Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (386) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Arthurs Spa Hotel by Mercure 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
22-24 сентября - Дни празднования в Артурсе его Дня Рождения (к слову 11 лет все-таки) У мужа ДР 24 числа и мы решили с друзьями поехать отдохнуть и совместить приятное с полезным)! Всеми бронированиями занималась лично я как и всегда, а это уже наш пятый отдых в этом отеле и никогда такого коллапса не было...
Номера были забронированы недели за три, ресторан и баня (2 дня) около одной-двух недель до заезда...
Так вот, где же сервис отеля сошел с ума?
1) приехали мы в отель заселились и на ресепшене я начала уточнять статусы бронирования бань - почему-то баня на первый день у них была отмечена как бронь с 10-12 вечера (вместо броннированных мной 19.00-21.00) - тут я отреагировала спокойно, попросили немного подвинуть с 21.00 до 23.00 - для нас было не критично)
2) Во второй день - после хорошей баньки на Вилладже (а мы проживаем именно там и ВСЕ БАНИ бронировали именно там), нашему только что заселившемуся другу (который не имеет отношения к бронированиям вообще, он приехал на День Рождения мужа отдыхать) сообщают, произошла какая-то заморочка и баню нам придется посетить на территории СПА. Дорогие администраторы! Почему вы сообщили не мне напрямую??? А человеку, который вообще не в курсе происходящего!!!! Почему об этом я узнала от других лиц???
Ну да ладно. Это пол беды. Я начала звонить администраторам и выяснять причину. На что мне доказывали, что баню я бронировала на территории спа ( к слову, у нас маленькие дети, которые не прочь поплюхаться В джакузи бань Вилладжа , а тащить их на расстояние в 20 минут спокойного детского шага по ночи - ну это ни в какие ворота не лезет) Уверяли, что найдут аудиозапись разговора, но пока ничего не предоставили.
Пометка: Когда в первый день проверяла бронирования - все было на месте, все было в порядке, это раз!! И про какие заморочки тогда говорила ваша девушка на рессепшене другу?? Это два.
3) ругаться было уже бесполезно тк наша баня на вилладже была забронирована уже другими гостями. В замен нам предложили на территории спа баню, с заказом такси от отеля (чтобы довезли обратно распаркнных людей с бани) ОПЯТЬ ЖЕ - трансфер туда мне нужно было *выбивать* - тк банкет у нас был до 10, и баня начиналась с 10 (тк не было запланировано перебежек с территории на территорию).
4) Самое интересное началось, когда я пришла в ресторан Клюква и спросила, подготовили ли наши столы? - (ничего предварительно не заказывала из меню, только бронь столов, так что подготовкой можно было назвать только соединение столов между собой)
На меня посмотрели как на ненормальную и сказали, что никакого бронирования нет!!! Тут я была совсем в шоке! Чтобы вы понимали, чтобы забронировать стол/банкет и тд вы звоните на рессепшен, а они вас переводят на администратора ресторана (я честно не помню, как правильно называется должность этого человека), и соотв о своих предпочтениях вы рассказываете ему, что и было мною СДЕЛАНО!!! А оказывается, моя бронь опять потерялась в просторах Артурса... так вот, после моего недовольства, нам конечно же сдвинули столы, но настроение было уже не фонтан... а празднуем-то ДЕнь Рождения... к замечательной официантке претензий не было - все было красиво и вовремя. Но что происходит с вами??? Сервис Артурса??? Чтобы разобраться, я опять звонила на рессепшн, а меня попросили сказать дату, когда ж это я звонила и когда ж это я разговаривала... Это тоже было для меня немного шокирующе, тк оказываются нужно и это за вас делать...
5) Вернемся к нашим баням! Детей мы в баню не отправили, тк все-таки далеко, а им хватит и 30 минут там наплюхаться (как их тащить обратно)? На пять взрослых мужчин прислали одну маленькую машину, конечно же эконом)) никто на другое и не рассчитывал) , в итоге у нас был тот, кто добирался сам) Дорогие администраторы, почему я не была предупреждена, что в этой бане НЕТ джакузи, одна купель с ледяной водой???? Об этом я узнала уже по возвращению мужчин обратно и из них никто не был доволен!!! Никто из вас, а мы разговаривали со многими, не предупредил о том, что это бани НЕ ТАКИЕ комфортные как на Вилладже, и их комплектующие тоже разные... ну что за свинское отношение!!!
Короче, праздник и настроение вы испортили, как только могли... 4 звезды??? Видимо от них мало что осталось.
Номера были забронированы недели за три, ресторан и баня (2 дня) около одной-двух недель до заезда...
Так вот, где же сервис отеля сошел с ума?
1) приехали мы в отель заселились и на ресепшене я начала уточнять статусы бронирования бань - почему-то баня на первый день у них была отмечена как бронь с 10-12 вечера (вместо броннированных мной 19.00-21.00) - тут я отреагировала спокойно, попросили немного подвинуть с 21.00 до 23.00 - для нас было не критично)
2) Во второй день - после хорошей баньки на Вилладже (а мы проживаем именно там и ВСЕ БАНИ бронировали именно там), нашему только что заселившемуся другу (который не имеет отношения к бронированиям вообще, он приехал на День Рождения мужа отдыхать) сообщают, произошла какая-то заморочка и баню нам придется посетить на территории СПА. Дорогие администраторы! Почему вы сообщили не мне напрямую??? А человеку, который вообще не в курсе происходящего!!!! Почему об этом я узнала от других лиц???
Ну да ладно. Это пол беды. Я начала звонить администраторам и выяснять причину. На что мне доказывали, что баню я бронировала на территории спа ( к слову, у нас маленькие дети, которые не прочь поплюхаться В джакузи бань Вилладжа , а тащить их на расстояние в 20 минут спокойного детского шага по ночи - ну это ни в какие ворота не лезет) Уверяли, что найдут аудиозапись разговора, но пока ничего не предоставили.
Пометка: Когда в первый день проверяла бронирования - все было на месте, все было в порядке, это раз!! И про какие заморочки тогда говорила ваша девушка на рессепшене другу?? Это два.
3) ругаться было уже бесполезно тк наша баня на вилладже была забронирована уже другими гостями. В замен нам предложили на территории спа баню, с заказом такси от отеля (чтобы довезли обратно распаркнных людей с бани) ОПЯТЬ ЖЕ - трансфер туда мне нужно было *выбивать* - тк банкет у нас был до 10, и баня начиналась с 10 (тк не было запланировано перебежек с территории на территорию).
4) Самое интересное началось, когда я пришла в ресторан Клюква и спросила, подготовили ли наши столы? - (ничего предварительно не заказывала из меню, только бронь столов, так что подготовкой можно было назвать только соединение столов между собой)
На меня посмотрели как на ненормальную и сказали, что никакого бронирования нет!!! Тут я была совсем в шоке! Чтобы вы понимали, чтобы забронировать стол/банкет и тд вы звоните на рессепшен, а они вас переводят на администратора ресторана (я честно не помню, как правильно называется должность этого человека), и соотв о своих предпочтениях вы рассказываете ему, что и было мною СДЕЛАНО!!! А оказывается, моя бронь опять потерялась в просторах Артурса... так вот, после моего недовольства, нам конечно же сдвинули столы, но настроение было уже не фонтан... а празднуем-то ДЕнь Рождения... к замечательной официантке претензий не было - все было красиво и вовремя. Но что происходит с вами??? Сервис Артурса??? Чтобы разобраться, я опять звонила на рессепшн, а меня попросили сказать дату, когда ж это я звонила и когда ж это я разговаривала... Это тоже было для меня немного шокирующе, тк оказываются нужно и это за вас делать...
5) Вернемся к нашим баням! Детей мы в баню не отправили, тк все-таки далеко, а им хватит и 30 минут там наплюхаться (как их тащить обратно)? На пять взрослых мужчин прислали одну маленькую машину, конечно же эконом)) никто на другое и не рассчитывал) , в итоге у нас был тот, кто добирался сам) Дорогие администраторы, почему я не была предупреждена, что в этой бане НЕТ джакузи, одна купель с ледяной водой???? Об этом я узнала уже по возвращению мужчин обратно и из них никто не был доволен!!! Никто из вас, а мы разговаривали со многими, не предупредил о том, что это бани НЕ ТАКИЕ комфортные как на Вилладже, и их комплектующие тоже разные... ну что за свинское отношение!!!
Короче, праздник и настроение вы испортили, как только могли... 4 звезды??? Видимо от них мало что осталось.
Автор: JaneYur
Дата публикации: 24-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Arthurs Spa Hotel by Mercure
29.07.2017
![](/_i/1px.gif)
Побывал три дня в рамках корпоративной конференции.За свой счёт я сюда не поедупохоже на пионерский лагер из коммунистического прошлого. Питание сносное, не отравили и на этом спасибо. В номере чисто, убирали ежедневно. Номер просторный, мини бар приличный. В комплимент вода без газа, чай, кофе. Есть
Подробнее
16.07.2017
![](/_i/1px.gif)
Приезжали с подругой на две ночи на выходные. Первое впечатление хорошее - тихо, чисто, персонал приветливый. Понравилось, что в номере большой минибар и бесплатная бутылка воды, а также есть халаты и тапочки. Завтраки и обеды трудно назвать разнообразными, но все что ни возьмёшь - вкусно. Кофе неплохой
Подробнее
15.07.2017
![](/_i/1px.gif)
Территория гостиницы большая, природа хорошая, но не более...Сервис на низком уровне. Решил пойти в СПА и поразился маленькому выбору программ, а в дальнейшем и плохому уровню массажистов. Также обещали скидку 20%, а по факту в конце про нее забыли.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Хороший отель, светлые номера, приятный персонал, большой спектр услуг, необходимо было остановится
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Завтраки,ужины потрясающие !
Все сделано и подано с большим вкусом и красотой!
Разнообразие десертов удивило тоже..Как для Египта отель очень хороший..
Разочаровало только море Мертвый риф
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Нам очень понравилось все. Персонал очень вежливый, реагировал на просьбы/пожелания. Питание хоть и
Подробнее
30.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличное место, были с друзьями, искали долго место, но решили выбрать именно этот отель и не прогадали
Подробнее