Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Подмосковье / Курорт Красная Пахра / Отзывы

Туры в Подмосковье

Отели
Подмосковья
Погода
в Подмосковье
Курорты
России






Отзыв на Курорт Красная Пахра 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в марте,
3
4
1
4
Второй раз решили посетить данный курорт (первый раз были в августе 2015).
Отдых на трое суток был сделан супруге в качестве подарка к 8 марта.
И начался он как нельзя неудачно.
Отвратительная работа службы размещения!
Дважды - накануне и в день заезда связывался с отелем для уточнения расположения номера.
По телефону меня заверили, что всё готово и всё будет соответствовать нашим запросам.
Итак, 5 марта мы приехали в отель.
Нам выделили 701 номер - Студио.
Каково же было наше разочарование когда мы, поднявшись в номер, увидели сантиметровый слой дохлых мух на подоконнике, разбитый стол посредине комнаты, отсутствие штор на окнах (они валялись на постели) и одной подушки.
Видно, что номер использовался горничными для хранения всякой всячины, но явно не для проживания гостей.
После звонка на ресепшен администратору Анастасии, та предложила нам вместе с вещами (подноса коих в отеле нет) снова идти на ресепшен (она сказала, что у неё информация, что номер был готов) и что она подберёт нам новый номер.
Долгожданный отдых начался!
Новым номером явился номер 450 с глухими окнами и какой-то строительной балкой через всё окно, больше похожий на камеру для ЗК, чем практически самый дорогой номер Студио для отдыхающих гостей.
После повторного звонка на ресепшен и предложения снова с вещами тащиться на вниз, я попросил хоть выделить кого-то помочь нести вещи, т.к. сам я уже начинал издавать последнее дыхание - кроссы по отелю с полной выкладкой давали о себе знать.
Услышав в трубке "счас" тщетно стали ждать местного гарсона.
Напрасно!
Русский счас длится час, это я ощутил в полной мере.
Прождав около получаса и набравшись сил решил вновь самостоятельно предпринять марш-бросок до ресепшен.
Каково было моё удивление, резко перешедшее в негодование, когда увидел местного гарсона беззаботно стоявшего около стойки ресепшен и никуда не спешащего (похоже, что ему никто и ни о чём не говорил).
Далее участвовать в этом бардаке и издевательстве над клиентами я желания не имел, поэтому затребовал к себе кого-либо из руководства отеля, того, кто здесь хоть что-то решает.
Вышла девушка по имени Виктория, представившаяся руководителем отдела продаж.
Коротко описав ей ситуацию и заверив, что имею огромный опыт проживания в отелях разных стран и знаю каким образом решаются подобные "косяки", пообещал, что если не будет нормального номера, то следующим моим собеседником станет Генеральный менеджер отеля со всеми вытекающими.
На что Виктория заверила, что сейчас лично подберёт нам нужный номер и проверит его перед тем, как нам в очередной раз тащить через весь отель свои пожитки.
К её чести, она справилась со своей задачей и как могла сгладила вину своих абсолютно ничего не смыслящих в отельном бизнесе подчинённых.
Номер нам предоставили очень не плохой, он нас полностью удовлетворял, и гнев постепенно был сменён на милость.
Господа российские отельеры!
Неужели сразу нельзя делать всё как положено, как это принято в отелях всего мира?
Я звонил и всё согласовывал дважды!
Волосы дыбом, другого выражения не подберёшь.
Если не учитывать произошедшего при заселении инцидента, то в целом отдых понравился.
Большой бассейн с переменной глубиной был к нашим услугам с 9 до 23 часов, персонал вполне адекватен и ориентирован на гостей (за мелким исключением ресепшен). Очень понравилось питание и его организация.
При большом наплыве гостей никому не пришлось с полной тарелкой бегать по залу в поисках свободного стола- официанты ещё на входе в ресторан отсекали лишних посетителей и приглашали их в зал по мере высвобождения столов.
Зачёт однозначно!
Уборка производилась всоевременно и достаточно качественно.
В целом остались довольны и скорее всего дадим ещё приедем когда будет потеплее.
Надеюсь, что руководство отеля читает отзывы на Трипадвизор и наконец-то научит своих работников ресепшен как надо себя вести и как относиться к гостям - курицам, несущим золотые яйца для отеля.
Название: Курорт Красная Пахра

Адрес:Россия,Подмосковье , Krasnopakhorskoye, Krasnoye village, Ulitsa Parkovaya, 10 Bldg 1, Krasnoye.

55.429039 37.285229

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 11-03-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Курорт Красная Пахра

18.04.2016  
Обслуживание - 5 Номер - 5
новый отель,все достойно,отличный бассейн,сауна,тренажерный зал.Полный пансион шведский стол-вкусно,разнообразно.Воздух,природа,птички поют-релакс на выходные.Недорого.Территория ухоженная,детская площадка,велосипеды,есть выход в лес.
Подробнее
07.04.2016  
Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали с 28 марта по 01 апреля на каникулы весенние бабушка и трое детей (9, 10 и 13 лет). Всем очень понравилось, особенно то , что все находится в одном здании. Спустился из номера на лифте на 1 этаж (лифты очень красиво оформлены) и идешь по назначению- ресторан, бассейн, СПА, детская игровая
Подробнее
17.03.2016  
Расположение - 4 Обслуживание - 2
Приезжали сюда полгода назад, пребывание оставило самые приятные впечатления. Но наш мартовский заезд принес в основном разочарования. Мы бронировали стандартный номер за 5800 рублей на одни сутки через booking. Распечатку бронирования не делали - 21 век, все данные давно содержатся в компьютерах.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Все включено
Тур с перелетом от 159444 руб.
* без перелета от 54450 руб.
4 Park Inn By Radisson Odintsovo
37 отзывов 4.2
Бесплатный Wi-Fi
Туры от 56831 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 29656 руб.

Другие отзывы

04.06.2024  
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024  
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 1 Чистота - 2 Номер - 1
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024  
Что понравилось: Хороший отель. Новый современный.
Подробнее
03.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь