Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (385) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Resort & Residences Zavidovo туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
4
5
5
5
Всем доброе утро.
В отель приезжаем с прошлого лета.В этом году, к сожалению, моё мнение об этом отеле ухудшилось.
В целом, отель производит очень хорошее впечатление, номера отличные, месторасположение прекрасное и тд и тп.Но ставлю минус лично Алексу Голдбергу.
В прошлом году был "золотой" статус их программы лояльности, в этом - серебряный.Отдыхали в сети Рэдиссон в других странах и поэтому есть с чем сравнивать.
Отношение к гостям соотечественников сильно отличается.В частности, уважаемый Алекс Голдберг к вам есть претензии. 2 недели назад при заезде вы отказали нам в повышении номера.Сначала персонал на стойке регистрации убеждал, что нет в наличии свободных номеров.Это оказалось не так, так как при онлайн бронировании номера были.Пригласили Алекса Г, который в итоге мотивировал отказ тем, что он планирует этот номер продать и неважно, что существует некая программа лояльности, действующая по всему миру, которая тратит бюджеты на приверженность к бренду.В частности, по программе лояльности "accor", будь то Россия или любая другая страна, отели никогда не отказывали в апгрейде.
Сейчас находимся в отеле, повышение номера опять не сделали, хотя номера и были.Менеджер пыталась связаться с руководством, но не получилось.Самостоятельно такие решения, видимо, здесь не принимаются.Общаться с Алексом Г. на было никакого желания и потому заселились в номер, который бронировали.Несмотря на это, номер отличный, чистый, большой.
Был сегодня неприятный момент на завтраке, когда обнаружила на своей тарелке свежий перец с плесенью.Отнесла администратору у входа на завтрак.Она молча взяла мою тарелку и куда-то её отнесла.То ли выбросила, то ли...Я так и на поняла.Мне показалось такое поведение как минимум странным.
К чему я пишу свой отзыв: пожелание к отелю, в особенности, службе размещения - будьте "лояльнее" к гостям, не гонитесь за деньгами здесь и сейчас, если есть свободные номера - делайте апгрейд или все возможное, чтобы постоянные гости чувствовали себя у вас комфортно и хотели у вам вернуться ещё ни один раз.Не нужно юлить и говорить, что все занято и тем самым вводить в заблуждение.Для себя решила, что больше в этот отель не приеду, тк надеется на то, что Алекс Г. будет выполнять прописанные условия программы лояльности, бессмысленно.Недалеко от Москвы достаточно других пляжных отелей...
В отель приезжаем с прошлого лета.В этом году, к сожалению, моё мнение об этом отеле ухудшилось.
В целом, отель производит очень хорошее впечатление, номера отличные, месторасположение прекрасное и тд и тп.Но ставлю минус лично Алексу Голдбергу.
В прошлом году был "золотой" статус их программы лояльности, в этом - серебряный.Отдыхали в сети Рэдиссон в других странах и поэтому есть с чем сравнивать.
Отношение к гостям соотечественников сильно отличается.В частности, уважаемый Алекс Голдберг к вам есть претензии. 2 недели назад при заезде вы отказали нам в повышении номера.Сначала персонал на стойке регистрации убеждал, что нет в наличии свободных номеров.Это оказалось не так, так как при онлайн бронировании номера были.Пригласили Алекса Г, который в итоге мотивировал отказ тем, что он планирует этот номер продать и неважно, что существует некая программа лояльности, действующая по всему миру, которая тратит бюджеты на приверженность к бренду.В частности, по программе лояльности "accor", будь то Россия или любая другая страна, отели никогда не отказывали в апгрейде.
Сейчас находимся в отеле, повышение номера опять не сделали, хотя номера и были.Менеджер пыталась связаться с руководством, но не получилось.Самостоятельно такие решения, видимо, здесь не принимаются.Общаться с Алексом Г. на было никакого желания и потому заселились в номер, который бронировали.Несмотря на это, номер отличный, чистый, большой.
Был сегодня неприятный момент на завтраке, когда обнаружила на своей тарелке свежий перец с плесенью.Отнесла администратору у входа на завтрак.Она молча взяла мою тарелку и куда-то её отнесла.То ли выбросила, то ли...Я так и на поняла.Мне показалось такое поведение как минимум странным.
К чему я пишу свой отзыв: пожелание к отелю, в особенности, службе размещения - будьте "лояльнее" к гостям, не гонитесь за деньгами здесь и сейчас, если есть свободные номера - делайте апгрейд или все возможное, чтобы постоянные гости чувствовали себя у вас комфортно и хотели у вам вернуться ещё ни один раз.Не нужно юлить и говорить, что все занято и тем самым вводить в заблуждение.Для себя решила, что больше в этот отель не приеду, тк надеется на то, что Алекс Г. будет выполнять прописанные условия программы лояльности, бессмысленно.Недалеко от Москвы достаточно других пляжных отелей...
Автор: IrinaK
Дата публикации: 16-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Resort & Residences Zavidovo
11.07.2017
![](/_i/1px.gif)
Мне показалось дороговато за номера при включенном в стоимость только завтраке... если бы был олл ин клюзив было бы суперр, обслуживание в ресторане очень медленное даже при наличии малого числа гостей! Расположение и уровень отеля на высоте.
Подробнее
04.07.2017
![](/_i/1px.gif)
Были на корпоративе, хотела остаться после него на пару дней, но цены кусаются - 12 тыс номер с завтраком.Очень большая территория - на велосипеде за час проехала только половину, отличные асфальтовые дорожки проложены через лес. Есть обустроенный пляж и много водных развлечений: лодки, вейк и т.п
Подробнее
27.06.2017
![](/_i/1px.gif)
Двое суток проживал в отеле, был участником большого туристического форума. Замечательное место и прекрасный отель. Отель прекрасная площадка для проведения деловых мероприятий разных форматов, и очень хорошее место для отдыха в выходные. Комфортный номер стандарт, в номере имеется все необходимое
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Раньше это был самый любимый, уютный, чистый отель в Новом Афоне, часто и много раз ездили туда.
Сейчас
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Внешний вид, холл, и ресторан отлично. Завтрак прекрасный. Также поздравили с днем рождения.
При заселении
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель находится в замечательной, тихой лагуне с комфортным песчаным пляжем.
Детский бассейн.
Разнообразные
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Мне очень понравились работники отеля, они были очень внимательные и доброжелательные, всегда улыбка
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
За свои деньги неплохой вариант. Хороший WiFi, бассейн. Необходимый минимум есть - кондиционер, посуда, балкон со столом и стульями.
Подробнее