Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Подмосковье / Arthurs Spa Hotel by Mercure / Отзывы

Туры в Подмосковье

Отели
Подмосковья
Погода
в Подмосковье
Курорты
России






Отзыв на Arthurs Spa Hotel by Mercure 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в январе,
1
1 звезда - это ресепшн и заселение. 1 звезда - ресторан «Клюква». 1 звезда - уборка номеров (точнее, ее отсутствие.
Даже вынести мусор в сьюте нужно просить либо делать самим, а уж убраться…никто особо и не собирается).
5 звёзд - Сотрудники анимации и все сотрудники и организаторы новогоднего банкета, повара и официанты, гардеробщицы.

В новогодний и рождественский заезды включены только завтрак и очень скудный обед (чтобы гости побольше заказывали за деньги за ужином). Ужины Вы оплачиваете в ресторанах из расчёта ОТ 5 тысяч без алкоголя скромный ужин на небольшую семью (кофе 380-420 руб., макароны 650 руб.). Как в центре Москвы.

Вся еда на новогодних гуляниях - платная, ничего в стоимость не входит (для сравнения: на гуляниях в праздники в отеле Солнечный, Царьград, Воздвиженское еда всегда бесплатно).

Чемоданы до номера донести некому: на весь отель 1 санки для багажа.
Носильщиков двое.
Электрокаров нет, машины заехать для разгрузки тоже не пускают.
Из номера при выезде носильщика или помощника вызвать нельзя: в день выезда ресепшн резко перестаёт выходить на связь и не отвечает ни на внутренний, ни на моб. тел.

Предновогоднее знакомство с отелем началось очень и очень плохо.
От всей души советую ни в коем случае не бронировать двухкомнатные «сьюты делюкс спа by Mercure» (такое название не я придумала) в корпусе 6. Эти номера заселяют в самую последнюю очередь, после того как заселят весь отель.
Это не женское преувеличение и не шутка.
Такую информацию нам предоставили сначала рядовые сотрудники ресепшн, а затем и главный менеджер или главный администратор.
То есть категория номеров «сьют спа делюкс двухкомнатный» - это самая плохая категория в отеле, самая неудобная и уязвимая.
Вам не позволят занести туда вещи даже на 5 минут раньше.
При том, что номера в главном корпусе заселяют за 3 часа до заезда (при нас заселили более 8 семей). Номера в 5 и 7 корпусах заселяют за полтора часа до времени заезда (мы тоже лично видели заселение в 5ый корпус). А вот сьюты в 6ом корпусе - это самая самая последняя очередь.
И даже вещи туда не донести.
Мы постоянные клиенты Accor, но ни в Sofitel, ни в Le Meridien никогда не было подобной странной очереди: время заезда для всех одно.

В общем, я не рекомендую даже начинать знакомство с этим отелем.
Территория Arthur’s Spa очень печальная.
Это бывший советский санаторий.
Пахнет везде соляркой и выхлопом.
Корпуса внешне похожи на трансформаторные будки.
Рядом железная дорога и с другой стороны - Дмитровское шоссе.
Территория для прогулок маленькая, а до Arthur’s Village пешком далеко.

Заняться тут почти нечем.
Прокат скудный.
Обветшалый тир.
Анимационная программа - это 1 или два коротких мероприятия в день (посмотрите для сравнения программу развлечений в отелях Царьград или Солнечный - она идёт с утра до вечера).

Сьют 6104. Если Вам его озвучили на ресепшн - то сразу отказывайтесь и просите заменить на другой.
Этот один-единственный сьют прямо на входе в новый корпус, дверь в дверь с улицей и изголовье кровати в одной спальне граничит с общей лестницей (кто вообще такое мог придумать?). При открытой двери номер весь насквозь просматривается с крыльца и общего входа в корпус.
С трудом, но нам его все же заменили на сьют 6101.

Ремонт и стройка в отеле: имейте в виду, что после Нового года в отеле начнётся ремонт 7 корпуса (рядом с ним будут шум и грязь). Из всех корпусов отремонтированный и обновлённый пока только наш 6й.
Весной будет ремонт 3 и 4 корпусов, потом 1го и 2го.
То есть почти весь 2023 в этом отеле будет ремонт.

