Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1677) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на The Official State Hermitage Hotel туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
4
2
Останавливались в данном отеле не первый раз (но точно последний), семьей из трех человек, на 5 дней.Пишу отзыв так как с управляющим мне так и не удалось пообщаться (его не было на месте) и по телефону который я оставила для связи со мной так и не связались.
Начнем с номера, они, к счастью, остались так же прекрасны, как и были, в номере чисто, горничные работают очень хорошо.В номере нет чайника, только кофеварка (за доп плату вам принесут чайную станцию) или кипяточка бесплатно, с учетом того, что нас было трое, посуда была только на двоих, вода комплиментарная от отеля в пластике, кроме одной бутылки за 5 дней в стекле, вода из серии БонАква, что считаю позор для гостиницы с 5 звездами! в гостинице не нашлось тапочек, халата и лесенки для умывания для ребенка, вместо лесенки нам в итоге принесли таз для белья и перевернули его вверх дном на чем и откланялись, за 5 дней никто из администрации не догадался заказать 3-х копеечную лестницу в Икее.
Завтраки - стоимость 2000 рублей за человека вне зависимости от возраста.На завтрак было заказано и засервировано в номере (за доп 500 руб) 3 порции гречи на воде, 3 вареных яйца, 3 сока, так называемая мясная и овощная тарелки, качество и количество колбасы и овощей оставляет желать лучшего, было ощущение, что кто то из персонала просто купил в Пятерочке все это дело и принес на кухню, хотя, я думаю, даже в Пятерочке сложно найти такие овощи в сезон, когда они растут в огромном количестве.Стоимость данного "изысканного" завтрака составила 8500 рублей!!! Это был апогей :) не знала то ли плакать, то ли смеяться!Остальные дни мы завтракали в ресторане не неподалеку с прекрасными завтраками (Sizzle на Рубинштейна) стоимость завтраков на 3-5 человек не составляла более 4000 рублей на всю компанию.
Еда в ресторане на крыше отеля - 3 блюда ждали больше часа (в меню их всего 4), каждое из них это мясо/рыба/курица с листьями салата, на вопрос почему не предупреждаете о том, что так долго, было сказано, что мясо готовили на гриле и это были все комментарии.
Зонтов в отеле нет, на просьбу о зонте мне сообщили, что я проспала очередь и зонтов нет, поэтому будьте готовы, встать в 6 утра в очередь за зонтом :)
Ну и самое интересное, по поводу клиентоориентированости персонала и управляющего, который так до сих пор и не нашел времени связаться с постоянным и впервые не довольным клиентом, никто из персонала, не разу, не сказал нам - извините!!! за то, что нет лестницы, халата, зонта, за то, что долго готовили!!! Поэтому я считаю, что клиентоориентированность в отеле Эрмитаж равна 0. Я искренне желаю процветания отелю, поправить все недочеты и вернуться в то время когда были и клиентоориенторованность и все остальные пункты по списку в норме.
С Уважением,
Лейла.
Начнем с номера, они, к счастью, остались так же прекрасны, как и были, в номере чисто, горничные работают очень хорошо.В номере нет чайника, только кофеварка (за доп плату вам принесут чайную станцию) или кипяточка бесплатно, с учетом того, что нас было трое, посуда была только на двоих, вода комплиментарная от отеля в пластике, кроме одной бутылки за 5 дней в стекле, вода из серии БонАква, что считаю позор для гостиницы с 5 звездами! в гостинице не нашлось тапочек, халата и лесенки для умывания для ребенка, вместо лесенки нам в итоге принесли таз для белья и перевернули его вверх дном на чем и откланялись, за 5 дней никто из администрации не догадался заказать 3-х копеечную лестницу в Икее.
Завтраки - стоимость 2000 рублей за человека вне зависимости от возраста.На завтрак было заказано и засервировано в номере (за доп 500 руб) 3 порции гречи на воде, 3 вареных яйца, 3 сока, так называемая мясная и овощная тарелки, качество и количество колбасы и овощей оставляет желать лучшего, было ощущение, что кто то из персонала просто купил в Пятерочке все это дело и принес на кухню, хотя, я думаю, даже в Пятерочке сложно найти такие овощи в сезон, когда они растут в огромном количестве.Стоимость данного "изысканного" завтрака составила 8500 рублей!!! Это был апогей :) не знала то ли плакать, то ли смеяться!Остальные дни мы завтракали в ресторане не неподалеку с прекрасными завтраками (Sizzle на Рубинштейна) стоимость завтраков на 3-5 человек не составляла более 4000 рублей на всю компанию.
Еда в ресторане на крыше отеля - 3 блюда ждали больше часа (в меню их всего 4), каждое из них это мясо/рыба/курица с листьями салата, на вопрос почему не предупреждаете о том, что так долго, было сказано, что мясо готовили на гриле и это были все комментарии.
Зонтов в отеле нет, на просьбу о зонте мне сообщили, что я проспала очередь и зонтов нет, поэтому будьте готовы, встать в 6 утра в очередь за зонтом :)
Ну и самое интересное, по поводу клиентоориентированости персонала и управляющего, который так до сих пор и не нашел времени связаться с постоянным и впервые не довольным клиентом, никто из персонала, не разу, не сказал нам - извините!!! за то, что нет лестницы, халата, зонта, за то, что долго готовили!!! Поэтому я считаю, что клиентоориентированность в отеле Эрмитаж равна 0. Я искренне желаю процветания отелю, поправить все недочеты и вернуться в то время когда были и клиентоориенторованность и все остальные пункты по списку в норме.
С Уважением,
Лейла.
Автор: ЛейлаХ
Дата публикации: 14-07-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Official State Hermitage Hotel
01.03.2020
![](/_i/1px.gif)
Абсолютное эстетическое удовольствие в здании особняка 30-х годов ХIX века.Клиентоориентированность персонала выше всяких похвал.В номере есть все необходимое.Комфортно, очень уютно, тепло. Восторг и трепет!
Подробнее
21.01.2020
![](/_i/1px.gif)
Это шикарный отель в центре города. Номера оборудованы великолепно, очень чисто, огромная кровать со множеством подушек, есть чайник и заварка, вода, тапочки. Ванная комната укомплектована всем необходимым. Персонал очень вежливый и предупредительный. Завтраки очень вкусные и богатые, на завтрак подают
Подробнее
09.12.2019
![](/_i/1px.gif)
Хочу рассказать про самую роскошную(по моему мнению) гостиницу Санкт-Петербурга, возможно и России.
Гостиница Эрмитаж 5 звезд.
Однозначно оправдана каждая звезда.
Гостила там в 2014 году, было давно, но впечатления свежи.
Дворцовые интерьеры каждого номера, коридоров и великолепный холл.
Фасад тоже
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Хороший отель, светлые номера, приятный персонал, большой спектр услуг, необходимо было остановится
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Завтраки,ужины потрясающие !
Все сделано и подано с большим вкусом и красотой!
Разнообразие десертов удивило тоже..Как для Египта отель очень хороший..
Разочаровало только море Мертвый риф
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Нам очень понравилось все. Персонал очень вежливый, реагировал на просьбы/пожелания. Питание хоть и
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличное место, были с друзьями, искали долго место, но решили выбрать именно этот отель и не прогадали
Подробнее