Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (383) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 8 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Arthurs Spa Hotel by Mercure 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
22-24 сентября - Дни празднования в Артурсе его Дня Рождения (к слову 11 лет все-таки) У мужа ДР 24 числа и мы решили с друзьями поехать отдохнуть и совместить приятное с полезным)! Всеми бронированиями занималась лично я как и всегда, а это уже наш пятый отдых в этом отеле и никогда такого коллапса не было...
Номера были забронированы недели за три, ресторан и баня (2 дня) около одной-двух недель до заезда...
Так вот, где же сервис отеля сошел с ума?
1) приехали мы в отель заселились и на ресепшене я начала уточнять статусы бронирования бань - почему-то баня на первый день у них была отмечена как бронь с 10-12 вечера (вместо броннированных мной 19.00-21.00) - тут я отреагировала спокойно, попросили немного подвинуть с 21.00 до 23.00 - для нас было не критично)
2) Во второй день - после хорошей баньки на Вилладже (а мы проживаем именно там и ВСЕ БАНИ бронировали именно там), нашему только что заселившемуся другу (который не имеет отношения к бронированиям вообще, он приехал на День Рождения мужа отдыхать) сообщают, произошла какая-то заморочка и баню нам придется посетить на территории СПА. Дорогие администраторы! Почему вы сообщили не мне напрямую??? А человеку, который вообще не в курсе происходящего!!!! Почему об этом я узнала от других лиц???
Ну да ладно. Это пол беды. Я начала звонить администраторам и выяснять причину. На что мне доказывали, что баню я бронировала на территории спа ( к слову, у нас маленькие дети, которые не прочь поплюхаться В джакузи бань Вилладжа , а тащить их на расстояние в 20 минут спокойного детского шага по ночи - ну это ни в какие ворота не лезет) Уверяли, что найдут аудиозапись разговора, но пока ничего не предоставили.
Пометка: Когда в первый день проверяла бронирования - все было на месте, все было в порядке, это раз!! И про какие заморочки тогда говорила ваша девушка на рессепшене другу?? Это два.
3) ругаться было уже бесполезно тк наша баня на вилладже была забронирована уже другими гостями. В замен нам предложили на территории спа баню, с заказом такси от отеля (чтобы довезли обратно распаркнных людей с бани) ОПЯТЬ ЖЕ - трансфер туда мне нужно было *выбивать* - тк банкет у нас был до 10, и баня начиналась с 10 (тк не было запланировано перебежек с территории на территорию).
4) Самое интересное началось, когда я пришла в ресторан Клюква и спросила, подготовили ли наши столы? - (ничего предварительно не заказывала из меню, только бронь столов, так что подготовкой можно было назвать только соединение столов между собой)
На меня посмотрели как на ненормальную и сказали, что никакого бронирования нет!!! Тут я была совсем в шоке! Чтобы вы понимали, чтобы забронировать стол/банкет и тд вы звоните на рессепшен, а они вас переводят на администратора ресторана (я честно не помню, как правильно называется должность этого человека), и соотв о своих предпочтениях вы рассказываете ему, что и было мною СДЕЛАНО!!! А оказывается, моя бронь опять потерялась в просторах Артурса... так вот, после моего недовольства, нам конечно же сдвинули столы, но настроение было уже не фонтан... а празднуем-то ДЕнь Рождения... к замечательной официантке претензий не было - все было красиво и вовремя. Но что происходит с вами??? Сервис Артурса??? Чтобы разобраться, я опять звонила на рессепшн, а меня попросили сказать дату, когда ж это я звонила и когда ж это я разговаривала... Это тоже было для меня немного шокирующе, тк оказываются нужно и это за вас делать...
5) Вернемся к нашим баням! Детей мы в баню не отправили, тк все-таки далеко, а им хватит и 30 минут там наплюхаться (как их тащить обратно)? На пять взрослых мужчин прислали одну маленькую машину, конечно же эконом)) никто на другое и не рассчитывал) , в итоге у нас был тот, кто добирался сам) Дорогие администраторы, почему я не была предупреждена, что в этой бане НЕТ джакузи, одна купель с ледяной водой???? Об этом я узнала уже по возвращению мужчин обратно и из них никто не был доволен!!! Никто из вас, а мы разговаривали со многими, не предупредил о том, что это бани НЕ ТАКИЕ комфортные как на Вилладже, и их комплектующие тоже разные... ну что за свинское отношение!!!
Короче, праздник и настроение вы испортили, как только могли... 4 звезды??? Видимо от них мало что осталось.
Номера были забронированы недели за три, ресторан и баня (2 дня) около одной-двух недель до заезда...
Так вот, где же сервис отеля сошел с ума?
1) приехали мы в отель заселились и на ресепшене я начала уточнять статусы бронирования бань - почему-то баня на первый день у них была отмечена как бронь с 10-12 вечера (вместо броннированных мной 19.00-21.00) - тут я отреагировала спокойно, попросили немного подвинуть с 21.00 до 23.00 - для нас было не критично)
2) Во второй день - после хорошей баньки на Вилладже (а мы проживаем именно там и ВСЕ БАНИ бронировали именно там), нашему только что заселившемуся другу (который не имеет отношения к бронированиям вообще, он приехал на День Рождения мужа отдыхать) сообщают, произошла какая-то заморочка и баню нам придется посетить на территории СПА. Дорогие администраторы! Почему вы сообщили не мне напрямую??? А человеку, который вообще не в курсе происходящего!!!! Почему об этом я узнала от других лиц???
Ну да ладно. Это пол беды. Я начала звонить администраторам и выяснять причину. На что мне доказывали, что баню я бронировала на территории спа ( к слову, у нас маленькие дети, которые не прочь поплюхаться В джакузи бань Вилладжа , а тащить их на расстояние в 20 минут спокойного детского шага по ночи - ну это ни в какие ворота не лезет) Уверяли, что найдут аудиозапись разговора, но пока ничего не предоставили.
Пометка: Когда в первый день проверяла бронирования - все было на месте, все было в порядке, это раз!! И про какие заморочки тогда говорила ваша девушка на рессепшене другу?? Это два.
3) ругаться было уже бесполезно тк наша баня на вилладже была забронирована уже другими гостями. В замен нам предложили на территории спа баню, с заказом такси от отеля (чтобы довезли обратно распаркнных людей с бани) ОПЯТЬ ЖЕ - трансфер туда мне нужно было *выбивать* - тк банкет у нас был до 10, и баня начиналась с 10 (тк не было запланировано перебежек с территории на территорию).
4) Самое интересное началось, когда я пришла в ресторан Клюква и спросила, подготовили ли наши столы? - (ничего предварительно не заказывала из меню, только бронь столов, так что подготовкой можно было назвать только соединение столов между собой)
На меня посмотрели как на ненормальную и сказали, что никакого бронирования нет!!! Тут я была совсем в шоке! Чтобы вы понимали, чтобы забронировать стол/банкет и тд вы звоните на рессепшен, а они вас переводят на администратора ресторана (я честно не помню, как правильно называется должность этого человека), и соотв о своих предпочтениях вы рассказываете ему, что и было мною СДЕЛАНО!!! А оказывается, моя бронь опять потерялась в просторах Артурса... так вот, после моего недовольства, нам конечно же сдвинули столы, но настроение было уже не фонтан... а празднуем-то ДЕнь Рождения... к замечательной официантке претензий не было - все было красиво и вовремя. Но что происходит с вами??? Сервис Артурса??? Чтобы разобраться, я опять звонила на рессепшн, а меня попросили сказать дату, когда ж это я звонила и когда ж это я разговаривала... Это тоже было для меня немного шокирующе, тк оказываются нужно и это за вас делать...
5) Вернемся к нашим баням! Детей мы в баню не отправили, тк все-таки далеко, а им хватит и 30 минут там наплюхаться (как их тащить обратно)? На пять взрослых мужчин прислали одну маленькую машину, конечно же эконом)) никто на другое и не рассчитывал) , в итоге у нас был тот, кто добирался сам) Дорогие администраторы, почему я не была предупреждена, что в этой бане НЕТ джакузи, одна купель с ледяной водой???? Об этом я узнала уже по возвращению мужчин обратно и из них никто не был доволен!!! Никто из вас, а мы разговаривали со многими, не предупредил о том, что это бани НЕ ТАКИЕ комфортные как на Вилладже, и их комплектующие тоже разные... ну что за свинское отношение!!!
Короче, праздник и настроение вы испортили, как только могли... 4 звезды??? Видимо от них мало что осталось.
Автор: JaneYur
Дата публикации: 24-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Arthurs Spa Hotel by Mercure
29.07.2017
Побывал три дня в рамках корпоративной конференции.За свой счёт я сюда не поедупохоже на пионерский лагер из коммунистического прошлого. Питание сносное, не отравили и на этом спасибо. В номере чисто, убирали ежедневно. Номер просторный, мини бар приличный. В комплимент вода без газа, чай, кофе. Есть Подробнее
16.07.2017
Приезжали с подругой на две ночи на выходные. Первое впечатление хорошее - тихо, чисто, персонал приветливый. Понравилось, что в номере большой минибар и бесплатная бутылка воды, а также есть халаты и тапочки. Завтраки и обеды трудно назвать разнообразными, но все что ни возьмёшь - вкусно. Кофе неплохой Подробнее
15.07.2017
Территория гостиницы большая, природа хорошая, но не более...Сервис на низком уровне. Решил пойти в СПА и поразился маленькому выбору программ, а в дальнейшем и плохому уровню массажистов. Также обещали скидку 20%, а по факту в конце про нее забыли. Подробнее
Все отзывыРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
Мини-кухня
Другие отзывы
28.03.2024
Удобно расположение - 15 минут от аэропорта, большой и уютный номер, мини-бар в номере с напитками и Подробнее
28.03.2024
Отдыхали семьёй. хорошее местоположение. Близко от магазинов и центральной улицы. В доступности хорошие кафе. Гостеприимный персонал. Такси лучше заказывать через grab либо через ресепш, так дешевле.
Подробнее28.03.2024
Номер был отличным. Завтраки хорошие, свежевыжатые соки разные были всегда. Очень чисто, все удобно, стильно и со вкусом.
Подробнее28.03.2024
Хорошее месторасположение, рядом кафе, лавочки, пляж. Неплохие завтраки
Нет балкона, сушить вещи негде, очень маленькая ванная, не развернуться, нет полотенец для лица, устаревшая мебель
Подробнее28.03.2024
Хороший островной отель, неплохие номера, хорошие завтраки
НОО, для меня один минус, номера находятся на горе, очень тяжело добераться до своего номера
Подробнее