Уборка номеров: зависит от смены.
Нам попалась и такая, которая была недовольна тем, что мы после НГ долго спим!
Делала недовольное лицо, злилась.
Мы должны были подстроиться под ее график уборки или… менять мусорные пакеты и выносить мусор из сьюта сами, что в итоге и получилось.
А когда я сообщила об этом на ресепшн (и добавила, что теперь мы уже вернулись в номер отдыхать, уборки не было, мы из-за этого сами вынесли хотя бы мусор, и теперь уже нас лучше не беспокоить), то через 5 мин после моего разговора с ресепшн… ко мне ворвалась недовольная уборщица!
И что-то препиралась со мной, хотя я лежала в постели и просила ее уйти… в общем, это полный мрак.
Запирайтесь в этом отеле изнутри, иначе сьют будет, как проходной двор.
Таблички и просьбы не спасут.
Надо запираться.

Про минусы питания.
Видя хаос в отеле, мы перед походом в ресторан «Клюква» позвонили узнать, надо ли бронировать стол.
Ресепшн совместно с «Клюквой» ответили нам, что бронь не нужна, что они вообще НЕ бронируют столы в «Клюкве», а рассаживают по живой очереди.
Хорошо, мы помылись, оделись и приехали вчетвером в «Клюкву». Выбрали свободный и без табличек стол, засервированный под а-ля карт, и сели за него.
И тут подошла официантка Анна и… попросила нас освободить стол, то есть выгнала нас из-за стола, за которым мы сидели (если что - на столе не было никаких табличек reserved). А выгнала Анна нас потому, что этот стол забронирован... выходит, Для нас забронировать было нельзя, а для кого-то - можно.
И предупреждений за столом нет.
Просто выгоняют при всех.
Больше засервированных столов там не было.
Анна настоятельно советовала, буквально выгоняла нас в другое место - в ресторан «One» (там в зале температура около 30 градусов, становится нехорошо, шатаются столы).

На этом моменте нам попыталась помочь одна очень добрая девушка.
Управляющая вроде бы, но я не запомнила имени, потому что у меня уже от всего просто накатили слёзы.
Девушка пыталась и дать нам стол в любом месте, и предлагала фрукты, вино и помощь.
Я ей благодарна за доброту и внимание.
Но мне ничего не было нужно, ничего уже не хотелось, я уже была в слезах и просто хотела спрятаться от всех в номере.
Что я в итоге и сделала.
Муж повёз детей в другой ресторан, а я пытаюсь успокоиться в номере.
Я понимаю, что у меня изменённое после инсульта сознание, но я и так долго боялась выходить из дома, а теперь не хочется выходить из номера, чтобы ещё чего-либо не случилось в этом отеле.
Не хочется идти в ресторан, чтобы снова при всех не выставили из-за свободного стола.

31.12 детская ёлка в Arthur’s Spa - худшая из всех ёлок в отелях Центрального округа России (на основе сравнения с отелями Царьград, Солнечный, Барская усадьба, Воздвиженское, Этномир, Басовское и еще). Зал вообще никак не украшен.
Ни золотники, ни снежинки - ничего!!! Совсем.
В самом углу стоит маленькая ёлка, на ней несколько игрушек только сверху (как делают для котов, простите за сравнение). Смотрите фото.
Представления не было - были три аниматора, которые немного потанцевали с детьми.
Опять же - зал нагрели выше 30 градусов, с детей течёт, со взрослых течёт.
Очень бедная, скучная и безынтересная ёлка.

Заказали пакет молока в номер.
Принесли быстро.
Parmalat.
Но за 384 рубля) наценка 320%

Гриль-бар наверху: маленький и с открытой кухней!
Там просто Африка, жарко и душно и тяжело находиться.
Цены центра Москвы (стейки от 1500 руб. и тд), кофе 420 руб., «Цезарь» 850 или 950 не помню, и все в таком духе.

Выходя из гриль-бара, обратили внимание, что прямо напротив него находятся номера 1601 и 1602 - наверное, в этих номерах жить вообще невозможно.
Там орет музыка и постоянно ходят люди вечером и ночью.

Рестораны «Партер» и «Бульвар» - там почти одно и то же меню.
Цены, как и в гриль-баре.
Небольшой ужин на семью из 2 взрослых и 2 детей, без алкоголя и по одному-два блюда -от 5 тыс. руб. при французской подаче.
При этом у меня в штруделе были вишнёвые кости, у детей картошка фри попадалась сырой.

Бассейн только 2 часа на семью в день.

Из плюсов в отеле: отличные официанты в «Партере». Вежливые, приятные, быстрые, четкие.
Добрая хостесс (?) в Клюкве.
Собственные патио у двухкомнатных сьютов (у номера 6101 - с видом на лес, сосны и без соседних патио). Выход в патио из центральной спальни.
Оснащение сьюта (новый утюг и доска, кофе-станция с капсульной машиной и чайником, 2 л воды, сантехника Grohe с кнопочным управлением душа, душ без порога). НО: при всем прекрасном ремонте в ванной нет ни биде, ни гигиенического душа.
Нужен, конечно, гигиенический душ.

//Спасибо большое тому доброму сотруднику, который заменил нам номер.
К сожалению, не знаю его имени.
Возможно, главный администратор на ресепшн.
Или кто-то из отдела бронирования.
Счастья Вам в Новом году, пусть добро вернётся в многократном размере.

31.12/01.01. Новогодний банкет.
Прекраснейший зал, очень красивое оформление, сервировка.
Ответственные за рассадку - 5 звёзд, спасибо Вам.
Ведущие Красная королева и Шляпник - гениальные, супер.
Все выступавшие группы без исключения - это что-то потрясающее.
Официант стола 15 Сердар - ему бы премию и благодарность, прекрасный работник.
Гости-соседи по столу - прекрасные, вежливые, хорошие.
Аплодисменты шеф-повару.
Это лучшее меню по вкусу и качеству из всех отелей, где мы были в центральном регионе.
Говяжья вырезка с Орехово-грибным соусом - это нереально вкусно.
Да и все остальное.
Гардеробщицы - девочкам отдельная благодарность.
Все вы сделали этот банкет идеальным.
Название: Arthurs Spa Hotel by Mercure

Адрес:Россия,Подмосковье , Moscow oblast, okrug Mytysh'i, 20 km on Dmitrovskoye shosse, d. Larevo, ul. Hvoy'naya, str. 26, 141052 Larevo, Russia.

56.096134 37.536179

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 05-01-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Arthurs Spa Hotel by Mercure

21.11.2022  
Обслуживание - 3 Номер - 2
Артурс Спа Резорт. Первый и последний раз.Посетили сей замечательный отель 20 ноября. Как ни странно по положительным отзывам в интернете. Бронировали номер на сутки с воскресенья на понедельник. на сайте отеля. При бронировании указал что будет 2 взрослых и ребенок 7 лет. Пришло подтверждение в котором
Подробнее
21.09.2022  
Обслуживание - 4 Чистота - 5
У отеля две разные локации - корпус "spa" (пятиэтажное здание) и территория village (двухэтажные корпуса, бывший пионерский лагерь). Расстояние между локациями приличное (метров восемьсот, десять минут пешком) - учитывайте это при бронировании. Бассейн и спа - в любом случае находятся в отдельном здании
Подробнее
28.08.2022  
Отличный отель для спокойного отдыха. Есть анимация. Достаточно большая территория, можно взять в прокат велосипеды. Так же небольшой зоопарк. Спа-центр достаточно старенький, но в целом нормально. Народу много и приходится ждать очередь на шкафчик. Номер брали Джуниор-сьют. Старенькая мебель, но все
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 16698 руб.
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 20255 руб.
Собственный пляж

Другие отзывы

12.11.2024  
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024  
Расположение - 3 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее
11.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Попасть в райскую сказку реально, благодаря отелю REEF OASIS BLUE BAY
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь