Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (970) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 9 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Holiday Inn Moscow Tagansky 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1
1
Сотрудники данной гостиницы не правомерно списали денежные средства с банковской карты и отказались их возместить, не принесли при этом никаких извинений и отказались разбираться в произошедшей ситуации.
15.12 через службу размещения, по телефону было забронировано три стандартных номера. Администратор, принимавший заказ по телефону сообщил о том, что для 100% бронирования номеров необходимо привязать банковскую карту. Заехать гости должны были через 2 часа после телефонного разговора.К сожалению планы изменились и заселиться в назначенное время не представилось возможным, о чем мы сообщили администратору и уточнили, есть ли возможность отказаться от брони, будут ли списаны денежные средства за отмену бронирования? Если да, то мы заселим других гостей, так как работаем, как организация, если нет - то бронь необходимо отменить. Администратор Арина несколько раз заверила нас в том, что денежные средства списаны не будут и мы спокойно может отменить бронь. Через два дня на номер владельца банковской карты, приходит три смс сообщения о том, что с ранее привязанной карты списаны денежные средства в размере 14,160 рублей! Позвонив на ресепшен отеля, попросили объяснить по какому праву были списаны деньги, почему намеренно была предоставлена другая информация их сотрудником, ведь мы сообщили о том, что хотим отменить бронь спустя 30 минут после ее оформления. Старший менеджер заверил в том, что в данном инциденте разберутся как можно быстрее и сообщат нам о результатах. Но ни через час, ни через два звонка не поступило. После повторного самостоятельного обращения, тот же менеджер сообщил, что провел беседу с сотрудницей, которая отменяла бронь и она заверила его в том, что ни она ни кто-либо другой не говорили о том, что бронь будет отменена без списания денежных средств. Вопрос, почему такая известная и крупная сеть отелей проводит голословную беседу с сотрудниками, которым не выгодно признавать свою некомпетентность, которые намеренно вводят в заблуждение клиентов, для того, чтобы хоть каким-то образом заработать на том, что по их мнению доказано в любом случае не будет, так как со слов руководства, записи телефонных разговоров не ведутся и помочь в решении своей же ошибки, администрация ни каким образом помочь не может. В связи со всем вышесказанным, уже составлено исковое заявление в суд, подана претензия в банк, для того чтобы вернуть денежные средства, так как персонал и руководства противоречат правилам своего же сервиса. Штрафные санкции за простой номера начисляются в том случае, если гость не предупреждает о заселении за 24 часа до заезда, номера были забронированы приблизительно в 22:00 15 числа, и в 22:30 бронь была снята. По факту, за пол часа "общения" с гостиницей мы заплатили почти 15.000 рублей!!!И все по причине того, что была намеренно была предоставлена не верная информация!Судя по всему, гостиница не дорожит своей репутацией, наплевательски относится к своим потенциальным клиентам и наживается на своем обмане!
15.12 через службу размещения, по телефону было забронировано три стандартных номера. Администратор, принимавший заказ по телефону сообщил о том, что для 100% бронирования номеров необходимо привязать банковскую карту. Заехать гости должны были через 2 часа после телефонного разговора.К сожалению планы изменились и заселиться в назначенное время не представилось возможным, о чем мы сообщили администратору и уточнили, есть ли возможность отказаться от брони, будут ли списаны денежные средства за отмену бронирования? Если да, то мы заселим других гостей, так как работаем, как организация, если нет - то бронь необходимо отменить. Администратор Арина несколько раз заверила нас в том, что денежные средства списаны не будут и мы спокойно может отменить бронь. Через два дня на номер владельца банковской карты, приходит три смс сообщения о том, что с ранее привязанной карты списаны денежные средства в размере 14,160 рублей! Позвонив на ресепшен отеля, попросили объяснить по какому праву были списаны деньги, почему намеренно была предоставлена другая информация их сотрудником, ведь мы сообщили о том, что хотим отменить бронь спустя 30 минут после ее оформления. Старший менеджер заверил в том, что в данном инциденте разберутся как можно быстрее и сообщат нам о результатах. Но ни через час, ни через два звонка не поступило. После повторного самостоятельного обращения, тот же менеджер сообщил, что провел беседу с сотрудницей, которая отменяла бронь и она заверила его в том, что ни она ни кто-либо другой не говорили о том, что бронь будет отменена без списания денежных средств. Вопрос, почему такая известная и крупная сеть отелей проводит голословную беседу с сотрудниками, которым не выгодно признавать свою некомпетентность, которые намеренно вводят в заблуждение клиентов, для того, чтобы хоть каким-то образом заработать на том, что по их мнению доказано в любом случае не будет, так как со слов руководства, записи телефонных разговоров не ведутся и помочь в решении своей же ошибки, администрация ни каким образом помочь не может. В связи со всем вышесказанным, уже составлено исковое заявление в суд, подана претензия в банк, для того чтобы вернуть денежные средства, так как персонал и руководства противоречат правилам своего же сервиса. Штрафные санкции за простой номера начисляются в том случае, если гость не предупреждает о заселении за 24 часа до заезда, номера были забронированы приблизительно в 22:00 15 числа, и в 22:30 бронь была снята. По факту, за пол часа "общения" с гостиницей мы заплатили почти 15.000 рублей!!!И все по причине того, что была намеренно была предоставлена не верная информация!Судя по всему, гостиница не дорожит своей репутацией, наплевательски относится к своим потенциальным клиентам и наживается на своем обмане!
Автор: IrinaKi
Дата публикации: 19-12-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Holiday Inn Moscow Tagansky
23.12.2018
Мой сын останавливался на одну ночь, когда был в Москве с классом (с 21 на 22 декабря). Ухитрился оставить в лобби дорогие теплые новые брюки и новый кардиган.
Трижды звонили в отель: в тот же день вечером; посоветовали перезвонить утром.
Перезвонили утром: менеджер Арина обещала все выяснить и перезвонить
Подробнее
22.12.2018
Воду в бутылках добавляют раз в сутки, в остальное время - 250 рублей бутылка - 0,33 Святого источника. в номере нет ни халата, ничего кроме шампуня и кондиционера - все нужно просить. Завтрак такс себе. для отеля такого ценового диапазона надо быть щедрее
Подробнее
09.12.2018
В связи с болезнью я не смог посетить ваш отель на заранее забронированную дату. Связался с дежурным Администратором за день до брони, объяснил, что не смогу приехать , попросил связаться с отделом бронирования - оказалось, что отдел бронирования не работает. Попросил перенести дату бронирования или
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
03.05.2024
Прекрасный отель в черте города! 20 минут до старого города пешком
Обслуживание в отеле на достойном
Подробнее
03.05.2024
Все очен понравилос персонал дружныи,весиолыи,приветливыи. Хамам, масаж супер 10 балов. Билал, Али,
Подробнее
03.05.2024
Отличныы отель зорошая территория причтняф персонал и гест релейшн, прекрасные замечательный бассейн, уборка комнсты ежедневно, хорошо ловит вай фай. Пляж орнанизован отлично, зорошоя анимация.
Подробнее
03.05.2024
Очень приятный отель. Отличная спортивная программа (боча, стрельба из лука, из воздушки). Много веселой
Подробнее
03.05.2024
Великолепный отдых с семьёй!
Все очень понравилось. Еда великолепная, очень вкусная. Территория очень
Подробнее