость которой оказалась 25.000. В итоге мы заплатили за вазу 6,5к - завхоз нашла на каком-то сайте аналогичную вазу и долго старалась перед директором уладить ситуацию в нашу пользу, мы подписали бумаги и заплатили.За ошибку персонала мы заплатили ~5к.
Прошло несколько дней, но все ещё хочется узнать или услышать хоть какие-то комментарии от руководства, как так вышло, что свои личные вещи гендир хранит в отеле, вазу, которая так была ему дорога, судя по тому, что он чуть ли не охотится на гостей пошёл за неё, и почему персонал не вынес нам сразу нормальную вазу.Глупая ситуация, так и не разрешенная адекватным способом.Все впечатление, естественно, испортилось до 0/5.
Убогая форма ответов на комментарии от отеля типа "во всем виноваты гости мы самые лучшие не нравится валите всем нравится вам не нравится проблема в вас ясна вам))))". Впервые вижу такие неискренние извинения и 0 потугов признать свои косяки.На каждый плохой отзыв они набрасываются как собаки, выкатывают тирады о том, что всех пробили кто где жил куда ходил, все проверили и они самые белые, а кому что не понравилось тот завистник, хейтер их лучшего сервиса и вообще иноагент.Красота, не иначе.
Мы попросили вазу для цветов, и персонал принес здоровую, почти садовую, синюю вазу времен нулевых для обычного букета.Она у нас разбилась, мы сразу позвонили на ресепшн, позвали уборщицу, и спросили как мы можем это компенсировать: купить новую или оплатить утрату.После нам принесли уже нормальную вазу, которую и должны по логике с первого раза вынести гостям – обычного размера стеклянная ваза.
Разборки шли почти 2 дня.Как оказалось, эта ваза была ¡личной собственностью¡ гендиректора, который какого-то болта держал её в отеле, не уведомив персонал о том, что это его ваза и не нужно её выносить гостям.Завхоз даже сказала нам, что директор очень взбесился и как только узнал хотел разыскать нас (дядь Петь, ты дурак?).
На вполне резонные вопросы о том, почему уборщица сразу не вынесла нам обычную вазу, типа которой и выносят в отелях гостям, за которую мы бы заплатили ~1-1,5к, а вынесла нам ¡личную собственность¡ директора, стоимость которой оказалась 25.000. В итоге мы заплатили за вазу 6,5к - завхоз нашла на каком-то сайте аналогичную вазу и долго старалась перед директором уладить ситуацию в нашу пользу, мы подписали бумаги и заплатили.За ошибку персонала мы заплатили ~5к.
Прошло несколько дней, но все ещё хочется узнать или услышать хоть какие-то комментарии от руководства, как так вышло, что свои личные вещи гендир хранит в отеле, вазу, которая так была ему дорога, судя по тому, что он чуть ли не охотится на гостей пошёл за неё, и почему персонал не вынес нам сразу нормальную вазу.Глупая ситуация, так и не разрешенная адекватным способом.Все впечатление, естественно, испортилось до 0/5.
Убогая форма ответов на комментарии от отеля типа "во всем виноваты гости мы самые лучшие не нравится валите всем нравится вам не нравится проблема в вас ясна вам))))". Впервые вижу такие неискренние извинения и 0 потугов признать свои косяки.На каждый плохой отзыв они набрасываются как собаки, выкатывают тирады о том, что всех пробили кто где жил куда ходил, все проверили и они самые белые, а кому что не понравилось тот завистник, хейтер их лучшего сервиса и вообще иноагент.Красота, не иначе.
Автор: combustav
Дата публикации: 21-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Матисов Домик
19.07.2022
Были с мужем впервые в Питере, поселились в этом отеле. Он небольшой, но впечатления у нас остались очень приятные! Нас порадовал номер, потому что за такую цену мы не ожидали увидеть таких размеров – очень просторно, светло, свежо и уютно. Кровать двуспальная большая с отличным матрасом. Парковка у
Подробнее
17.05.2022
Были в отеле с 10 по 16 мая. В день приезда на ресепшене работала очень приятная девушка Алина. Разместила нас в номерах 416 и 408 кажется, нас не устроил номер и 408 заменили па 216. Спасибо ей огромное. А дальше начался дурдом. Попросила в день заезда чайник его так и не предоставили, но на этажах
Подробнее
03.04.2022
Расположение в тихом районе, в то же время недалеко от центра (Мариинка в 15 мин. пешком). Одноместные номера получше стандартных двухместных, хотя оба достаточно просторны. К уборке и смене белья претензий нет. Рецепшен приветливый и отзывчивый.
Не понравилось : В двухместных стандартных номерах
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее