Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (395) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 3 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Парк-Отель Орловский туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
5
4
3
4
Были здесь в июле.Сначала расскажу о плюсах.Итак:
- Территория ухоженная и чистая, нам понравилась, хотя она по развитию ландшафтного дизайна и уступает многим другим отелям в Подмосковье.
- Очень понравился зоопарк.Много питомцев, есть козочки, ослик, много кур разных пород, уточки, гуси.Можно купить с собой фермерские продукты.Мы брали козье молоко и яйца цесарки, всё оказалось свежим и очень вкусным.
- Рядом находится хороший конный клуб.
- Персонал доброжелательный и отзывчивый, причём начиная от охранника на въезде.Помогают, отвечают на все вопросы.
- Главное, за чем мы сюда приехали, это пляж.Хоть лето в Москве в этом году было не особенно жарким, нам всё же повезло и мы умудрились позагорать) Пляжа здесь два - ВИП и обычный.И тот, и другой очень хорошие, с замечательнейшим мелким песочком, очень чисто и удобно.
Теперь о МИНУСАХ. Увы, но без них не обошлось.
- Депозитные карточки.Это очень удобно, и сама идея просто супер.Пополняешь карту на такую сумму, которая тебе комфортна, и в течение дня тратишь на территории отеля.В момент выезда остаток можно "снять", а можно и оставить - деньги не сгорают и ими можно будет воспользоваться в следующий приезд.
Однако на практике всё оказалось не так гладко.Депозитную карту своего же отеля на его же территории принимают не везде.Для меня это просто нонсенс - ну как так?) Приведу два примера (это только то, что вспомнила сейчас).
1. Пляж.Оплатить нахождение на пляже с помощью карты нельзя.Нужно идти на ресепшн и покупать там браслетики за наличные.Причём заранее никто и нигде об этом не говорит.
2. Катание на лодках, катамаранах.Та же история.Депозитную карту не принимают, наличные к тому моменту закончились.Пришлось бежать на ресепшн в главное здание и оплачивать там обыкновенной банковской картой.
Может быть всё это звучит не особенно страшно, но поверьте, бегать туда-сюда по жаре это как-то не гуд, особенно когда с тобой 3-летний ребёнок.
По-моему скромному мнению, было бы логичнее "записывать" на карту все услуги, которыми воспользовался гость, а при выезде уже брать оплату.Либо сделать как-то так, чтобы депозитной картой можно было рассчитаться за ЛЮБЫЕ услуги на ВСЕЙ территории отеля.В общем, нужно продумать этот момент так, чтобы гостям действительно было удобно.
- Экскурсия-квест для детей по зоопарку.Она заявлена на сайте, но по факту её нет.Также, как и фермерского обеда.При этом я предварительно позвонила (за сутки до приезда) в отель, уточнила, актуальна ли информация об экскурсии и как на неё попасть.По телефону меня заверили, что экскурсия есть и очень увлекательная: там и кормление, и сбор яиц, и дойка козы и куча всего интересного.Для того, чтобы попасть на экскурсию, по словам сотрудницы отеля, нужно лишь подойти в обозначенный день к 11:15 утра на ресепшн. "Ваших детей заберут и поведут в зоопарк" - заверили меня.
Однако по факту, когда мы пришли к 11:15, нам сообщили, что никакого квеста нет и не будет.Почему - я так до сих пор и не поняла. "Ну походите там сами" - такой был ответ.Ребёнок расстроился чуть ли не до слёз, так как был уже настроен.Для чего так делать, я не понимаю...Кстати, информация о квесте на сайте до сих пор "висит".
- Питание, а именно ресторан "Золотой фазан" на ВИП-пляже.Мы были на летней веранде.Хотели поужинать перед отъездом, и это было нашим худшим решением за всю поездку.Мы выбрали удобный столик (так, чтобы ребёнок мог спуститься на пляж поиграть с песком с другими детьми, но быть при этом в зоне нашей видимости). Однако официанты долго не могли привести этот столик в порядок.Я попросила трижды, ещё дважды напомнил муж.И это при том, что большой нагрузки не было - сидело всего два столика, гости одного из которых уже закончили трапезу и просто пили чай, любуясь закатом.
Когда стол наконец убрали (молодой человек делал это со скорбным видом), мы смогли присесть и получить меню.Меню изучали долго, потому что к нам никто не подходил принять заказ. "Поймать" официанта получилось только тогда, когда он подошёл к вновь прибывшим гостям.
Не буду перечислять всё, что мы заказали, остановлюсь на одном, самом важном на тот момент.Это были детские котлетки с пюре.Их нам несли 40 (!!!!) минут.Ребёнок уже раз пять спросил, когда же кушать.При том гостям, которые пришли позднее нас (я упоминала их выше) и заказ сделали тоже, соответственно, позже, еду уже подали.
Персонал даже и не думал подойти и прояснить ситуацию.Официант подошел извинился за задержку только тогда, когда мы стали бросать частые и недобрые взгляды в сторону бара, где все официанты, собственно говоря, кучковались.
Когда котлеты наконец подали, оказалось, что на вкус они, мягко говоря, так себе.Очень жирные, пюре похоже на какую-то неаппетитную мазню.Повара, видимо, забыли о том, что готовят детям.
Этот эпизод, конечно, смазал наши впечатления об отдыхе.И в будущем мы в этот ресторан точно не пойдём.Уж лучше заплатить за шведский стол в основном здании - там ты хотя бы не зависишь от настроения официантов и медлительности поваров.
И ещё замечание.На выданной нам карте указано, что в отеле действует бонусная система.Чтобы накапливать бонусы, нужно вступить в программу на сайте.Но на сайте никакого раздела об этом я не нашла.
- Территория ухоженная и чистая, нам понравилась, хотя она по развитию ландшафтного дизайна и уступает многим другим отелям в Подмосковье.
- Очень понравился зоопарк.Много питомцев, есть козочки, ослик, много кур разных пород, уточки, гуси.Можно купить с собой фермерские продукты.Мы брали козье молоко и яйца цесарки, всё оказалось свежим и очень вкусным.
- Рядом находится хороший конный клуб.
- Персонал доброжелательный и отзывчивый, причём начиная от охранника на въезде.Помогают, отвечают на все вопросы.
- Главное, за чем мы сюда приехали, это пляж.Хоть лето в Москве в этом году было не особенно жарким, нам всё же повезло и мы умудрились позагорать) Пляжа здесь два - ВИП и обычный.И тот, и другой очень хорошие, с замечательнейшим мелким песочком, очень чисто и удобно.
Теперь о МИНУСАХ. Увы, но без них не обошлось.
- Депозитные карточки.Это очень удобно, и сама идея просто супер.Пополняешь карту на такую сумму, которая тебе комфортна, и в течение дня тратишь на территории отеля.В момент выезда остаток можно "снять", а можно и оставить - деньги не сгорают и ими можно будет воспользоваться в следующий приезд.
Однако на практике всё оказалось не так гладко.Депозитную карту своего же отеля на его же территории принимают не везде.Для меня это просто нонсенс - ну как так?) Приведу два примера (это только то, что вспомнила сейчас).
1. Пляж.Оплатить нахождение на пляже с помощью карты нельзя.Нужно идти на ресепшн и покупать там браслетики за наличные.Причём заранее никто и нигде об этом не говорит.
2. Катание на лодках, катамаранах.Та же история.Депозитную карту не принимают, наличные к тому моменту закончились.Пришлось бежать на ресепшн в главное здание и оплачивать там обыкновенной банковской картой.
Может быть всё это звучит не особенно страшно, но поверьте, бегать туда-сюда по жаре это как-то не гуд, особенно когда с тобой 3-летний ребёнок.
По-моему скромному мнению, было бы логичнее "записывать" на карту все услуги, которыми воспользовался гость, а при выезде уже брать оплату.Либо сделать как-то так, чтобы депозитной картой можно было рассчитаться за ЛЮБЫЕ услуги на ВСЕЙ территории отеля.В общем, нужно продумать этот момент так, чтобы гостям действительно было удобно.
- Экскурсия-квест для детей по зоопарку.Она заявлена на сайте, но по факту её нет.Также, как и фермерского обеда.При этом я предварительно позвонила (за сутки до приезда) в отель, уточнила, актуальна ли информация об экскурсии и как на неё попасть.По телефону меня заверили, что экскурсия есть и очень увлекательная: там и кормление, и сбор яиц, и дойка козы и куча всего интересного.Для того, чтобы попасть на экскурсию, по словам сотрудницы отеля, нужно лишь подойти в обозначенный день к 11:15 утра на ресепшн. "Ваших детей заберут и поведут в зоопарк" - заверили меня.
Однако по факту, когда мы пришли к 11:15, нам сообщили, что никакого квеста нет и не будет.Почему - я так до сих пор и не поняла. "Ну походите там сами" - такой был ответ.Ребёнок расстроился чуть ли не до слёз, так как был уже настроен.Для чего так делать, я не понимаю...Кстати, информация о квесте на сайте до сих пор "висит".
- Питание, а именно ресторан "Золотой фазан" на ВИП-пляже.Мы были на летней веранде.Хотели поужинать перед отъездом, и это было нашим худшим решением за всю поездку.Мы выбрали удобный столик (так, чтобы ребёнок мог спуститься на пляж поиграть с песком с другими детьми, но быть при этом в зоне нашей видимости). Однако официанты долго не могли привести этот столик в порядок.Я попросила трижды, ещё дважды напомнил муж.И это при том, что большой нагрузки не было - сидело всего два столика, гости одного из которых уже закончили трапезу и просто пили чай, любуясь закатом.
Когда стол наконец убрали (молодой человек делал это со скорбным видом), мы смогли присесть и получить меню.Меню изучали долго, потому что к нам никто не подходил принять заказ. "Поймать" официанта получилось только тогда, когда он подошёл к вновь прибывшим гостям.
Не буду перечислять всё, что мы заказали, остановлюсь на одном, самом важном на тот момент.Это были детские котлетки с пюре.Их нам несли 40 (!!!!) минут.Ребёнок уже раз пять спросил, когда же кушать.При том гостям, которые пришли позднее нас (я упоминала их выше) и заказ сделали тоже, соответственно, позже, еду уже подали.
Персонал даже и не думал подойти и прояснить ситуацию.Официант подошел извинился за задержку только тогда, когда мы стали бросать частые и недобрые взгляды в сторону бара, где все официанты, собственно говоря, кучковались.
Когда котлеты наконец подали, оказалось, что на вкус они, мягко говоря, так себе.Очень жирные, пюре похоже на какую-то неаппетитную мазню.Повара, видимо, забыли о том, что готовят детям.
Этот эпизод, конечно, смазал наши впечатления об отдыхе.И в будущем мы в этот ресторан точно не пойдём.Уж лучше заплатить за шведский стол в основном здании - там ты хотя бы не зависишь от настроения официантов и медлительности поваров.
И ещё замечание.На выданной нам карте указано, что в отеле действует бонусная система.Чтобы накапливать бонусы, нужно вступить в программу на сайте.Но на сайте никакого раздела об этом я не нашла.
Автор: ArevikS
Дата публикации: 08-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Парк-Отель Орловский
03.08.2017
Добрый день! Свадьба проводили 22 июля 2017 года. Остались крайне недовольны. Ранее выбрали данное место, так как впечатлило чудесной территорией, природой и рекой, а также архитектурно. Но к нашему большому сожалению, всё это не могло покрыть недовольства сервиса как до торжества, так и вовремя. Касаемо
Подробнее
17.07.2017
O плюсах: - Зоопарк - Детская площадка - Благоустроенная территория - Пляж - Вкусная еда - Близость к МосквеО минусах:- Введение "депозитных" карточек, расплачиваться за доп. услуги можно только по ним, а если учесть, что питание только обед и завтрак, в любом случае каждый клиент сталкивается
Подробнее
09.07.2017
Подобрали удобный отель, по вполне приемлемым ценами и отличным обслуживанием номеров, все чистенько. Месторасположение отлично для нас подошло и вид из окна особенно впечатлил в следующий отпуск при едим в это же место осмотрели всевозможные и невозможные городские достопримечательности. Люди и атмосфера
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 11600 руб.
Nabat Palace
4.3
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее